Мини-чат
{{message.author}}
Найти
Авторизация
Авторизация
Логин или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Авторизоваться
Нет профиля?
Зарегистрироваться
Или авторизуйтесь через соц.сети
9
14
1
1
9
aptoc
ApToC @aptoc
На uCrazy 8 лет 11 месяцев
Отправить ЛС
Интересное
Скажи своей аэрофобии - нет!
все теги
Комментарии
9
KGS
@KGS
На uCrazy 16 лет 4 месяца
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
8. Чо за лютая херня? Если на 10км откажет оборудование - самолёт йобнется именно с 10. Нет, он не наберёт скорость спускаемой капсулы, но технически он упадёт именно с 10.
johnbest
@johnbest
На uCrazy 13 лет 1 месяц
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
неплохая попытка, но я по земельке лучше. Всё равно всё стюардессы уже отпежены и не фиг там ловить.
Rallyst
Sam @Rallyst
На uCrazy 14 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: KGS
8. Чо за лютая херня? Если на 10км откажет оборудование - самолёт йобнется именно с 10. Нет, он не наберёт скорость спускаемой капсулы, но технически он упадёт именно с 10.
Самолёт не падает камнем вниз. Среднестатистический гражданский лайнер вроде 737 с высоты 10километров может пролететь ещё километров 150. Так что технически это будет не падение, а снижение.
100roge
Андрей @100roge
На uCrazy 10 лет 5 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Хорошая попытка Аэрофлот.......
Хемуль
@Хемуль
На uCrazy 16 лет 3 месяца
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Rallyst
Цитата: KGS
8. Чо за лютая херня? Если на 10км откажет оборудование - самолёт йобнется именно с 10. Нет, он не наберёт скорость спускаемой капсулы, но технически он упадёт именно с 10.
Самолёт не падает камнем вниз. Среднестатистический гражданский лайнер вроде 737 с высоты 10километров может пролететь ещё километров 150. Так что технически это будет не падение, а снижение.
Если только он не свалился в плоский штопор, вывести из которого гражданскую машину практически невозможно. В этом случае поступательная скорость (скорость относительно горизонтали по земле) падает почти до нуля, самолет тупо кружится вокруг своей оси и падает вниз. По сути это немного напоминает падение листа с дерева - машину может сносить по горизонтали, но происходит это за счет непредсказуемых турбулентных завихрений в рандомном направлении. Как примеры: катастрофы Ту-154 под Учкудуком в 1985 году и под Донецком в 2006.
Rallyst
Sam @Rallyst
На uCrazy 14 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Хемуль
Цитата: Rallyst
Цитата: KGS
8. Чо за лютая херня? Если на 10км откажет оборудование - самолёт йобнется именно с 10. Нет, он не наберёт скорость спускаемой капсулы, но технически он упадёт именно с 10.
Самолёт не падает камнем вниз. Среднестатистический гражданский лайнер вроде 737 с высоты 10километров может пролететь ещё километров 150. Так что технически это будет не падение, а снижение.
Если только он не свалился в плоский штопор, вывести из которого гражданскую машину практически невозможно. В этом случае поступательная скорость (скорость относительно горизонтали по земле) падает почти до нуля, самолет тупо кружится вокруг своей оси и падает вниз. По сути это немного напоминает падение листа с дерева - машину может сносить по горизонтали, но происходит это за счет непредсказуемых турбулентных завихрений в рандомном направлении. Как примеры: катастрофы Ту-154 под Учкудуком в 1985 году и под Донецком в 2006.
Я прекрасно знаю эти истории. И обе они произошли НЕ из-за отказа оборудования.
И да - сколько лично Вы ещё знаете примеров плоского штопора хотя бы на той же 154ке? Прям вот чтоб так, без гугла. Уверен, что ни единого. Те два случая были частными и уникальными.
Welsper
@Welsper
На uCrazy 12 лет 10 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
По мне так в 8-м пункте бред не "10км", а "поставить на хвост" и "провернуть вокруг своей оси".
Если спланировать с 10км гражданский самолет может, то летать на закритических углах - нет.
Хемуль
@Хемуль
На uCrazy 16 лет 3 месяца
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Rallyst
Я прекрасно знаю эти истории. И обе они произошли НЕ из-за отказа оборудования.
И да - сколько лично Вы ещё знаете примеров плоского штопора хотя бы на той же 154ке? Прям вот чтоб так, без гугла. Уверен, что ни единого. Те два случая были частными и уникальными.
От того, что я, допустим, без гугла не знаю о чем-то - на ситуацию не влияет. Это моя личная информированность или невежество, но речь то шла про ситуации с падением самолетов, а они от меня вообще не зависят никак. Лично я мог бы не знать, к примеру, о проблемах с замками на багажных дверцах у DC-10, но три с половиной сотни человек, погибших под Парижем в 1974-м, от этого бы не воскресли.
Более того, я точно и без гугла помню, что MD-82 свалился в штопор в 2005-м в Колумбии. Это не Ту-154, но аэродинамическая схема у него такая же, как у тушки - с движками в хвосте. Такая схема вообще больше подвержена данной опасности из-за аэродинамического затенения хвостового оперения при закритических углах атаки. Так что, как говорится: один случай - случайность, два - закономерность, три - статистика.
Rallyst
Sam @Rallyst
На uCrazy 14 лет 8 месяцев
Отправить ЛС
Копировать ссылку
Пожаловаться
Цитата: Хемуль
Цитата: Rallyst
Я прекрасно знаю эти истории. И обе они произошли НЕ из-за отказа оборудования.
И да - сколько лично Вы ещё знаете примеров плоского штопора хотя бы на той же 154ке? Прям вот чтоб так, без гугла. Уверен, что ни единого. Те два случая были частными и уникальными.
От того, что я, допустим, без гугла не знаю о чем-то - на ситуацию не влияет. Это моя личная информированность или невежество, но речь то шла про ситуации с падением самолетов, а они от меня вообще не зависят никак. Лично я мог бы не знать, к примеру, о проблемах с замками на багажных дверцах у DC-10, но три с половиной сотни человек, погибших под Парижем в 1974-м, от этого бы не воскресли.
Более того, я точно и без гугла помню, что MD-82 свалился в штопор в 2005-м в Колумбии. Это не Ту-154, но аэродинамическая схема у него такая же, как у тушки - с движками в хвосте. Такая схема вообще больше подвержена данной опасности из-за аэродинамического затенения хвостового оперения при закритических углах атаки. Так что, как говорится: один случай - случайность, два - закономерность, три - статистика.
Т.е. Вы из тех, кто обвиняет в этих катастрофах самолёты? В таком случае, это слишком обширный разговор, явно не для этого чата. Скажу лишь одно - не нужно летать на закритических углах. И добавлю - поищите книгу "Аэрофобия" за авторством В.В. Ершова. Среди прочего он рассказывает и про 612ый рейс, и про падение под Учкудуком.
Смотрите также
Куда пристроить на время путешествия
Всячина
Муж застал свою жену в постели с
Всячина
Учительница рисования обвинила своего
Видео
Оригинальный подарок для друга своими
Фотоподборки
Свой Банк: Ваш надежный путеводитель в
Интересное
Дочь с мужем вечно в кредитах, которые
Анекдоты и истории
{{PM_data.author}}
{{message.author}}
{{alertHeader}}