Наверно Вы знаете о том, что Китай довольна-таки закрытая страна со своей инфраструктурой. Так вот приложение WeChat, изначально было создано сугубо для жителей Поднебесной. Данный мессенджер насчитывает свыше 1-миллиарда пользователей, что делает его самым востребованным в КНР и вторым по популярности во всем мире. И так, если у Вас есть желание узнать о рекламе в wechat, о его значимости для Китая и работе данного интернет-мессенджера, тогда мы приглашаем Вас в продолжение статьи.

WeChat: продвижение и реклама




Многогранность WeChat

Некорректно проводить сравнение с WeChat и с мессенджарами, которые Вам более привычны, такие как Вацап, Телеграм, Вайбер и тд.
ВиЧат - это полноценный портал, созданный на основе мессенджера и доступен как для мобильных телефонов, так и для персональных компьютеров.
Данное приложение содержит в себе онлайн-магазин, мобильный кошелек, браузер и ещё очень-очень много инструментов, подконтрольных Китайской мега-корпорации Tencent.

Для того, чтобы Вы понимали происходящее, мы будем сравнивать WeChat с Facebook. Не так давно, Фейсбук сделал свой собственный мессенджер, у ВиЧат все было иначе, вначале появился messenger, который создал внутри себя целый мир, изменивший традиции онлайн общения жителей Поднебесной и приобщил их интернету. WeChat зашел на столько глубоко, что каждый китаец, который пользуется интернетом использует ранее упомянутое приложение.
Кроме стандартного функционала, которым в наше время обладает каждый онлайн-мессенжер, ВиЧат позволяет юзереам размещать свои посты, таким образом формируя новостную ленту - это напоминает Фейсбук начала 2000-х. Так же в сервис внедрена своя платежная система WeChat Pay, которая даёт возможность пользователю ВиЧат рассчитываться за покупки QR-кодом при помощи смартфона своим электронным кошельком.
К примеру в магазинах или кафе, Вам достаточно просто приложить к кассе свой QR код WeChat и с вашего кошелька спишется нужная сумма.
Как мы говорили ранее: КНР - это закрытая страна и для того, что создать свой интернет-кошелек в ВиЧат, Вам потребуется карта UnionPay, которая издается всеми банками на территории Китая, а так же потребуется китайский номер телефона, оформленный именно на Вас.

WeChat: продвижение и реклама


Реклама в WeChat

Рекламу в WeChat мы разделим на 3-вида:
  • официальный инструмент продвижения (баннеры);
  • моменты (WeChat Moments);
  • реклама у популярных каналов (лидеров мнений).
Официальный инструментарий очень схож с рекламой от Google Adwords, Вам предлагают указать параметры таргетинга, дабы задействовать интересующую аудиторию. Функционально реклама не отличается от общепринятых стандартов:
Официальные инструменты продвижения предлагают настройку параметров таргетинга, чтобы достучаться до релевантной аудитории. Настройки параметров схожи по своим опциям с КМС кампаниями от Google Adwords:
  • система баннеров в новостной ленте;
  • реклама нативного характера в новостной ленте.
В основе WeChat Moments:
  • создание рекламной публикации с открытым доступом;
  • рассылка и привлечение посетителей в рекламную публикацию.
Лидеры мнений

Договоренность с онлайн-знаменитостью о размещении рекламной публикации о Ваших услугах или товаре для максимального охвата пользователей.
Тип коммуникации и её выбор целиком и полностью зависит от того, какой юридический статус Вы имеете на территории КНР.
Реклама таргетируемого характера доступна не только для юр. лиц, но и зарубежных организаций, поскольку им не нужно предоставлять ICP лицензию.