uCrazy.Ru / Белые страницы истории Сибири (часть-13). Китай

Белые страницы истории Сибири (часть-13). Китай

Китай очень сильно смешан кровью наших предков, можно сказать и так, что часть китайцев имеют с нами генетическое родство. Ещё с древних времён шло родство, как в культурном плане, так и в ходе военных конфликтов. На территории Китая и Приморья найдены светловолосые и высокорослые мумии 1800 г. до н.э. - 400 г. н.э., а на фресках китайского храма сохранились изображения их светловолосых и голубоглазых учителей, все эти фотографии можете здесь увидеть. Также можете сравнить древнекитайское письмо с нашей руницей. В ходе последних военных конфликтов, из Сибири и Приморья, в Китай переселилось огромное количество наших предков. Те же, кто раньше проживал на территориях сегодняшнего Китая, переселялся туда с территорий Сибири, бежал от поражения в войнах, как например во времена Степана Разина и Емельяна Пугачёва, уже ассимилировались. Их в разное время называли по-разному на китайский лад: тохары, чжурджени, динлины, усуни, хунны, манжуры и т.д. Последнее массовое перемещение в Китай было после событий 1917 года, тогда большое количество войск белой армии и казаков обрели новую Родину и стали сражаться за интересы Китая. После всех этих событий по данным ЮНЕСКО, в первой половине XX века на территории Китая проживало более миллиона русских.


ПЕКИН - столица Китайской Народной Республики. По-китайски город называется Бейдзин (Beijing), что означает "Северная столица".
В 1215 году город был захвачен монголами во главе с Чингисханом. В 1271 году Хубилай завоевывает Китай и дает своей династии китайское название "Юань". Сам Хубилай изменил вере своих предков, стал императором и ликвидировал Монгольскую Державу со столицей Карокорум. Всё это не могло не встревожить правителей славяно-арийской Державы. Они поддержали западных монголов, во главе с чингизидом Хайду, которые попытались возродить Монгольскую Державу. Хайду начал войну с Хубилаем в 1275 году, и она продолжалась до 1301 года. В ходе этой войны, несмотря на поддержку русинов Сибири, сторонники возрождения потерпели не одно поражение, в результате чего белые монголы были истреблены, а Монголия заселена отюркеченными кочевыми китайскими племенами. Таким образом, при династии Юань, Пекин впервые становится столицей всего Китая, правда, город тогда назывался Даду, а в Европе был известен как Ханбалык - "Ханский город". С XIV века за городом закрепляется название Бейпин, что означает "Северное спокойствие". (Именно от слова "Бейпин" и происходит, собственно говоря, русское название "Пекин".) В 1421 году император Чжу Ди из династии Мин, правивший под девизом Юн Ли, переносит сюда свою столицу, и город переименовывается в Бейдзин - "Северная столица" ("бей" - север, "дзин" - столица). В дальнейшем, город назывался то Бейдзин, то Бейпин, в зависимости от того, являлся ли он в данный момент столицей китайского государства. (Напомню, что "дзин" - по-китайски, столица). В 1644 году манжуры, захватывают Пекин. В 1860 году Пекин захватывался англо - французскими войсками, а в 1900 году город был занят войсками из восьми стран, в том числе и из России. В 1937-1945 годах Пекин был оккупирован японскими войсками. И только в 1949 году Пекин был провозглашен столицей Китайской Народной Республики.





В общепринятой истории известно, что китайскую стену построили в III веке до нашей эры, но как «древние» китайцы точно предсказали - как именно будет проходить граница на картах Тартарии, между Китаем и Россией в XVII-XVIII веках новой эры, то есть через две тысячи лет.

Здесь Китайская Стена идет по границе между Китаем и Великой Татарией, то есть Монголо -Татарией (Россией).
Белые страницы истории Сибири (часть-13). Китай












Но вот ниже карта Китая 1137 года, сделанная самими китайцами и как видим, границы своих владений китайцы сами обозначали только до китайской стены.




В 2008 году на Первом международном конгрессе "Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура" в Ленинградском государственном университете имени А.С. Пушкина (Санкт-Петербург) был сделан доклад "Китай - младший брат Руси", в котором были представлены фрагменты неолитической керамики с территории восточной части Северного Китая. Оказалось, что изображённые на керамике знаки не имеют ничего общего с китайскими "иероглифами", но обнаруживают практически полное совпадение с древнерусской руницей - до 80%.
Посмотрите ниже на изображениях как выглядела древнекитайская письменность, как видим истоки идут от славяно-арийского письма.











Наиболее раннее состояние языка предков современных китайцев отражено в памятниках письменности Шан-Инь (XV-XI вв. до н.э.). Иньские надписи более всего соответствуют критскому линейному письму класса Б: не менее 90% иньских знаков имеют критские аналоги. При этом характерной чертой иньского письма является то, что оно стилистически и графически более совершенно чем критское. Важный факт - хронологически оба эти письма совпадают. Таким образом, иньское письмо и критское письмо класса Б писались одинаковыми знаками и в одно и то же время: в Китае XV-XI вв. до н.э. и XV-XIII вв. до н.э. на Крите (до взрыва вулкана Санторин). Поэтому логично предположить, что и язык тех времён был схож.



Очевидным фактом является то, что китайское иероглифическое письмо конечно же появилось позднее. Как показал Гриневич, наиболее древним эпиграфическим памятником Евразии является табличка из Тертерии, возраст которой около 7 тыс. лет. Надпись на ней выполнена рунической письменностью типа "черт и резов" и читается на древнерусском (древнеславянском) языке.



Абсолютная идентичность знаков на неолитической керамике Китая и древнеславянской слоговой письменности позволяет предположить, что последняя лежит в основе китайского иероглифического письма.





А вот еще интересный момент:



Название "Китай" в понимании того времени, это далёкая страна, огороженный город, страна, земля. Некоторые учёные отождествляют это название с: "кита, скития, скифия".



"Средневековые китайские историки делили наши народы на три раздела: Белые, Черные и Дикие Татары". После деления тартар Золотой Орды на три группы нам уже хорошо известно.
Это - Великая Орда, то есть Великая Русь, Синяя Орда, то есть Малая Русь и Белая Орда, то есть Белая Русь. С этих территорий, в разное время под давлением новой власти Романовых был исход казачьих войск на территорию Китая. Вот как это было.
В 1775 году прекратила своё существование Держава славяно-ариев под названием Великая Тартария на территории Сибири. Война Романовых с Пугачевым, была войной со старой Россией, с независимой Великой Тартарией. По их мнению, именно исход этой войны привел к подчинению последней и включение её территории в состав новой, романовской империи.
Впрочем, и до Пугачева были попытки вернуть московский престол. К этому следует отнести известное "восстание" Степана Разина.



Сохранились сведения, что войска Романовых, разгромившие Разина, были укомплектованы западными европейскими наемниками. Русские же и татарские войска у Романовых считались ненадежными. В них были часты случаи дезертирства или даже перехода на сторону Разина. У разинцев, напротив, отношения с иностранцами были плохие. Если кто-то из иностранных наемников попадал в плен, то казаки обычно их убивали.
Вместе с Разиным воевал Алексей Григорьевич Черкашенин - потомок древнего царского Ордынского рода и правившей в Египте русской династии Мамелюков.

Романовы еще помнили отношение старой Руси, к истории Египта.










Война с Разиным была не с простыми повстанцами (как принято считать), а с мощным осколком прежней Русско-Ордынской империи, Астраханско-Сибирским царством.
Главным воеводой астраханских сил был Степан Тимофеевич Разин. Настоящее имя царя, правившего тогда в Астрахани и принадлежащего, по всей видимости, к старой русской царской династии, мы, скорее всего, уже никогда не узнаем. Победители постарались тщательно вытереть его со страниц летописей.
Надо бы знать, что в разгроме Разина решающее значение имели отнюдь не московские полки Романовых. Против Разина выступили объединенные силы чуть ли не всей Западной Европы. Вероятно, в то время многие в Европе понимали - исход битвы может повлиять на все дальнейшее развитие не только русской, но и европейской истории.
Вопрос - как и почему Романовым удалось все-таки выиграть войну с Ордой, как при Разине, так и при Пугачеве, - сегодня требует нового изучения. Ведь Орду поддерживало почти все население страны!
Скорее всего, так называемая Крестьянская война действительно была войной Романовых как с Разиным, так и с Петром III Федоровичем, за которым стояла Московская Татария, то есть российские земли, далекие от столицы и от всяких тамошних дворцовых переворотов. О Петре было специально объявлено, что он уже якобы умер, с целью представления его самозванцем, Лжепетром. О Разине даже имени настоящего не сохранилось, но некоторые историки его причисляют, как исполнителя Западных планов. Позже под этот черный пиаровский ход, этот вымысел, была написана "подлинная" история, похоронившая под собой всю правду о том времени, в том числе и историю Тартарии.

Казнь Степана Разина. Худ. С. Кириллов


Казачья Орда ушла из пределов Московского княжества. Однако, еще несколько десятилетий Романовы властвовали лишь в Белой Руси, Москве, Новгороде и в северном Поволжье. Южная же Русь и Средняя Волга образовали отдельное государство. Остатки регулярной казачьей Армии, не подчинившейся узурпаторам Романовым, поселились на окраинах Империи: на Северном Кавказе, в Казачьем Стане - Казак-Стане (Казахстан), там, где исконно проживали их предки, известные нам со скифо-сарматских времён. Именно в это время казаки вынуждены были начать переход к совмещению воинской службы с земледелием. Но еще долго, так и не прервавшаяся Ордынская династия, потрясала основы прозападной государственности.
Романовы, тщащихся доказывать народу нашей Империи и всему миру, что при восставшем казачьем войске Степана Разина (выданном потом Романовыми за разбойников, а большевиками - за взбунтовавшихся крестьян), не было законного Царя. Как свидетельствуют документы того времени, подавить казаков Романовым удалось только с помощью иностранных Западных наемников. Но под всеми изображениями Разина, сохранившимися до сегодня на Западе, стоит надпись "Царь".







После захвата и утверждения власти на Руси Романовыми и в результате кровопролитной гражданской войны, под видом "Пугачевщины", и разгрома Великой Орды славяно-ариев на территории Сибири, оставшиеся в живых представители прежней Ордынской династии бежали в разные стороны. В честь этого события царский двор Романовых начинает печатать Сибирские деньги.





Война Романовых с Пугачёвым 1773-1775 годов была последней войной с Ордой. После этого начался делёж территорий, Сибирь отходит к Романовым, а половина североамериканского континента к США, отсюда и возникновение Соединённых Штатов в 1776 году. Русская Америка, вместе с индейцами была отдана на растерзание, итог этого свершившегося факта обернулся для коренных жителей Америки геноцидом, тактикой выжженной земли, были уничтожены миллионы, а оставшихся согнали в резервации.
Самые большие остатки казачьих орд после поражения в Пугачевской войне, осели в не так давно ещё родной Оттоманской Империи (Турция) и на Востоке, в Китае.
Показателен в этом плане следующий эпизод. Во время Крымской войны (1853-1856) в турецкой армии был казачий отряд (старообрядцев - казаков некрасовцев), успешно сражавшийся с русскими войсками. Султан Абдул-Меджид вручил казакам знамя с изображением креста и полумесяца - как более древний символ, объединяющий род казаков, но теперь уже разделённых по вере.
Есть одна интересная деталь. В древней Руси использовались символы: ярило (солнце), звезда, месяц и крест. У казачества дохристианских времён, а также Киевской Руси и Московии после крещения, использовались эти же символы, их изображение часто встречается на стягах, штандартах, гербах.







Как видим, в сочетании с полумесяцем крест и звезда могут естественным образом отождествляться.
В ниже приведенном видеоролике видно, как у турок много общего с русским казачьим воинством.



Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера




Бежавшая группа казаков из Московии на Восток, на территорию Сибири, как после событий Разина, так и Пугачёва, была не так многочисленна. Отмечено, что они везли с собой малолетнего царевича. Кстати, в восстании Разина тоже фигурировал некий загадочный для историков царевич Алексей. Набрав Сибирских воинов в Пегой Орде, они переместились в Китай, соединились с манжурами, обосновались там и предприняли все меры, чтобы не быть поглощенными романовской Россией.



Когда манжуры завоевали Китай, то заставили всех жителей страны под страхом смертной казни выбривать часть головы и носить косу, или волосы, завязанные в пучок, и приказывали рубить голову на месте всякому, сохранившему волосы. На многих старых рисунках вы увидите изображения китайцев эпохи манжурской династии с косичками. Невозможно не отметить некоторое сходство этого манжурского обычая с обычаями казаков на Руси. Скажем, запорожские казаки носили оселедец, то есть длинную прядь волос на темени, выбривая все остальную часть головы. Донские Казаки носили чубы - то есть оставляли длинные волосы только надо лбом.


На последней Булгарский хан Аспарух

А если обратиться к более древним временам, то увидим:




Носить специальную прическу - косу было принято в то время и в Европе. Например, в XVIII веке в Пруссии военные обязаны были носить косу, как воинский атрибут.
Неудивительно, что манжуры придерживались того же Европейского обычая, носить киту - воинский султан. А кроме того, киту-косу они заставили носить всех жителей покоренной ими страны.
Войско завоевателей ушло в поход почти без женщин. Поэтому сохранять чисто манжурское - монгольское, а по сути славяно-арийское происхождение мог разве только императорский двор, да и то с трудом.
В конце концов, основная масса манжуров ассимилировались. Это произошло очень скоро, поэтому через сто лет характер манжурского войска полностью изменился. К концу XVIII века "манжурские солдаты уже давно потеряли свою былую боеспособность", а в китайских жителей влилась очередная кровь наших предков. Манжурский же язык был наряду с китайским официальным языком в стране до начала XX века, до того времени, когда в 1911 году манжурская династия перестала править в Китае. Официальное отречение последнего маньчжурского императора Пу И от престола - 12 февраля 1912.



Хотелось бы отметить, что начало II тысячелетия н.э. в истории народов Дальнего Востока ознаменовалось выходом на политическую арену чжурдчжэней.
Гигантская империя Чжурчджэней (Золотая Империя, по Китайски Цзинь) была открыта академиком А.П.Окладниковым и его учениками в начале второй половины XX в. Она занимала территорию современного Приморского и Хабаровского краёв, Амурскую область, восточные районы Монголии, северные районы Кореи и всю северную часть Китая. Пекин (тогда Яньцин) длительное время был столицей империи Чжэрджэний. В состав Чжэрджэнской империи входило 72 племени.



Провозглашение Золотой империи чжурчджэней (по-китайски - Цзинь) произошло в 1115 г., Китай был в то время лишь их провинцией. В V в. у их потомков - мохэ, произошло расслоение на богатых и бедных. Потомками мохэ являются и айны. Немецкие учёные относят айнов к арийскому европеоидному южно-великорусскому племени. Они ввели в антропологии новый термин - "русская айноформа" и даже уловили в типичном айне поразительное портретное сходство с писателем Л.Н. Толстым.



3500 лет до н.э. часть славяно-ариев рода кукеры научилась строить суда водоизмещением до 600 тонн, и начали освоение побережья и островов Тихого и Атлантического океанов. Обладая более высокой культурой роды-кукеры оказали сильное влияние на развитие местных народов. В Америке, таким образом, возникла кукеро-американская цивилизация, известная как культура майя, ацтеков и т.д. Продвигаясь в восточном направлении, роды-кукеры достигли Цейлона (там до сих пор живут их попутчики-венды), а также Японских и Курильских островов, которые заселили, мирно сосуществуя с местным азиатско-полинезийским населением. Роды кукеры являются коренным народом Японии и Курильских островов. Нам они известны как айны. Их Екатерина II в 1778 г. привела в российское подданство и, освобождая от налогов и повинностей, назвала "кохнатыми курильцами".



Чжурчжэни - так же, как и маньчжуры, выходцы из Сибири - древний народ, который жил и на территории современного Приморья в X-XIII веках. Разрушенные остатки городов этого народа встречаются по всей территории Приморского края.
Здесь вот что интересно, в китайском городе Харбине, в музее, который называется Музей Первой столицы Цзинь, выставлены бюсты чжурчженских императоров.



На фотографиях представлены бюсты: первого императора чжурчженей Тай-цзу, Ваньянь Агуда (1115-1123), второго императора чжурчженей Тай-цзун, Ваньянь Уцимай (1123-1135) - младшего брата предыдущего императора; третьего императора чжурчженей Си-цзун, Ваньянь Хэла (1135-1149) и четвёртого императора чжурчженей Хай Лин Ван, Ваньянь Лян (1149-1161).
Обратите внимание на расовые черты императоров. Это люди белой расы, т.е. европеоиды. Кроме того, на последнем рисунке представлен экспонат с раскопок Шайгинского городища, что в 70 км. к северу от г. Находка - уникального памятника культуры чжурчжэней на территории Приморского края. Это зеркало было обнаружено в 1891 г., а в 1963 г. были начаты раскопки этого памятника, которые продолжались до 1992 г. Как мы видим, на нём изображена свастика - солярный символ славяно-ариев.



Ещё в начале 20 века было кое-что известно о цивилизации чжурчженей, волшебных зеркалах, показывающих будущее, и других артефактах этой империи. И это неудивительно, ведь территория Приморья входила в состав Великой Тартарии - огромной империи славяно-ариев, в своё время занимавшей территорию всей Евразии. О её существовании знали европейцы ещё в 17 веке, несмотря на тот факт, что Европа уже тогда была окончательно отторгнута от неё и занялась написанием своей «нэзалэжной» истории. На территории Приморья время от времени находят в захоронениях представителей той давней эпохи.



В 1980-х гг. стало ясно, что в провинции Сычуань (Центральный Китай) в XIII-XI в. до н. э. проживали ещё одни наши предки Сибиряки - представители, так называемой, "андроновской культуры", со II тыс. до н. э. занимавшие к западу от Урала громадные пространства. К китайцам культуру "андроновцев" невозможно было приписать, т. к. они оставили после себя бронзовые маски, на которых - ярко выраженные европеоидные черты, а не монголоидные. В более поздние времена, эти самые "андроновцы" стали известны в истории, как славяне-скифы. Но напомню, что скифы были объединением многих племён, среди этих племён были тюркоязычные, ираноязычные, угроязычные и другие европеоидные племена.



"Хронологические рамки сычуанской этнокультурной общности и сам по себе факт появления в Китае европеоидной популяции согласуется с хронологическими схемами индоевропейских миграций. Согласно одной из этих схем (гипотеза В.И. Абаева), приблизительно в I тыс. до н. э. часть скифов в составе крупного объединения протосаксов оторвалась от основного скифского массива и ушла на восток, дойдя до северо-западных границ современного Китая. Такие же направления (с запада на восток) и конечный пункт (Китай) реконструируются для евразийского колесничного потока".
На основании новейших археологических данных показано, что в неолите и бронзе население западной части Северного Китая было не монголоидным, а европеоидным. Данные генетики внесли уточнение: это население имело гаплогруппу R1a1.
Здесь хотелось бы отметить ещё одну группу "китайских" представителей народов, под названием динлины и вот что интересно. Арабский историк XIII в. Рашид-ад-дина (ссылаясь на "полное описание монголо-татар" 1221 г., оригинал которого исчез в XIV веке в Китае!) писал, что все представители рода боржигинов, к которому принадлежал Батый и его дед Чингисхан - были высоки ростом, длиннобороды, светловолосы и голубоглазы. Чингисхан относился к роду "Нирунов". Предками "нирунов" являлись динлины - так "китайцы" называли гуннов. Получается, что Чингисхан вовсе и не был монголоидом, а также, как и Атила был из гуннов или по-китайски, из хуннов.
Несколько веков до нашей эры на территории нынешней Монголии и Южной Сибири существовала мощная держава Хунну. В китайской историографии хунну появляются не ранее V века до н. эры.
Но давайте посмотрим, как выглядели эти самые хунны или гунны.





Когда откопали этот артефакт на 18-метровой глубине, у всех был шок, особенно у приверженцев китайской исторической версии.




Важным является соотнесение рядом авторов, к которым относятся и Л.Н. Гумилёв, динлинов с Андроновской (III-II тыс. до н. э.) и Афанасьевской (III-II тыс. до н. э.) археологическими культурами.
Изучение древней истории Китая заставило русского учёного Г.Е. Грумм-Гржимайло сделать несколько палеоэтнографических выводов. Белокурая раса динлины, имела на заре китайской истории обширное распространение в Средней Азии. Китайские летописцы знают народы да, дали и динлин в долине р. Хуанхэ. По-видимому, это варианты произношения одного этнонима. Народ этот был не китайским. Себя китайцы в древности называли "черноволосыми", а динлины были белокуры и голубоглазы. Одно из этих племен называлось чади, т.е. красные ди. Тип их, восстановленный на основании сводки сведений, "характеризуется следующими признаками: рост средний, часто высокий, плотное и крепкое телосложение, продолговатое лицо, цвет кожи белый с румянцем на щеках, белокурые волосы, нос, выдающийся вперед, прямой, часто орлиный, светлые глаза". Психический склад их отличался воинственностью и столь сильно развитым индивидуализмом, что динлинам никогда не удавалось создать своего государства. Они жили мелкими общинами, занимались охотой и рыбной ловлей и охотно продавали свои мечи, поставляя наемников китайским князьям.



Формой брака была моногамия, религией - культ героев. Они весьма напоминают древних кельтов и германцев, но языком их был как будто один из индокитайских. "К динлинской расе принадлежат четыре древних народа Центральной Азии: кыргызы с верхнего Енисея, динлины с Прибайкалья, усуни, которых история застает у оз. Лобнор, но в момент передвижения их на запад - в северный Тянь-Шань, и бома в Саяно-Алтае". Все эти четыре народа имели голубые (зеленые) глаза и белокурые (рыжие) волосы, они были более или менее смешаны с соседями. К динлинам относятся енисейские остяки-кеты. Появление динлинских племен на севере Гобийской пустыни связывается с проигрышем динлинами тысячелетней войны с китайцами. Племена ди зафиксированы в Китае в III тысячелетии до н.э. как аборигены. "За 3000 лет часть динлинов была истреблена, часть бежала, часть смешалась с китайцами. Смешение произошло в эпоху Чжоу, XII в., причем чжоуские племена состояли в большой мере из ди. Этим объясняется наличие у древних китайцев высоких носов и пышных бород".
Процесс исчезновения динлинов с исторической арены, если признать правильным все вышеприведенные выводы, закончился в начале II тысячелетия н.э., но на арене китайской истории тут же из ниоткуда появляются чжуржени.



А вот еще один неоспоримый факт из загадок для Китая, но не для нас.
В Западном Китае на территории Таримского бассейна обнаружили мумии с чертами европеоидной расы и ростом до двух метров. Тела датируются большим промежутком времени: 1800 г. до н.э. - 400 г.н.э.







Древнейшая мумия, найденная в Западном Китае, получила прозвище Лоуланьская красавица: это хорошо сохранившееся тело китайские археологи нашли в 1980 г. неподалеку от древнего города Лоулань, что в северо-восточной части пустыни Такла-Макан. Женщина ростом примерно 170 см, умершая в возрасте 40 лет, примерно 4800 лет назад. Она обладала чертами, характерными для представителей европеоидной расы (в том числе выступающая переносица, высокие скулы, светло-каштановые волосы, которые были собраны и спрятаны под войлочный головной убор). Тело было завернуто в шерстяной саван, на ногах - кожаные ботинки, а рядом с ним в гробнице лежали гребень и изящная соломенная корзина с зернами пшеницы.

Вот еще одна представительница высокорослой европеоидной расы.











До открытия захоронений в 1977 году, считалось, что китайская культура уникальна и сформировалась автономно. Однако эти находки ставят под сомнение известные исторические факты - мумии найдены рядом с развалинами, говорящими о том, что здесь был целый город, построенный европеоидами, и развалины эти идут вдоль Великого шелкового пути. Получается, что именно чужаки построили Великий шелковый путь, а вовсе не китайцы, как считалось ранее.
Веками существовавший сухопутный Великий шёлковый путь на самом деле соединял не Китай с западным миром (что произошло намного позже), а центральные области европейской Руси с русским Приморьем. Завершался этот путь (и начинался тоже) с устья реки Туманган (ныне р. Туманная). Сегодня это - пограничная река, разделяющая Российскую Федерацию и Северную Корею.
Сухопутная дорога от Южного Урала до Тумангана на 2500 км короче, чем от Москвы до Владивостока. Туманган и поныне - ключевая позиция в Азии. На Таймыре тоже была дорога, которая начиналась в Нарьян-Маре и затем вливалась в Великий шёлковый путь.















Тохары - западные племена, говорящие на индоевропейских языках (языковая группа, в которую входит большая часть европейских, индийских и иранских языков). Некоторые ученые полагают, что юэчжи и тохары, в сущности, одни и те же племена.



В конце 1990-х годов китайские власти запретили раскопки в Таримском бассейне. На этой территории, в пустыне Такламакан, были проведены испытания подземных ядерных взрывов, и вход для исследований туда закрыт, а также любые исследования уже найденных мумий. Часть находок осталась в музее, часть была перезахоронена. Возможно, причиной тому стали опасения, что дальнейшая работа доказала бы, что вовсе не китайцы открыли железо, изобрели седло и одомашнили лошадь, все это было уже создано задолго до них белыми людьми.



[media=https://www.youtube.com/watch?v=
c2rnuskfiz4]


Манжурская Золотая Империя в Китае XVII-XVIII веков - это последний осколок славяно-тюркской Великой Золотой Орды. А манжуры - это те "монголы", русские и тартары Сибиряки, которые в XVII веке бежали от власти Романовых. Это были остатки Древней славяно-арийской Орды.
Помня свою историю, после революции 1917г, белогвардейцы и казаки, теснимые армией Троцкого, также бежали в Китай и даже строили свои города и селения, такие как Харбин.
А дело было так, к лету 1920 года в Сибирь была переброшена продармия, возглавляемая Голдиным (Гольдманом) - одним из самых зловещих деспотов периода военного коммунизма. Именно он со своими продотрядами жестко расправлялся на Дону со стариками, детьми и женщинами (пока казаки воевали), лишая их не только хлеба, имущества, но и жизней. Голдин, наряду с Сырцовым, Антоновым-Овсиенко, Богуславским, Якиром, под руководством "демона революции" Троцкого (Бронштейна), залил Дон казачьей кровью, чем вызвал восстания даже среди тех, кто первоначально признал новую власть. Переброшенный с Дона на Тамбовщину, Голдин, при непосредственной поддержке Антонова-Овсиенко, жестоко подавил крестьянские выступления в Черноземье, чем вызвал очередную волну восстаний. Теперь на очереди была Сибирь.
Население Сибири было крайне терроризировано массовыми убийствами, репрессиями и после 1922 г. Красный террор коснулся всех и даже тех, которые не участвовали в крупных антикоммунистических выступлениях.
В казачьих станицах прокатились волнения, связанные с вывозом хлеба. Снова начались аресты тех, кого не добрали в Гражданскую войну, были раскулачены и высланы со своей родины уже не только казаки, но и массы русских крестьян. В Государственном архиве Омской области хранятся отчеты большевистских агитаторов, посылавшихся для работы в казачьи районы. Эти документы дают представление о настроениях в станицах. В них отмечается, что Красная армия конфисковала у казаков в Сибири все имущество - от коней, фуража, седел и оружия до шаровар, рубах и продуктов питания. После таких конфискаций целые станицы оказывались обреченными на голодную смерть, их кормильцы основной частью были на фронтах войны и не могли защитить.
Тогда из Семиречья и соседних областей был еще один исход в Синьцзян, кое-где снова были попытки поднять знамя повстанческой войны. Советская власть методично, годами уничтожала даже память о казачьем Семиречье, стирая с географических карт исконные наименования станиц, поселков и городов. Ведь Семиреки, это настоящие Сибирские казаки переселенцы, которые могут заявить о своих правах на историческую родину - Сибирь. В 1968 г. с карты Семиречья исчезло последнее казачье поселение, носившее официальное название "станица" - Иссыкская, ставшее городом Иссык. После Беловежского сговора 1991 года, за пределами России, в Казахстане остались частично Уральское (Яицкое), Оренбургское, Сибирское и полностью Семиреченское казачьи войска. Теперь все новые учебники по истории, издаваемые во Временном зарубежье, период освоения Казахстана и Средней Азии преподносятся - как долгие годы унижений, страха и невзгод под деспотичным игом России.
История повторяется, после гражданских войн времен Пугачева и Разина, Астраханские, Волжские и Сибирские казаки оказались на территории Китая и после обработки иезуитами, стали называться манжурами и на иной лад, а после ассимилировались. То же самое происходит и с казачеством, оказавшегося на территории Казахстана. Казахи - это бывшие кайсак-киргизы, которых когда-то защитила Россия и разрешила селиться в казачьих степях, так же, как и бывшим Джунгарам спасла жизни от уничтожения китайцами и поселила на новых землях, где они теперь называются калмыками.

Будущие казахи, киргиз-кайсаки, меньшей, средней и большой орды на Российских землях царской России.


Сегодня, все, что было сделано Советским Союзом хорошего в бывших союзных республиках, замалчивается, так же, как и масштабы трагедии Сибирских, Приморских и всех народов России во время гражданской войны.
В конце 1920 г., после отступления из Забайкалья, в Китае оказались десятки тысяч чинов белых Сибирских армий. Многие из них в 1921-1922 гг. продолжили борьбу против новой власти в Приморье. Но силы были неравны, и в октябре 1922 г. армия генерала Дитерихса также отступила в Китай.
Теснимые большевиками, последней из России в сторону Китая ушла Центральная группа Семиреченской армии под началом самого командарма, генерал-майора Б.В. Анненкова. Его колонна в количестве около 6 тысяч бойцов двинулась от Уч-Арала в сторону села Глинковского (Глиновского). В составе колонны были Лейб-Атаманский, 1 Оренбургский казачий имени атамана Дутова, Кирасирский, Драгунский, Конно-инженерный, Киргизско-калмыцкий конный полки, а также личный конвой Анненкова с оркестром и хором трубачей, часть Маньчжурского Конно-егерского полка, эскадрон полка Черных гусар, одна артбатарея, 1-я запасная сотня, жандармский эскадрон и остатки ряда других частей с беженцами. Добровольцам было предложено остаться на родине, таких набралось около тысячи человек, которых потом расстреляют большевики, остальные ушли в Китай.







В годы Гражданской войны красных Комисаров бесило появление казачьих войск в Китае.
"Белые кондотьеры безнаказанно разгуливают по всему Китаю и, пользуясь своей высокой военной квалификацией, одерживают победы" (нарком иностранных дел СССР Георгий Чичерин начальнику Иностранного отдела ГПУ Мееру Трилиссеру 16 января 1925 г.).









Вот сводки тех лет, когда казаки основались в Китае. В январе-марте 1925 г. нечаевцы одержали ряд побед в районе Нанкина-Шанхая. В сводке Информуправления РККА сообщалось: "При наступлении русских, китайские войска Чи-Тси-Хуана, несмотря на огромный численный перевес, буквально растаяли и разбежались, так что, например, 600 китайских солдат, защищавших железнодорожную станцию, отступили перед тремя русскими". В конце января бронедивизион Кострова занял Шанхай, высадив там десант. Город с трёхмиллионным населением сдался двум русским бронепоездам. Последний союзник У Пейфу - генерал Чи-би-вен, бежал в Японию.
За полгода горстка белогвардейцев переломила ход китайской гражданской войны, разбив дотоле непобедимого У Пейфу и сделав Чжан Цзолиня главным кандидатом в правители Китая. Вслед за этим на фронте наступило затишье, русские были отведены в Чанчжоу для переформирования и пополнения, в том числе за счёт прибывших из Шанхая казаков генерала Глебова. Перемирие, длившееся с марта по октябрь 1925 г., нечаевцы провели в городке Таянфу, где был создан 2-й русский батальон подполковника Гурулева, в который также вошла Юнкерская рота.



По предположительным подсчётам, всего за четыре года боёв погибло более 2000 русских - почти половина русского состава Нечаевской бригады. В 1926 г. на русском кладбище в Цинанфу был установлен памятник, представлявший собой высокую гранитную скалу, увенчанную восьмиконечным крестом. На памятнике, на русском, английском и китайском языках была высечена надпись: "Светлой памяти русских воинов, погибших в рядах Шаньдунской армии в борьбе с большевиками". Памятник и кладбище были позднее уничтожены коммунистами.



Последний войсковой атаман семиреков был генерал Ионов. После эвакуации из Владивостока он оказывается в Новой Зеландии, затем в Канаде и США. Он продолжает находиться на посту Семиреченского Войскового Атамана в эмиграции еще долгие годы, по крайней мере, до конца 30-х годов. Умер он в Нью-Йорке, 18 июля 1950 года. Неизвестно, выбирали ли семиреченские казаки, по примеру других войск в эмиграции, своего Атамана после смерти генерала А.М. Ионова, но можно точно сказать, что еще в 1976 году, в США существовал штаб Семиреченского казачьего войска, начальником коего был есаул. В.М. Питалев. Так казаки-семиреки, далеко за рубежами своей страны, пытались сохранить преемственность от старой России, надеясь, что придет то время, когда начнут возрождаться казачьи войска и проходить выборы Атаманов на родине. Это время пришло после событий 90-х. Но это уже совсем другая история...
В годы Гражданской войны Сибирское казачье войско погибло почти поголовно, а войсковой архив в декабре 1919 г. попал в руки красноармейцев на станции Тайга и бесследно исчез.
По данным ЮНЕСКО, в первой половине XX века на территории Китая проживало более миллиона русских.
В настоящее время русские в Китае более компактно живут в русской национальной волости Шивэй под городом Ээргуна Автономного района Внутренней Монголии. В этой волости численность населения составляет 4072 человека, из них русских 1774 человека. Все они по-прежнему сохраняют традиционную культуру и бытовые обычаи русской национальности, но это те, кто недавно обрёл новую Родину. Основная часть наших предков уже давно ассимилировалась и их уже почти не отличить от самих китайцев.



Почему наши народы, издревле проживавшие на территории Сибири, Приморья, северного Китая, называются на Китайский лад, будет рассказано в следующем посте о фальсификации истории, где иезуиты придумали для Европы, Китая и Сибири свою историю.

4 мая 2015 09:42
Вернуться назад