Будем жить иначе. Какие законы повлияют на жизнь россиян с 1 февраля 2020 года

Автор:
111qwe
Печать
дата:
28 января 2020 14:01
Просмотров:
2211
Комментариев:
11
Классическая ситуация - не успели мы привыкнуть к январским законам, как подкатили февральские. Любят в нашей стране менять законодательство, ну что же теперь, придется ознакомиться и принять к сведению.

Будем жить иначе. Какие законы повлияют на жизнь россиян с 1 февраля 2020 года





1. Начнем с хороших новостей. Пенсионерам и льготникам повысят выплаты (немножко)

Уже с 1 февраля в России состоится увеличение ежемесячной денежной выплаты, а также возрастет стоимость набора социальных услуг. В данный момент его получают определенные категории россиян каждый месяц в виде помощи от государства. Согласно постановлению экс-премьера Дмитрия Анатольевича Медведева, все социальные выплаты и пособия будут проиндексированы на 4,3 процента.

Будем жить иначе. Какие законы повлияют на жизнь россиян с 1 февраля 2020 года



2. Москвичам придется больше платить за пользование метро

Совсем скоро у "безлошадных" москвичей и гостей столицы увеличатся расходы на траспорт - с 1 февраля повышаются цены в Московском метрополитене. Теперь стоимость одной поездки увеличится на два рубля. Теперь при использовании карты "Тройка" придется заплатить не 38 рублей, а 40. Также возрастет стоимость и "Единого" — до 57 рублей.

Будем жить иначе. Какие законы повлияют на жизнь россиян с 1 февраля 2020 года



3. Увольняться будем иначе

Теперь при увольнении работников бухгалтерия или же кадровая служба должны будут выдавать им на руки сведения об их трудовой деятельности по форме СТД-Р. Все это связано с введением электронных трудовых книжек, закон о которых еще в декабре прошлого года подписал Владимир Путин. Минтруд, в свою очередь, подготовил новую форму отчёта. Его работодатель обязан будет предоставлять сотрудникам при увольнении.

Будем жить иначе. Какие законы повлияют на жизнь россиян с 1 февраля 2020 года



4. Электронные чеки

Теперь можно будет не забирать чек при покупке с помощью торговых автоматов. В случае если в устройстве имеется дисплей, на котором отображается QR-код, то будет достаточно отсканировать информацию, получив таким образом чек в электронном виде. Онлайн-кассы для вендинга могут полностью лишиться принтера как опции. По мнению экспертов, это упростит обслуживание таких устройств. Кроме того, появится возможность ввода там своей электронной почты или номера телефона для получения подтверждения платежа в виде СМС или e-mail.

Будем жить иначе. Какие законы повлияют на жизнь россиян с 1 февраля 2020 года



5. Очередной удар по кошельку дальнобойщиков

Опять этот "Платон". Водители-грузоперевозчики за каждый километр станут платить 2 рубля 20 копеек. В настоящее время плата составляет 2 рубля 4 копейки. Предполагается, что изменения тарифа будут происходить ежегодно в феврале. Естественно, теперь цены на все поползут вверх. Такие дела...

Будем жить иначе. Какие законы повлияют на жизнь россиян с 1 февраля 2020 года

1 не понравился
17 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
GRUV23
Дата:
(28 января 2020 14:20)
#1
Классическая ситуация - не успели мы привыкнуть к январским законам, как подкатили февральские


мне конешно будет не просто но я привыкну к тому, что в москве подорожало метро и можно не забирать чек ...
[ссылка]
5 / 2
 
 
 
 
 
 
delover
Дата:
(28 января 2020 14:29)
#2
а к ценам привыкнеш быстро?
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
ConstantineRammS
Дата:
(28 января 2020 14:52)
#3
Цитата: delover
а к ценам привыкнеш быстро?

Мне вот интересно, почему это "платон" так сильно влияет на стоимость товаров?
Возьмём гипотетическую фуру, с грузом в 10 тонн, перевозящую его на 10 тыс км
Тогда надбавка на 1 кг груза будет составит 16 копеек, может я чего не понимаю?
[ссылка]
5 / 3
 
 
 
 
 
 
Gysenica
Дата:
(28 января 2020 15:10)
#4
Ты вообще ничего не понимаешь походу.
Без платона посчитай тоже самое. Посчитал?
А теперь добавь запчасти для фуры, которые надо перевезти от склада до магазина, соляру которую тоже нужно возить и за перевозку которой Вротенберги денег очень хотят.
Посчитал?а теперь оглядись вокруг и посчитай, что все что тебя окружает, все нужно возить вплоть до шариковой ручки. А теперь все окружающие предметы сложи пусть даже в виде 16 копеек.
Насчёт товарища которому пох на метро.
В Томске проезд подняли тоже пох было Асей стране. Так и живем, моя хата с краю.
 
кто бы ни был со мной,я все равно изначально один...(с)Б.Г.
[ссылка]
7 / 6
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(28 января 2020 15:41)
#5
Цитата: ConstantineRammS
может я чего не понимаю?
Естественно.
Тут стОит не забыть о том, что запчасти для этой фуры подорожают по той же схеме. ГСМ так же, стройматериалы для обслуживания дорог подскочат. Ой, а ещё и на транзитных складах материалы для обслуживания и ремонта этих складов подорожает. Оборудование у производителя этого товара тоже требует обслуги, сырьё для производства подскочит и т.д и т.п.
Плюс наценка у каждого перекупа зависит от "входящей" стоимости товара. Вот процентов 10-20 и набегает.
По-хорошему, работодатели должны повысить зарплаты каждому работнику в цепочке от производителя до конечного покупателя (но это вряд ли).

А вообще, не грей голову. В России для повышения цен обоснование не требуется. Только желание.
[ссылка]
6 / 1
 
 
 
 
 
 
ConstantineRammS
Дата:
(28 января 2020 15:50)
#6
Цитата: KGS
В России для повышения цен обоснование не требуется. Только желание.

Так вот о том и речь, что "Платон" сам по себе на ценообразование влиять должен минимально, остальное - жадность "бизнесменов".
[ссылка]
8 / 1
 
 
 
 
 
 
dart_vader_13
Дата:
(28 января 2020 16:18)
#7
Внесу своих пару копеек для понимания. Все таки платон для грузовиков массой от 12т, Крупные компании, которые работаю в белую, не сильно почувствовали нагрузку от платона, больше частники печалятся. По крайне мере на общий рынок товаров не повлиял, судя по тем данным, что я имею, тут больше роль сыграло падения курса рубля. и из-за чего цены взлетели. Ну и на счет платона, сборка этого налога идет напрямую в дорожный фонд, что исключает махинации. коррупционные схема отсутствуют, проблема в том, что уже в самом фонде могут распределять нерационально или с откатами biggrin
[ссылка]
5 / 1
 
 
 
 
 
 
hunt
Дата:
(28 января 2020 16:49)
#8
Цитата: dart_vader_13
судя по тем данным, что я имею, тут больше роль сыграло падения курса рубля. и из-за чего цены взлетели. biggrin

Может я чего то не понимаю? В августе курс доллара был 67, сейчас 62 , где тут падение курса рубля?
[ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
Stim75
Дата:
(28 января 2020 19:42)
#9
Для понимания прочитайте эту инфу.
Система Платон принадлежит не государству а Игорю Ротенбергу (сын). За период с 2015 по 2018 личное состояние этого Игоря увеличилось с нуля до 1млрд+ долларов
Паадумаешь надбавка в 16 копеек на кг (из наших карманов)

Цитата: dart_vader_13
Внесу своих пару копеек для понимания. Все таки платон для грузовиков массой от 12т, Крупные компании, которые работаю в белую, не сильно почувствовали нагрузку от платона, больше частники печалятся. По крайне мере на общий рынок товаров не повлиял, судя по тем данным, что я имею, тут больше роль сыграло падения курса рубля. и из-за чего цены взлетели. Ну и на счет платона, сборка этого налога идет напрямую в дорожный фонд, что исключает махинации. коррупционные схема отсутствуют, проблема в том, что уже в самом фонде могут распределять нерационально или с откатами biggrin


Это вот к вопросу что деньги из Платона напрямую в дорожный фонд. Жаль дорожный фонд не в курсе, что у него есть деньги.
[ссылка]
2 / 1
 
 
 
 
 
 
alex deen
Дата:
(29 января 2020 07:24)
#10
Цитата: hunt
Цитата: dart_vader_13
судя по тем данным, что я имею, тут больше роль сыграло падения курса рубля. и из-за чего цены взлетели. biggrin

Может я чего то не понимаю? В августе курс доллара был 67, сейчас 62 , где тут падение курса рубля?


Он говорит про тот год, когда курс доллара в два раза повысился., из-за чего цены на всё у нас взлетели и продолжают подниматься.
[ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
dart_vader_13
Дата:
(30 января 2020 14:12)
#11
Цитата: Stim75
Для понимания прочитайте эту инфу.
Система Платон принадлежит не государству а Игорю Ротенбергу (сын). За период с 2015 по 2018 личное состояние этого Игоря увеличилось с нуля до 1млрд+ долларов
Паадумаешь надбавка в 16 копеек на кг (из наших карманов)

Цитата: dart_vader_13
Внесу своих пару копеек для понимания. Все таки платон для грузовиков массой от 12т, Крупные компании, которые работаю в белую, не сильно почувствовали нагрузку от платона, больше частники печалятся. По крайне мере на общий рынок товаров не повлиял, судя по тем данным, что я имею, тут больше роль сыграло падения курса рубля. и из-за чего цены взлетели. Ну и на счет платона, сборка этого налога идет напрямую в дорожный фонд, что исключает махинации. коррупционные схема отсутствуют, проблема в том, что уже в самом фонде могут распределять нерационально или с откатами biggrin


Это вот к вопросу что деньги из Платона напрямую в дорожный фонд. Жаль дорожный фонд не в курсе, что у него есть деньги.

слушай, ну ты же не маленький, естественно, что платон должен обслуживаться, покупаться и станавливается, естественно кто это обеспечивает наварился на этом, все логично, причем контракт отдали нужной фирме, только отчисления по платону за км идут фиксировано в электронном виде в фонд и там об этом в курсе
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх