Сколько мужчин приходится на одну пассажирку по первым в мире правилам дорожного движения?

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
10 июля 2020 00:42
Просмотров:
487
Комментариев:
0
"Наконец, когда мы с братом уже внизу и готовы вырваться из подъезда на улицу, последнее мамино напутствие:

– Осторожнее переходите улицу! Не попадите под извозчика!

Теперь это кажется забавным, просто невозможным - попасть под извозчика. Но тогда всё же ухитрялись и попадали..." (Софья Могилевская, «Виолончель Санта-Тереза».)

Сколько мужчин приходится на одну пассажирку по первым в мире правилам дорожного движения?




Первой с проблемой движения механических транспортных средств (их тогда все называли «локомотивами») столкнулась Великобритания. В 1861 году британским парламентом был принят закон, который можно назвать первыми в мире правилами дорожного движения. В нём, в частности, ограничивался максимальный вес «локомотива» (не более 12 тонн) и скорость – не более 16 километров в час.

Сколько мужчин приходится на одну пассажирку по первым в мире правилам дорожного движения?

Лондон, конец XIX века


Считаете, это медленно? Чуть позже разрешённая максимальная скорость была снижена до 6 километров в час в сельской местности и до 3 километров в час в городе! Автомобили были обязаны двигаться со скоростью пешеходов!

А вот другой забавный момент: по тогдашним правилам движения экипаж «локомотива» должен был состоять из трёх человек: водителя, кочегара и сигнальщика. Сигнальщик нёс красный флаг и фонарь, и был обязан идти впереди движущегося автомобиля!

Сколько мужчин приходится на одну пассажирку по первым в мире правилам дорожного движения?

Правила движения "локомотивов" в Лондоне


При виде пешеходов или конных повозок он был также обязан громко предупреждать об автомобиле на дороге. Вот такой вот живой «человек-бибикалка», он же и стоп-сигнал, и фары, и поворотники, и всё на свете.

Несмотря на такие драконовские ограничения, автомобилей становилось всё больше; в отличие от конных повозок, их делали сериями по нескольку штук, и они были похожи друг на друга. В 1896 году в Голландии возникла первая в мире система лицензирования, то есть получения прав, регистрации автомобиля и получения таблички с уникальным номером.

Самые первые автомобильные номера не выдавались государством, владелец автомобиля должен был сделать такую табличку сам или заказать в мастерской. Никаких экзаменов по вождению водитель, кстати, не сдавал – скажем, в Англии для получения прав нужно было просто заплатить 5 шиллингов и заполнить бланк.

Сколько мужчин приходится на одну пассажирку по первым в мире правилам дорожного движения?

Первые дорожные знаки: "перекрёсток", "переезд железнодорожных путей", "неровная дорога" и "крутой поворот".


Первые дорожные знаки появились в 1909 году, а первый в мире работающий светофор – в 1912 году. Привычные нам «красный», «жёлтый» и «зелёный» цвета были утверждены в 1920 году, ровно 100 лет назад.

Первый светофор в России появился в 1930 году, и был установлен в Ленинграде (Санкт-Петербурге) на пересечении Литейного и Невского проспектов. В том же 1930 году появился первый московский светофор, его установили на углу Кузнецкого моста и Петровки. Переключались тогдашние светофоры вручную, за этим следили сотрудники отдела регулировки уличного движения (ОРУД).

Сколько мужчин приходится на одну пассажирку по первым в мире правилам дорожного движения?

Первый светофор в Москве


Одновременно с развитием правил дорожного движения совершенствовалась и конструкция автомобиля. Трудно поверить, что первые автомобильные тормоза были полностью ручными, и мало чем отличались от велосипедных! Само собой, остановить такой автомобиль на спуске с горы часто было просто невозможно – человеку не хватало мускульной силы.

Гидравлические тормоза, похожие на современные, были запатентованы в 1917 году, а обязательными к установке на автомобили стали только в 30-х годах XX века. Привычные нам ремни безопасности появились на свет только в 1950 году; в нашей стране они стали обязательными (для водителя и пассажира на переднем сидении) только в 1979 году.

0 не понравился
3 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх