Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
0
111qwe
На uCrazy 14 лет 9 месяцев
Интересное

ROMI center – учебный центр с обширной базой знаний по маркетингу

Маркетинг - это некая практическая деятельность, направленная на получение прибыли с помощью набора определенных инструментов (элементов) способных вызвать ответную реакцию, как у обычных потребителей, так и всего рынка. То есть стимулировать их к определенным действиям и таким образом сформировать у них потребительское поведение. Грамотно выстроенный маркетинг подразумевает разработку таких ключевых маркетинговых действий как тактика, позиция и мотивация, которые бы помогали заявить о себе и стали шагами для увеличения продаж и вывода на совершенно новый уровень бизнеса.

ROMI center – учебный центр с обширной базой знаний по маркетингу

Комплекс таких инструментов (элементов) в маркетинге обозначается концепцией «4P». Это означает, что в маркетинге определение целей строится на 4 «P» (Price, Product, Place и Promotion):
  • Price (цена). Данный критерий не подразумевает то, что можно будет руководствоваться лишь только тем, сколько хочу или же, сколько это будет стоить. Если скажем, у компании есть цель выхода на прибыль, то ее ценовая политика должна быть построена таким образом, что бы стоимость ее продукции соответствовала установленной на рынке. В противном случае потребитель попросту на ваш магазин не обратит внимания. Ценовой маркетинг целиком находится в зависимости от исследований деятельности своих конкурентов и ходов маркетинговых выстраиваемых ими, а также вариантов оплаты за единицу продукции. Здесь также важно понимать есть ли от этого выгода или нет. Важной деталью в этом процессе является также система скидок и акций. На этом особый акцент делает База знаний маркетинга, то есть пошаговое руководство к начинающим маркетинговую деятельность.
  • Product (продукт; продукция). Термин продукт в маркетинге означает то, что компания может предложить к продаже и неважно это будет продукция пищевого сегмента или же оказываемая консультативная услуга. При более детальном разбирательстве следует заметить, что в маркетинге продукция делится на несколько разделов. Скажем, к примеру, это может быть, как представлены должны быть товары или же упаковка и как они подаются. Каким образом товар должен доставляться. Какой из ассортиментов товара лучше всего предлагать, и каких из таких вариантов больше либо меньше. Важно также, на каком уровне находится обслуживание, и следует понять, каким образом лучше будет представить предлагаемый товар.
  • Place (место). В маркетинге месту продажи продукции уделяется большое внимание, так как от этого во многом зависит ее успешная реализация. Но при этом следует понимать, что не все места к реализации продукции подходят. Так в автосалоне или же магазине косметики невозможно продавать продукты. Они не сочетаются с этой сферой торговли и хорошую выручку здесь не получить в отличие от профильных магазинов. Кроме этого следует учитывать также и локацию (город, страна). Так, к примеру, такие товары как зимние вещи и зимний инвентарь на море в курортных городах продаваться в большом количестве не будут из-за отсутствия в этих местах спроса не него. Лучшим вариантом здесь будет продажа летнего ассортимента одежды и аксессуаров.
  • Promotion (продвижение). Как только продукция появляется в обороте, сразу же ее следует различными способами продвигать. Опять-таки нужно будет учитывать территорию и место (баннер, интернет, бренд-амбассадоры). Но при этом важно также определиться с целевой аудиторией, которая данную рекламу независимо от ее размещения будет смотреть. Следует определиться с целью данной рекламы, и какой ее посыл и что имеется кроме продукции в ролике или на бренде.
Важно помнить, что маркетинг строится на грамотно подобранной стратегии, которая способствует продвижению бизнеса. Более подробную информацию об этом можно получить, посетив сайт компании ROMI Center

все теги
Комментариев пока нет

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}