uCrazy.ru > Интересное > Игры шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Игры шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)


5 декабря 2018 17:50. Автор: aptoc

Counter Strike 1.6


Игры шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Главное меню Counter-Strike 1.6
Эта модификация для Half-Life вышла в 2000 году. Путь к вершинам игровых чартов не занял много времени. Была хитом игровых клубов, в любое время суток, в любом случае можно былой найти несколько человек в сетке рубящихся либо друг с другом, либо против ботов. Боты были тупые, но меткие. Разумеется игровыми клубами игра не ограничилась - соревнования мирового уровня проводились регулярно.

Игры шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Терроры на респауне de_dust2


Сюжета в этой игре нет. Зато есть несколько режимов игры команда на команду из которых популярность и турнирность завоевал только один - режим 5х5 с бомбой. Правила простые - игралось по 15 раундов за каждую сторону, терроры ставят бомбу, контр-терроры мешают. Кто первый победил в 16 раундах тот и папка.


Warcraft III


Игры шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Представители рас вселенной Warcraft


Последняя на сегодняшний день из серии стратегических игр Warcraft. Вышла в 2002, в 2003 году вышел аддон The Frozen Throne. Игра на момент выхода имела несколько миллионов предзаказов, позже продалось еще миллион. Игра сама по себе на момент выхода была довольно красивой, и очень интересной, как с точки зрения сольной компании - хорошо придуманная история позволяла зависнуть на недельку, так и с точки зрения мультиплеерной её части. Игра через Battle.Net поработила миллионы неокрепших мозгов на долгие годы.

Отдельного упоминания стоит редактор карт подаривший миру совершенно другую игру:


Dota All Stars


Игры шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Панда на фонтане Scourge


В первые в истории кто-то с помощью редактора карт сделал из одной игры - другую игру. Не имеющую ничего общего с оригиналом. В данном случае еще и давшую жизнь целому жанру - MOBA: Multiplayer Online Battle Arena. Сюжет как водится прост: светлые ненавидят темных и наоборот. Цель игры уничтожить главное здание соперника. Играется 5х5. Три линии по которым от главного здания идут в сторону врага волны войск, на каждой линии - 3 вышки и бараки которые необходимо уничтожить.

Игры шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Карта Dota, с высоты птичьего полета.


Главное здание обороняется еще двумя вышками которые так же нужно уничтожить, только после этого можно ломать вражеское главное здание. Основной геймплей это противостояние героев которыми управляют игроки в попытках вынести вражескую базу. Хотя молодняк за частую путает цель игры и гонится за килами. В игре более сотни героев, у каждого свои способности. До момента выхода второй части игры - уже самостоятельной, турнирный потенциал не был исчерпан.


Max Payne


Игры шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Задумчивый Макс.


В 2001 году, на волне популярности матрицы и эффекта Bullet-time вышел потрясный боевичок в нуар стиле - Макс Пейн. Булет тайм позволял впрыгивать в комнату в режиме "замедленного времени" и стрелять точно в голову нескольким соперникам - пока еще не приземлился. Кат сцены с использованием этого эффекта выглядят шедеврально. На момент выхода игра обладала невероятной графикой и просто потрясной играбельностью.

Игры шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

Bullet-time


Игралось безумно здорово и атмосферно. Главного героя, потерявшего жену и дочку было по настоящему жаль. Отдельно доставляли глюки обдолбанного Макса, с рассуждениями что ему кажется будто он персонаж игры. Кроме самой игры, есть занятная демка, входящая в состав бенчмарка 3dMark 2001 - в ней была восстановлена легендарная сцена из фильма Матрица, и судя по всему это был движок Макса Пейна, уж больно похоже.

Игры шедевры на все времена, рубежа двухтысячных (не все)

На Нео вроде не похож.