Причины, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

Автор:
Bonki
Печать
дата:
4 января 2020 10:12
Просмотров:
1681
Комментариев:
8
Женщина за рулем — явление давно привычное. Но многие по-прежнему верят в стереотипы. Главных можно назвать 2: либо машину водит блондинка, которая путает газ и тормоз, либо — современная независимая женщина, которая без руля никуда. И тысячи девушек отправляются в автошколы. Кто-то хочет доказать себе, что «я могу», кто-то лелеет мечту о свободе от общественного транспорта. Однажды в числе этих девушек оказалась и я.

Я так мечтала водить машину, что получала права втайне от тех, кто в меня не верил

Причины, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

Умение водить виделось мне очень полезным навыком. Я приводила себе десятки аргументов в пользу покупки машины и ни минуты не сомневалась в собственных талантах. Машина была мне необходима: больше не придется тратить деньги на такси, я смогу ездить за город, когда захочу, и все, кто считал меня технически бестолковым существом, возьмут свои слова обратно. С этими мыслями я однажды ступила на крыльцо автошколы. Я была настолько уверена в себе, что даже не призналась никому в том, что собираюсь учиться: половина друзей уверяла, что это пустая трата времени. В мечтах я гордо демонстрировала им водительское удостоверение.

Обучение далось мне достаточно легко: теорию я выучила между делом, педали не путала, а при поездках рядом сидел надежный инструктор. А вот потом пришел час экзамена, который я благополучно завалила.



Причины, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

На пересдачу я пошла через полгода. Мела метель, дорога обледенела, и я кралась со скоростью 30 км/час. Кое-как протащившись по зимним улицам, облегченно припарковалась в сугробе. Мне протянули документ с просьбой расписаться в том, что я сдала. Уже через месяц я купила машину. И поняла, что никогда не ездила за рулем одна.

Первая поездка оказалась тем, к чему меня жизнь не готовила

Причины, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

Первую поездку помню как сейчас: она напрочь убила во мне всю уверенность, взращенную автошколой. Сказать, что было страшно, — это сильно смягчить ситуацию. Я впервые действительно поняла, что вся ответственность на мне. Прежде чем тронуться, я молча сидела за рулем минут сорок. Пока ехала, у меня тряслись коленки. Все водители вели себя не по правилам. Мне хотелось орать на них: серьезно, ребят, ну я ж экзамен сдала, там не так было! Еще я не знала, где и как заправиться. А когда оказалась на месте, то поняла, что забыла включить фары. И что припарковаться мне негде.

Машина заставляла меня бояться, врать и тратить

Причины, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

За те немногие поездки, которые я все же осилила, у меня появился свой топ проблем. Одни накрыли меня сразу, понимание других пришло позже.
  • Почетный лидер моего рейтинга — парковки. Думаю, многие разделят со мной эту боль. Когда я ездила на такси, водитель любезно подвозил меня до подъезда и уезжал по своим делам. На машине мне приходилось парковаться там, где есть место (а его нет). Иногда я откладывала или отменяла поездку, понимая, что мне просто некуда будет поставить машину. Вместо свободы я получила ограничение.
  • Второе место занимают вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля. Машина не экономила мое время, она его забирала! Умом я и раньше понимала, что машину надо мыть, страховать, чистить от снега, но не могла и предположить, что это отнимает столько времени.
  • Третьим стал пункт несовершенства технических знаний. Я лично знаю девушку, которая в состоянии разобраться со всем, что там под капотом. Но сама — просто не такой человек. Я вряд ли физически смогу поменять колесо. И ни одна из моих знакомых не сможет.Я планировала дальние поездки за рулем, но боялась технических проблем. Что я буду делать за 200 км от дома на ночной трассе, если что-то сломается? Разве что в кювете спрячусь от маньяков и привидений. Машина не расширила мои возможности.
  • Покупка машины и получение прав сделали из меня человека, который все время должен объясняться перед другими. «Почему не на машине?» — вопрос, который я слышала ежедневно. Признаваться в страхе и выслушивать очередные советы, как его побороть, не хотелось. Я искала отговорки: болит голова, заперли на парковке, у меня планы на вечер. Иногда от меня так настойчиво требовали приехать на машине, что было проще вызвать «трезвого водителя» и сменить его за рулем у соседнего к месту назначения дома. Понимаю, что глупая причина, но было дело.


Причины, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину
  • Пробки — проблема каждого крупного города. Я стояла в них и раньше, но когда едешь в качестве пассажира, то успеваешь переделать мелкие дела. Если ты за рулем, то пробка — убийство твоего времени. И ничего ты с этим не поделаешь.
  • Поведение других водителей. У некоторых товарищей за рулем есть опасная игра: если они видят, что водитель чувствует себя неуверенно, они начинают тормозить перед ним, резко обгонять — «наказывать» за то, что якобы мешаешь им на дороге. А если за рулем девушка, то ее еще и обхамят. Каждый таксист норовит сказать тебе пару ласковых слов с высоты своего опыта.
  • В конце концов я просто боюсь. У меня все нормально с навыками, но когда сама водишь, то понимаешь: разговоры об опасности — это не лишние слова. Выяснилось, например, что у меня чудовищный глазомер. В повседневной жизни это не мешало, но каждый раз, садясь за руль, я думала, что сейчас мне отшибет зеркало соседняя машина. Или я ей. До нее при этом было метра полтора минимум.
  • Я на собственном опыте убедилась: ездить на машине дороже, чем на такси. Собственный автомобиль требует вложений постоянно: бензин, страховка, мойка — все это складывается в приличную сумму. Причем я до последнего обманывала себя, что буду ездить. Даже резину на зимнюю меняла, чтобы весной сменить уже на летнюю, так и не сев за руль в течение всего сезона. Впустую выброшенные деньги.


Мечту можно догнать и без машины

Причины, по которым я больше не верю в то, что все успешные женщины обязаны водить машину

Вот уже 3 года у меня есть права и машина. Да, с автомобилем я так и не рассталась, хотя последний раз рискнула сесть за руль 4 месяца назад, чтобы доехать до дачи. Предыдущая моя поездка была в июне.

Что я теперь думаю о стереотипах? Девушка прекрасно может научиться водить машину. Я, например, не заглохла ни разу. Должна ли сильная независимая девушка сама быть за рулем? Совершенно не обязательно. У нее может быть куча дел поважнее, чем наматывать круги вокруг офиса в поисках парковки.

Разочаровалась ли я в мечте? Нет. Просто поняла, что то, что так нравилось на расстоянии, может вблизи оказаться совсем другим. Надо просто суметь себе в этом признаться. Лично я уже встала на путь примирения с мыслью, что машина — это все же не мое, и готовлюсь ее продать.

4 не понравился
15 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Дерево
Дата:
(4 января 2020 10:45)
#1
А вот у мужиков совсем наоборот: когда ведёшь - спокоен, как бык. Возвращаешься домой после - паника такая, что колени трясутся. А когда начинаешь водить сам - влюбляешься в вождение и обожаешь свою машину. Какой там уже страх? Какие парковки? А вот денег на "ласточку" временами уходит больше, чем на любимую жену.
[ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
argus99
Дата:
(4 января 2020 12:01)
#2
а я просто посчитал и вышло, что колымага дороже автобуса НАМНОГО прям очень,но, да в среднем на 15 минут быстрей (если ехать как у*бок по обочинам, на красный, по встречке и т.д. а так вместе с автобусом в пробарях стоят)
короч права конешн надо получить, а тачка до рождения киндера(хотя и тогда тоже можно пережить) не нужна в большом городе.
а в деревнях и малых городках да. без тарантаса никак.
ps/ человек теряющих страх слеп, ровно как и человек постоянно поддавшийся страху.
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
hunt
Дата:
(4 января 2020 12:28)
#3
Она бы проехала из Томска до Малинового озера через Яровое - 18 часов за рулём, вот тогда бы мы поговорили...
Если считаешь выгодна машина или нет - это не твоё. Машина не предмет - это вторая жизнь.
Кому телевизор и сериалы, водка и бабы, кому машина...
[ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
Sandro
Дата:
(4 января 2020 14:02)
#4
Цитата: Дерево
А вот у мужиков совсем наоборот: когда ведёшь - спокоен, как бык.

Да ладно! Лично знаю пару мужиков, которые дико истерят за рулем как бабы, да и таксисты такие же попадаются - матом кроют всех и вся за рулем. А еще такие автоводятлы просто трясутся за свою машшынку и убить готовы за любую царапинку на ней. Не сталкивались? Повезло.
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
AKaspersky
Дата:
(4 января 2020 15:02)
#5
Надо просто понимать когда машина необходима, а когда просто хотела. И нужно трезво оценивать стоит ли оно того. И дело не в человеке, его поле и ориентации ("учителя", обочечники, понторезы, привет), а в образе жизни. Раньше у меня были машины, для удовольствия, для удобства, а теперь машины нет просто потому что она не нужна.
 
Не надо воспринимать все слишком серьезно)
[ссылка]
4 / 2
 
 
 
 
 
 
Zoran
Дата:
(4 января 2020 15:04)
#6
Просто ссыкло.
 
yes улыбаемся и пашем yes
[ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
series100
Дата:
(4 января 2020 18:45)
#7
Автомобилем управляют, а не "машину водят"... Вот с этого вся х*йня неправильная и начинается. naughty
[ссылка]
0 / 1
 
 
 
 
 
 
Sokrat70
Дата:
(4 января 2020 21:19)
#8
Машину желательно брать под себя тогда справедливо указанные минусы будут уступать плюсам которые она даст .
 
GUNSHIP - CTHULHU
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх