Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
11
111qwe
На uCrazy 14 лет 9 месяцев
Интересное

История газировки Herschi в России

Название голландского завода безалкогольных напитков «Herschi» происходит от имени его основателя Хермана Шиффера. Бренд, основанный в 70–х, никогда не был крупным, позиционируясь, как более дешёвая альтернатива продукции супергигантов Coca–Cola, PepsiCo и Minute Maid, прочно занявших европейский рынок после войны. Фирма «Herschi» сотрудничала лишь с несколькими торговыми сетями (в основном, с сетью «Hero») и потому не была известна широкому европейскому потребителю.

Внезапное открытие рынка СНГ, на котором отсутствовали почти все виды собственных товаров, стало настоящим подарком для «Herschi». В те незабвенные времена любые импорные продукты с яркой упаковкой расхатывались с полок российских магазинов. Особой разницы между американской и голландской колой неискушенный покупатель не видел.

Импортом «Herschi» в Россию занималась полукриминальная фирма «Союзконтракт» (они же завозили и спирт «Royal» из той же Голландии).


В начале 90–х её оборот исчислялся миллионами долларов, и она вполне могла себе позволить яркие и запоминающиеся рекламные ролики на ТВ. Помимо рекламы с Сашей Лойе, «Херши–колу» популярнейший на тот момент теннисист России Евгений Кафельников.



Однако ещё до кризиса 98–го года, голландцев вытеснили с российского рынка извечные конкуренты. Если в Нидерландах «Herschi» была местным напитком и поэтому стоила гораздо дешевле, то в России этого преимущества не было. Американские производители построили здесь свои заводы, что позволило резко снизить цену на готовую продукцию. Вслед за утратой российского рынка, последовала утрата и местного. Торговая сеть «Hero», которая была основным контрагентом «Herschi», теперь выпускала лимонады и другие продукты под своей маркой и в партнерстве больше не нуждалась. В 1999–м году завод «Herschi» поглотила голландская пивоваренная компания «Bavaria». Это позволило ей удвоить производство прохладительных напитков, однако по условиям сделки, все права на торговую марку «Herschi» остались за прежним владельцем, и потому новые лимонады выпускались под другими именами.

все теги
Комментарии2
  1. Gysenica
    На uCrazy 13 лет 4 месяца
    Союзконтракт ещё окорочка ввозил в страну.
    Реклама была- дед с внуком смотрят в небо, за спиной стог сена и слоган
    Куриные окорочка Союзконтракт летят.
  2. kvoliv
    На uCrazy 13 лет 6 месяцев
    То что раньше было полукриминально,сейчас официально узаконено.Те самые братки сейчас имеют миллиардные бизнесы и заседают в думах,находятся под зашитой вояк и ментов.Неплохо устроились.
    А народ и дальше будет "выбирать" Пахана или Вована.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}