uCrazy.Ru / Хотите узнать как Д.Копперфильд заставил исчезнуть вагон восточного экспресса, а так же целую статую Свободы ?(много текста)

Хотите узнать как Д.Копперфильд заставил исчезнуть вагон восточного экспресса, а так же целую статую Свободы ?(много текста)

Хотите узнать как Д.Копперфильд заставил исчезнуть вагон восточного экспресса, а так же целую статую Свободы ?(много текста)





"Исчезновение восточного экспресса".
***************************************
****************
Описание: "На бетонном покрытии стоит один из вагонов восточного экспресса, вокруг него стоят зрители, взявшись за руки, они образуют живое кольцо. Ассистенты Дэвида Копперфильда накрывают вагон огромной тряпкой, так, что он полностью скрывается из вида. Через мгновение вагон поднимается в воздух на несколько метров. Дэвид тянет за верёвку, привязанную к материи, которая до сих пор накрывает вагон, и стягивает её. Когда материя падает на землю, все вокруг видят, что вагон растворился в воздухе!"

Хотите узнать как Д.Копперфильд заставил исчезнуть вагон восточного экспресса, а так же целую статую Свободы ?(много текста)







До сих пор многие люди считали, что для Копперфильда был построен специальный вагон, который сужается и опускается под землю. Это глубочайшее заблуждение! Вагон вовсе не опускается под землю, и уж тем более не сужается. Он остаётся такого же размера, и рельсы под ним тоже настоящие. Дело в том, что вагон просто вытягивают из-под покрывала, и увозят по рельсам, на которых он стоит, за две световые установки.

Для нас (телезрителей) вагон увозят в правую сторону. Рельсы в этом месте проходят между двух световых установок, и буквально через несколько метров скрываются в темноте. На рисунке, красной стрелкой указана сторона, в которую увозят вагон. Полотно, "накрывающее вагон", остаётся висеть в воздухе, на том же месте, где был сам вагон. Оно прикрывает специальную конструкцию, висящую на четырёх тросах. Эта конструкция повторяет очертания крыши вагона. Конструкция с самого начала лежала на крыше вагона, и полотно, которое якобы раскатывали на крыше, на самом деле держалось только на конструкци. Полотно, которое мы видим, закрывает только ОДНУ боковую сторону вагона с окнами, которая обращена к камере, и ОДНУ торцевую сторону, к которой приставлена лестница. Все остальные стороны, и крыша остаются открытыми, но мы этого не видим, поскольку на протяжении всего трюка, камера ни разу не показала нам обратную сторону вагона.




Как незаметно выкатывают вагон?

На вагон вообще не падает свет со стороны камеры, а это значит, что вагон полностью сливается с чёрным фоном, в том месте за полотном, где он проезжает несколько секунд. Когда свет не падает на вагон, он становится совершенно чёрным, и на чёрном фоне его абсолютно не видно. То же самое происходит и в момент выкатывания, то есть - свет внутри вагона выключается, а внешнее освещение вообще не падает на то место, где должен промелькнуть вагон.







Посмотрите на схему всего действия сверху. Когда вагон начинают вытаскивать, и он движется по рельсам то освещение задней вышки (LIGHT 1) выключается. А после того, как вагон миновал это открытое место, освещение второй вышки, включается. Этот момент чётко виден на записи с фокусом. Таким образом вагон незаметно выезжает из под покрывала, а оно само остаётся висеть на том же месте, имитируя присутствие вагона под ней.

Как летает конструкция, и почему мы её не видим?

Вся конструкция, повторяющая форму крыши вагона, имеет чёрный цвет, и летает она на чёрном фоне. Посмотрите на фотографии - на протяжении всего фокуса конструкция летает на чёрном фоне. Был выбран специальный ракурс для съёмки, при котором конструкция всегда находится выше уровня осветительных вышек (показано красной линией). Но видимо полёта на чёрном фоне Дэвиду не хватило, он решил перестраховаться, и в нужный момент выключить прожектора, освещающие материю в полёте. Это происходит в тот момент, когда Дэвид начинает стягивать тряпку с конструкции.




Для полного представления технологии исчезновения предметов с помощью грамотного освещения прочитайте секрет фокуса "Исчезновение статуи свободы".



"Исчезновение статуи свободы"
***************************************
********
Описание: "На острове свободы на некотором расстоянии от самой статуи установлены места для зрителей, именно оттуда ведётся съёмка, и там же присутствует сам Дэвид. Зрительно, статуя располагается между двух огромных вышек, на которых установлено огромное количество различных лампочек и прожекторов направленных на зрительные места. Далее меж двух вышек натягивается белая материя, скрывающая статую из вида. Дэвид наклоняется над радаром, на котором мы видим маленькое пятнышко - изображение статуи, закрывает глаза и пятно на радаре исчезает, после этого белая материя опускается и все видят что статуя исчезла, на её месте пересекаются лучи прожекторов. "


В тот момент, когда белая материя натягивается между башен, и скрывает статую из вида, всё внутреннее, и внешнее освещение статуи просто-напросто выключают. Из-за того, что статуя стоит на отдалённом острове, нет никаких источников света, она полностью сливается с чёрным ночным небом.

Как было сказано выше, статуя не сдвигалась со своего места ни на метр, всё это время она стояла перед зрителями. Посмотрите на схему. На нём изображён вид острова сверху. Синими единицами обозначены прожектора, которые каждую ночь освещают статую, они расположены по кругу и светят так сильно, что статую можно увидеть ночью. Создатели памятника не зря поставили освещение, лишь благодаря ему, все жители города могут любоваться статуей ночью, так как без освещения, увидеть статую на фоне ночного неба просто невозможно. Двойками обозначены прожектора, поставленные Дэвидом, которые якобы должны стоять позади статуи, и после того, как она исчезнет, пересечь своими лучами пустое пространство на месте статуи, доказывая тем самым, что её нет. Как видите, они стоят не за, а перед ней, они будут светить вертикально, и на статую свет попадать не будет.



Для чего нужны прожектора на двух башнях?

Чтобы Окончательно запутать наши глаза - попробуйте вечером посмотреть на какой-то объект (например дом) рядом с уличным фонарём, так чтобы между вами и домом стоял фонарь, который светил бы Вам в глаза… Если вы посмотрите на лампу, то за ней в некотором радиусе, дома будет не видно (фонарь как бы ослепляет Вас и дом рядом с лампой исчезает)… Копперфильду было необходимо немного "ослепить" зрителей, так как человеческий глаз может адаптироваться к полной темноте, и особо внимательные зрители смогли бы различить контуры статуи.


Теперь о вертолёте...

...который зависает меж двух башен, когда статуя исчезла. Мы его видим, только потому, что на него направлен отдельный прожектор, освещающий только вертолёт, иначе, он так же как и статуя просто растворился бы на чёрном фоне. Вертолёт зависает за статуей, на приличной высоте. Для него была выбрана такая позиция, при которой он бы не скрылся случайно за рукой статуи, и был бы виден зрителям.



...И конечно же нельзя оставить без внимания момент, когда нам показывают изображение, с самого вертолёта. На нём мы видим пустой постамент, освещение, а статуи нет. Это конечно же подделка. Изображение было снято с макетом, совершенно в другое время.
7 октября 2007 18:27
Вернуться назад