Кольцо против прямого пути. Зачем строить криво, если можно прямо?

Автор:
Evrocot
Печать
дата:
23 мая 2022 01:18
Просмотров:
1726
Комментариев:
0
Кольцо против прямого пути. Зачем строить криво, если можно прямо?

Эстакада в Лахоре (Пакистан)


Зачем для этой эстакады делать кольцевой объезд, который увеличивает длину дорожного полотна и стоимость, когда можно сделать короткую прямую дорогу?



Популярный мем, иллюстрирующий эту странную дорожную ситуацию, звучит так:

Кольцо против прямого пути. Зачем строить криво, если можно прямо?

Только один вопрос: Почему?


Причина вполне проста и экономически целесообразна.

Если присмотреться, под мостом есть железнодорожные пути. У них есть минимально допустимые параметры расстояния - 7-10 метров, в зависимости от страны.

Мост должен быть достаточно высоким, чтобы под ним мог проехать двухэтажный контейнерный вагон и остался просвет.

Это объясняет, почему мост здесь должен идти на определенной высоте.

Однако возникает проблема - городское шоссе справа сильно уступает мосту по высоте. Возникает большой угол наклона моста. Это чревато аварийными ситуациями. Машины сверху будут резко влетать на шоссе и не все успеют притормозить. Особенно высоки риски для крупногабаритных автомобилей, нагруженных до отказа.

Из инженерной документации этого проекта:

Дорога должна подняться на 10 метров над железнодорожными путями. Для прямого маршрута получился бы слишком крутой уклон, более 8%.

Подобная круговая схема уменьшает уклон.

Вот так это место выглядит на Google Maps:

Кольцо против прямого пути. Зачем строить криво, если можно прямо?



Движение по эстакаде здесь возможно со скоростью до 110 км/ч. Городская дорога на этом отрезке предусматривает ограничение скорости до 50 км/ч. При прямом отрезке да еще и с учетом уклона автомобили бы резко влетали на шоссе.

1 не понравился
19 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх