uCrazy.Ru / Положительные изменения нашей железной дороги

Положительные изменения нашей железной дороги

Положительные изменения нашей железной дороги


Для кого-то железная дорога это нечто неприятное и вызывающее дурные ассоциации. Тут не стоит кривить душой и надо признать, что есть целый ряд стереотипов связанных с нашими поездами. Вот только зачастую все эти стереотипы из прошлого и они не имеют никакого отношения к действительности.
Всё своё детство я катался на пригородных электричках в деревню к бабуле. И прекрасно помню деревянные скамейки. Ностальгию я по ним естественно испытываю, но вряд ли хотел бы сейчас прокатиться на этом чуде инженерной мысли. В детство всё равно билетов в кассах не продают, а современные пригородные поезда удобнее. И самое главное они давно уже стали частью реальности, но многие-то и не заметили. Просто вспомните, когда вы в последний раз ездили на электричке с деревянными сиденьями? Я допускаю, что такие чудеса могут встречаться за Уралом, но в целом это теперь экспонат из прошлого.

Экзотикой стали и посиделки в поездах. Опять же существует стереотип, что там бесконечно пьют и беспробудно курят. Вот только теперь это физически невозможно. Подобным персонажам быстро выпишут штраф, а в случае излишних диалогов могут и высадить на ближайшей станции. Поезда теперь стали культурными и всякий беспредел из 90-х там представить невозможно.

О том, что такое поезд, где едут футбольные фанаты или дембеля я прекрасно знаю. Ну, или какие-нибудь персонажи, возвращающиеся с вахты. Для соседей это был натуральный ад, хотя справедливости ради стоит отметить, что это хоть и было частым явлением, но не систематическим. Многие вообще никогда не попадали в такие вагоны. Зато тот, кто попадал, уже точно не забудет. Так вот сейчас ничего такого даже вообразить нельзя. Это не нужно и самим пассажирам и соответствующие органы не дадут себя так вести.

Кто-то считает, что ушла романтика, но я на это смотрю проще. Поезд это средство передвижения и для пассажира там должно быть комфортно. Романтики же в том, что происходило 25 лет назад в поездах, я не вижу никакой. Просто чья-то молодость выпала на тот период и вспоминают именно её.

Положительные изменения нашей железной дороги



Основным объектом претензий принято считать плацкартные вагоны. Чего только не читал я о них. Но тут опять же одно дело изучать что-то в теории или пользоваться этим на практике. У меня есть опыт поездки в плацкарте из Новосибирска в Алма-Ату, например. Ездил я и из Воронежа до Калининграда так. Да в прошлом году ехал с семьей из Челябинска в Омск. Ничего страшного в этом самом плацкарте давно уже нет. Я вам даже больше скажу. Все же помнят, какие страшные туалеты были когда-то в наших поездах? Так вот сейчас встретить такое невероятно сложно. Я уже лет 10 не попадал в старые вагоны, где можно посмотреть на шпалы. К слову изменились даже эти самые шпалы. Они давно уже не деревянные, а бетонные.

Наша железная дорога меняется и становится всё более комфортной. Не знаю как вы, а я не мыслю свой отпуск без ночевки в поезде. Самолет конечно удобная шутка, но в нём нет ощущения путешествия. Его может дать исключительно поезд. Сидишь себе, помешивая чай в подстаканнике и радуешься жизни. Ничего милее я себе придумать не могу в дороге. И как по мне именно поезд самое удобное транспортное средство.




Если открыть карту нашей страны, то станет очевидно, что именно из окна поезда можно увидеть очень разные картинки. И не надо мне рассказывать об однообразии. Железная дорога под Новороссийском и Красноярском это две большие разницы. Так что если бы у меня кто-то спрашивал совета, как путешествовать, то я бы посоветовал поезд. Это удобно, комфортно и познавательно.

Ну и напоследок не могу не отметить, что изменилось теперь в поездах и купе. Старые вагоны постепенно уходят в прошлое и всё чаще я попадаю в новые. Опять же сожалеть тут не о чем, но момент занятный. К слову иной раз сталкиваюсь с мнением, что нам всё досталось от Советского Союза. Но вот на примере железной дороги и видно, что досталось многое, но многое и меняется в лучшую сторону. Начиная от шпал и заканчивая банальными туалетами. Вот в двухэтажных поездах я пока что не катался, но ничего. Доберусь рано или поздно я и до них.




Зато не могу не отметить, что те же «Ласточки» ещё 10 лет назад бывшие экзотикой постепенно всё больше осваивают Россию. Их теперь можно спокойно встретить и в Перми и в Самаре. О юге России вообще молчу, там их очень много. Так что железная дорога без сомнений меняется и надо некоторым гражданам прекращать жить в стереотипах. Лучший же способ избавиться от них это сесть в поезд и поехать хотя бы в соседний областной центр.
11 сентября 2022 00:57
Вернуться назад