25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Автор:
111qwe
Печать
дата:
21 марта 2021 11:27
Просмотров:
5004
Комментариев:
0
Исторические факты, которым учат в школе, интересны, конечно, но все их знают. А вот факты, которые большинство народа не знает, делает историю воистину интересной! Например, знаете ли вы, что самый длинный год в истории был длиной в более чем 400 дней? Или то, что Гитлер помог в проектировании машины, которая до сих пор ездит по дорогам? Это заставляет задуматься, о скольких вещах в мировой истории вы в натуре знаете… Итак, вот несколько малоизвестных исторических фактов, которым не учили в школе.

Часть 1

№1 “Бросание лисы” когда-то была популярным спортом


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Популярная игра в среде Европейской аристократии в 17 и 18 веках, бросание лисы (fox tossing), заключалась в том, что один или два человека бросали лису как можно дальше и выше, как только могли!



№2 4% пляжей Нормандии нашпигованы шрапнелью, оставшейся от высадки десанта Союзников в День D


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Более 5000 тонн бомб было сброшено Союзниками на силы Оси в качестве прелюдии к высадке десанта в Нормандии.
Учёные изучали песок на пляжах Нормандии и обнаружили микроскопические кусочки сглаженной морем шрапнели, оставшейся от высадки десанта.
Они определили, что через 150 лет на пляжах не останется никакой шрапнели из-за коррозии и эрозии.


№3 Выражение “слететь с ручки” происходит из 1800-х годов


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Это выражение (fly off the handle) относится к дешёвым лезвиям топора, которые слетали с топорищ при замахе назад перед ударом.


№4 Индейкам когда-то поклонялись как богам


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Народ Майа верил, что индейки являются сосудами богов и поклонялись им.
Они даже её одомашнили, чтобы она принимала участие в религиозных церемониях.


№5 Капитан Морган был реальным человеком


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Он также был реальным капитаном!
Лицом хорошо известной марки рома был Уэлшский приватьер, сражавшийся с Испанцами в качестве союзника Англичан в Карибском море.
Его полное имя было Сэр Генри Морган, и он был произведён в рыцари королём Чарльзом II.
Капитан Морган умер в 1688 году на Ямайке очень богатым человеком.


№6 Чингиз Хан терпимо относился ко всем религиям


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

В те стародавние времена мир был очень нетолерантным местом. Гораздо чаще воины-завоеватели, короли и императоры не были открыты к другим религиям, кроме своей собственной.
Чингиз Хан, однако, сильно отличался по многим характеристикам от других завоевателей.
Одной из них было то, что он интересовался философскими и моральными концепциями, содержавшимися в других религиях.
Не смотря на то, что сам он исповедовал Тенгризм, он часто советовался с Буддистскими монахами, Мусульманами, Христианскими миссионерами и Таоистскими монахами.


№7 Томас Эдисон не изобретал большинство вещей, которые он запатентовал


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Будет честным заявлением, что Эдисон был самым отъявленным вором интеллектуальной собственности в мире.
Из 1093 вещей, на которые он получил патент, он украл громадное большинство из них у настоящих гениев, таких как Николя Тесла, Вильгельм Ронгтен, и Джозеф Сван, последний из которых изобрёл первую электрическую лампочку!


№8 Альберт Эйнштейн отверг предложение стать президентом Израиля


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Эйнштейн не был гражданином Израиля. Однако, он был евреем. Родившемуся в Германии физику предложили пост президента, но он отверг предложение в 1952 году, заявив:
“Я глубоко признателен за предложение от нашего государства Израиль, и в то же время огорчён и испытываю чувство стыда, что я не могу принять это предложение. Всю свою жизнь я занимался объективными материями, следовательно у меня нет как естественной пригодности, так и опыта, чтобы иметь дело в должном ключе с людьми, и чтобы исполнять официальные функции.”


№9 Римский император Калигула сделал сенатором одного из своих любимых коней


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Если вы ничего не знали о Калигуле, тогда это достаточно хороший пример, чтобы получить о нём представление.
Он был печально знаменит своей жестокостью и сумасшествием. Калигула скармливал преступников животным и разговаривал с Луной.
Он любил своего коня по имени Инцетат настолько, что дал ему мраморное стойло, ясли из слоновой кости, покрытый драгоценными камнями хомут и даже дом!
Калигула сделал своего коня сенатором и, как утверждают, собирался сделать его Консулом, но его самого убили.


№10 Папа Григорий IX объявил войну кошкам


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Он объявил кошек агентами поклоняющихся дьяволу. Однако, не всех кошек, а только чёрных.
Папа объявил, что они должны быть уничтожены.


№11 Падающая Пизанская башня никогда не стояла прямо


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Известная всему миру за свой четырёхградусный наклон, эта свободно стоящая колокольня была построена в 12 веке.
Когда началось строительство второго этажа, из-за нестабильного грунта, на котором она была построена, башня начала наклоняться.
После, с продолжением строительства, наклон только увеличивался, и он продолжался, став более культовым, чем сама башня!


№12 Во времена Великой Депрессии в США, люди шили одежду из мешков из-под еды


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Люди использовали мешки из-под муки, картофеля, и вообще из любой мешковины.
Из-за этого, торговцы продуктами питания начали делать мешки с рисунками, чтобы помочь людям быть немного более модными.


№13 Лорд Байрон держал медведя в комнате своего студенческого общежития


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Знаменитый поэт Романтического периода был раздражён, когда узнал, что на территории кампуса Тринити Колледжа в Кембридже запрещены собаки.
И, в качестве протеста против драконовских правил, он решил привести с собой в кампус приручённого медведя.
Руководство колледжа пыталось протестовать, но он выиграл дело, так как в правилах не было недвусмысленно указано, что вы не можете привести медведя в кампус.
Чтобы отпраздновать свою победу и торжество над силами зла, Байрон частенько выводил своего медведя на поводке на прогулку по кампусу!


№14 В Исландии самый старый парламент в мире


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Парламент, называемый Альтинг, был учреждён в 930 году и является с тех пор действующим парламентом Исландии.


№15 Начиная с конца Первой Мировой Войны более 1000 человек умерли от оставшихся неразорвавшихся бомб


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Подсчитано, что во время Первой Мировой Войны на территории Западного фронта было выпущено 200 фунтов боеприпасов на квадратный фут.
Однако, не все из этих боеприпасов разорвались.
Каждый год, с момента окончания войны, происходит “железная жатва”.
Это ежегодная “жатва” раскопанных неразорвавшихся бомб, оставшихся с Первой Мировой Войны, а также гранат, артиллерийских снарядов, и других взрывоопасных боеприпасов, которые появляются в основном во время весенней посадки растений и осенней жатвы в полях, когда-то бывших ареной сражений Великой Войны.
С 1919 года более 1000 гражданских людей и собирателей боеприпасов умерло от взрывов таких снарядов во Франции и Бельгии.


№16 46 год до нашей эры был длиной в 445 дней, и это самый длинный год в человеческой истории


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)





Прозванный “annus confusionis”, или “годом беспорядка”, этот год содержал два дополнительных месяца, вставленных Юлием Цезарем.
Это было сделано, чтобы его нововведённый Юлианский Календарь совпадал с сезонным годом.
Календарь являлся вариацией того календаря, который до сих пор используется в наши дни в большинстве стран мира.


№17 100 миллионов лет назад пустыня Сахара была населена галопирующими крокодилами


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

В те времена пустыня Сахара была покрытой буйной растительностью долиной, полной жизнью, а также полной хищников.
В 2009 году охотники за окаменелостями обнаружили останки крокодилов.
Эти останки имели большие ноги, приспособленные для хождения по земле и для передвижения с высокими скоростями.
Своими челюстями они с лёгкостью могли хватать зазевавшихся динозавров!


№18 Во времена Викторианского периода считалось нормальным фотографировать родственников после смерти


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Люди одевали своих только что почивших родственников в лучшие одежды, укладывали их в жизненные позы и фотографировали их.
Они проделывали это, чтобы сохранить последнее изображение любимого покойника в такой странной форме поминовения.


№19 Один человек выжил как в атомной бомбардировке Хиросимы, так и позже Нагасаки


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Цуоми Ямагучи было 29 лет и он был военно-морским инженером, когда он предпринял трёхмесячную деловую поездку в Хиросиму. 6 августа 1945 года Энола Гэй сбросил на город атомную бомбу.
Ямагучи находился в менее чем 2-х милях от центра взрыва, и был отброшен на картофельную делянку.
Он выжил при ударной волне и был способен проделать опасное путешествие сквозь опустошённый город к железнодорожной станции.
Здесь, 7 августа, он сел на поезд, чтобы предпринять ночную поездку в свой родной город Нагасаки.
Утром 9 августа он находился с коллегами в офисном здании, когда другой взрыв пробил звуковой барьер. Небо заполнила вспышка белого света.
Ямагучи выбрался из развалин здания только с незначительными повреждениями поверх его ран от прошлого взрыва. За два дня он пережил два ядерных взрыва.


№20 Самая короткая война в истории длилась 38 минут


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

27 августа 1896 года произошла война между Великобританией и Занзибаром, известная как Англо-Занзибарская Война.
Она закончилась победой Англичан и восхождением на трон следующего Султана Занзибара.


№21 До 19 века зубные протезы делались из зубов мёртвых солдат


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Зубоврачебная практика в 1815 году не была такой “замысловатой” как сегодня. Она была совершенно дикой!
После Битвы при Ватерлоо, дантисты толпами устремились на поле битвы, чтобы изъять зубы у десятков тысяч мёртвых солдат.
Потом они приносили свои трофеи в зубоврачебные мастерские, чтобы превратить их в зубные протезы для беззубых богатых людей.


№22 Перетягивание каната когда-то было Олимпийским видом спорта


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Оно было в расписании Олимпийских Игр между 1900 и 1920 годом и появлялось на 5 разных Летних Олимпийских Играх.
Страной, выигравшей большинство медалей в этом виде спорта, была Великобритания с 5 медалями (2 золотые, 2 серебряные и 1 бронзовая), затем шли США с 3 медалями (1 золотая, 1 серебряная, 1 бронзовая), в то время как Швеция завоевала одну золотую медаль, Франция и Нидерланды – по одной серебряной медали, и Бельгия выиграла бронзовую медаль.


№23 Люди подвергались захоронению заживо так часто, что к их гробам прикреплялись колокольчики


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Из-за того, что медицина не достигла ещё сегодняшних высот, люди в коматозном состоянии иногда по ошибке хоронились заживо.
Для того чтобы противодействовать этим потенциальным ошибкам, людей хоронили с маленькими колокольчиками снаружи. Колокольчики прикреплялись к шнурку, идущему внутрь гроба.
Если человек был похоронен заживо и позже очнулся, он тянул за шнурок и колокольчик над землёй звонил.
Кто-нибудь слышал звон и откапывал человека из его преждевременной могилы.


№24 Выражение “спасён колокольчиком” не говорит о том, что человека похоронили заживо


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Так как в старину к гробам прикреплялись колокольчики, люди неправильно полагали, что выражение “спасён колокольчиком” (saved by the bell) относится к тем, кого спасли из-за таких колокольчиков.
Однако, выражение имеет отношение к боксу.
Оно происходит от спасения от нокаута или счёта звоном колокольчика, который сигналил о завершения текущего раунда.


№25 У Джорджа Вашингтона не было деревянных зубов


25 исторических фактов, которым не учат в школе (Часть 2)

Достаточно широко распространена легенда о том, что у Джорджа Вашингтона были деревянные зубы.
Однако, это неправда, хотя зубные протезы он носил.
У него были роскошные зубные протезы, сделанные из золота, свинца и слоновой кости и состояли из смеси зубов животных и человека!

Переведено специально для uCrazy.ru

1 не понравился
38 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

1
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх