uCrazy.Ru / журнал на бутылке

журнал на бутылке

журнал на бутылке

Одна из наиболее интересных идей года, «журнал на бутылке», получила приз, как Лучшая Этикетка и Лучшая Концепция на Международном Конкурсе Дизайна Питьевой Воды.

Эта награда стала признанием инновационности концепции «публикаций на изделиях» (On Product Publishing или OPP) и ее вклада в индустрию бутылированой воды, хотя потенциал этой концепции лежит и в других сферах – начиная от холодного кофе, напитков с кофеином и содовой до сетей (Starbucks, McDonalds и даже нефтяные компании), производящих свои собственные изделия/коммуникационные платформы.

Компания уже разработала iLove, первый журнал, появившийся на бутылке с водой и открывший индустрии безалкогольных напитков концепцию «публикаций на изделиях». Эта технология производства этикеток открывает новые каналы маркетинга и получения доходов, совмещая публикации с товарами народного потребления. Недавно компания подписала лицензионные соглашения в Европе и Австралии. Победители Конкурса Дизайна Питьевой Воды были оглашены на гала-ужине в Казино Сан Пеллегрино в рамках Всеобщего Международного Конгресса по Питьевой Воде в Бергамо, Италия.

Эта награда – единственный конкурс, посвященный исключительно признанию инновационного дизайна и маркетинговых усилий, прилагаемых компаниями индустрии питьевой воды за прошедший год. В этом году количество участников выросло до 135 из 30 стран. Основатель компании Modern Media Concepts Джоанна Войталик и ее исполнительный директор Алекс МакКиннон присутствовали на вечере и лично получили награды. Джоанна разработала концепцию OPP в рамках университетского проекта и успешно запустила ее на рынок в феврале 2006 года с изданием iLove.
18 декабря 2006 08:09
Вернуться назад