Evrocot
На uCrazy 9 лет 2 дня

5 мест в космосе, на которых может существовать жизнь

Вселенная поистине огромна: 2 триллиона галактик, в каждой по 100 миллиардов звёзд. И с такими масштабами жизнь должна существовать не только на Земле, но и на многих других планетах. Поговорим о 5 таких планетах, которые могут быть населены внеземной жизнью 🙂

GJ 357 d

5 мест в космосе, на которых может существовать жизнь

Именно такое название получила экзопланета, которую чуть меньше года назад обнаружили ученые из NASA. По их предположению, данная планета вполне может сгодиться для жизни, а также иметь какие-либо живые формы.

Энергии, которую получает планета от звезды, ей вполне хватает. Ученые сравнивают ее количество с показателями, которые Марс получает от Солнца. GJ 357 d в 2 раза больше Земли, а год на ней проходит в течение 55 суток и 7 часов.

Расстояние до планеты - 31 световой год или 500 тысяч лет, если лететь на обычном космическом корабле с бесконечным топливом. Максимум, что мы можем сделать, это послать радиосигнал к планете и надеяться, что нам ответят

Марс

5 мест в космосе, на которых может существовать жизнь

Красная планета – главная надежда астрономов найти внеземную жизнь. И у нас есть все основания полагать, что она там есть. Или по крайней мере, была. В этом уверены многие сотрудники NASA.

На экваторе планеты температура такая же, как на Земле. И там даже есть вода в жидком виде, в подлёдном озере в Южном Полюсе! А где есть вода, там должна быть жизнь.

Конечно, марсиан там нет. Иначе они бы давно подали нам сигнал. Скорее всего, жизнь на Марсе представлена в виде бактерий и других простых форм. Мы узнаем это точно, когда полетим на Марс. А это произойдёт в ближайшие 10-15 лет

Энцелад

Этот спутник Сатурна считается главным аналогом и конкурентом Красной планеты. Его подробно изучают ещё с 2004 года. И все эти годы происходящее на Энцеладе поражало воображение учёных.

Данные, которые получили исследователи, позволили им сделать вывод, что в недрах его есть все условия для зарождения жизни. На Энцеладе есть несколько главных необходимых компонентов для этого: углерод, водород, азот и кислород. А ещё огромный водный океан под слоем льда.

Для полноценной жизнедеятельности необходимы еще фосфор и сера, которых исследователи не обнаружили. Однако это еще не означает, что там нет жизни. Возможно, она работает по другим правилам, нежели на Земле, и фосфор с серой ей просто не нужны.

Супер-Земля LHS 1140

3 года назад ученые Европы обнаружили в созвездии Кита экзопланету, которая привлекла их внимание. Она находится в так называемой «зоне жизни», то есть является потенциальным местом для нее.

Исследователи предполагают, что эта планета каменистого типа обладает железным ядром и разумной формой жизни, то есть на ней вполне могут жить инопланетяне.

Расстояние до планеты «всего» 40 световых лет. А ее медленные обороты, поскольку масса больше Земли в 10 раз, позволяют лучше за ней наблюдать. И даже послать сигналы, на которые, может быть, и ответят.

Звездная система Табби

В последнем десятилетии астрономы из Йеля изучили звезду, которая находится на расстоянии 1500 световых лет от Земли. Привлекла она ученых своим странным мерцанием.

В разные промежутки времени свечение звезды уменьшалось на 22%. Некоторые ученые предположили, что это происходит из-за действий внеземной формы жизни, которая опережает нас в развитии на тысячи лет и использует энергию их звезды в огромных масштабах.

Но прямого доказательства этой теории до сих пор нет. Огромное расстояние не позволяет нам сказать, что точно происходит у этой далёкой звезды. Скорее всего, мы даже не попадём туда никогда.

Комментарии1
  1. Gats
    На uCrazy 10 лет 12 дней
    Да жизнь где угодно в космосе может быть. Хоть в фотосфере звезд, хоть на ядре Юпитера, хоть во льдах Плутона. Вопрос в том, какая она? И что такое жизнь, собственно? Все предположения выдвигают ведь, только, исходя из нашей земной, ведь другой не знаем. А может, на самом деле, те же зонды на Марсе не раз мимо живого проезжали, но не распознали, ибо другого живого.