uCrazy.Ru / История атомного поезда, который не смог

История атомного поезда, который не смог

В 1979 году тысячам американцев представили "Суперпоезд" (Supertrain) - атомный гиперскоростной пассажирский экспресс, по своей комплектации напоминающий круизный лайнер: на борту были бассейн, кинотеатр, дискотеки и торговый центр. Фишка в том, что поезд создали для того, чтобы сделать из него телешоу - самое дорогое и самое провальное за голливудскую историю.

Атомный поезд представили американскому зрителю 7 февраля 1979 года - всех поразило технологическое чудо с бассейном, торговым центром, кинотеатром на борту. Однако, Supertrain оказался красивой картинкой, которая в итоге обернулась катастрофой в кинематографе.

История атомного поезда, который не смог

Поезд изначально сконструировали для съемок сериала для канала NBC "Суперпоезд" (Supertrain), по сюжету которой на борту поезда разворачивалась криминальная драма с участием звездных актеров. Всего в съемках использовали три модели - в натуральную величину, уменьшенный и совсем маленький.

История атомного поезда, который не смог



В эфир телеканала NBC вышло девять эпизодов сериала. Съемка получилась сложной и рекордно дорогостоящей для того времени, но сам сериал потерпел громкий провал. TV Guide включил его в список "50 худших телевизионных шоу всех времен", которое никто не хотел смотреть дальше первой серии. Кроме того, одна из безумно дорогих моделей сошла с рельсов, потерпев серьезную аварию.




Многие подумали, что сериал создавали под галлюциногенами - его бредовый сценарий не объяснить иначе. В поезде постоянно обсуждали заговоры, в которых участвовали наследницы, похитители драгоценностей и киллеры. В одном эпизоде главным героем стал кандидат в президенты, убитый его братом-близнецом.




Неудавшееся шоу быстро закрыли, и его кошмарный рейтинг не спасла даже замена актеров во время съемок. "Суперпоезд" стоил безумных в свое время денег, но в итоге был признан одним из худших сериалов в истории США.





































7 декабря 2019 00:12
Вернуться назад