uCrazy.Ru / Avril Lavigne: Other Side

Avril Lavigne: Other Side

Avril Lavigne: Other Side



А я всё продолжаю искать приключений на ваши уши... наверное так бы я написал если бы не особенность этого поста. Вы щас подумали, ну опять 25, её здесь куча... НО! заходите в пост. Всё разъясню на месте!

Предыдущие муз. приключения заслуживают неменьшего внимания:
Mike Oldfield
Michael Nyman & Yann Tiersen
Blackmore's Night

И так, главная идея сегодняшнего клуба юных меломанов звучит так:
Не суди музыканта по MTV, как книгу не суди по обложке!
Да вы правильно заметили, я назвал сию девицу музыкантом... На этом сайте куча фоток, жёлтых росказней и прочего мусора, музыканта Avril Lavigne на {home_url} до сего момента не было.

Теперь предостережение: если вы злостный поклонник MTV-шной Avril, то вы свободны. Так же если вы считаете себя ну ТРУУ Металлюгой, то во первых :haha:, а во вторых вы тоже свободны.
Те кто пришёл за музыкальными впечатлениями, милости прошу :hi: .
Предостережение №2: Если вам так противна сея личность, абстрагируйтесь от того что это Avril Lavigne. Не надо слушать Avril Lavigne, нужно слушать музыку!

Часто спорят о стиле её музыки, называя её, то роком, то попсой (дурацкое слово), но не нужно судить так плоско, это просто девичьи песни, иногда по жёстче, иногда по мягче.

А музыка сегодня совсем иная, не попорченная MTV


Ну и пожалуй начнём, даже биография на этот раз вышла немного "альтернативная".
Принцип тот же, включаем и читаем (ленивцы, к числу которых отношусь и я, просто включают).


Temple of Life.



Полное имя: Аврил Рамона Лавин.
Дата рождения: 27 сентября 1984 года.
Место рождения: г. Нэпани, Онтарио, Канада.

Аврил Рамона Лавин (Avril Ramona Lavigne) родилась в маленьком канадском городке Напани (провинция Онтарио), насчитывавшем всего 5 тысяч жителей. Ее родители – Джуди и Джон – воспитывали троих детей в лучших традициях католических семей с обязательным еженедельным посещением церкви. Принято считать, что она росла сорванцом, пацанкой, двоечницей и вообще не комсомолкой, возможно, это правда (признаться, в иной песне это чувствуется), но мы договорились тут говорить о другой стороне. К 13 годам, освоив игру на гитаре (вообще освоить понятие растяжимое, но это достойный кантри-уровень), начала писать и исполнять свои песни. Через несколько лет она уже исполняла кантри на ярмарках и мало-помалу получила некоторую известность у себя дома. Первым шагом стала победа в конкурсе на местном радио. В качестве приза Аврил получила возможность поехать в Оттаву и записать дуэт с кантри-дивой (и тоже уроженкой Онтарио) Shania Twain. Во время одного из выступлений Аврил познакомилась со Стивом Медом – также популярным кантри-исполнителем, который пригласил девушку принять участие в записи сингла «Touch the Sky» для своего нового альбома («Quinte Spirit», 1999 г.). Позже они записали еще две песни – «Temple of Life» и «Two Rivers», вошедшие в следующий альбом Стива Меда («My Window to You», 2002 г.).





В последних классах школы девушка рассылает видеокассеты со своими концертными записями нескольким рекординговым компаниям Северной Америки. Разумеется, ответили далеко не все, так что «открытие» Аврил Лавин по праву принадлежит лейблу Arista Records. Тут ещё не начался розовый бред, поэтому читаем дальше. Творческий процесс захватывает ее целиком, однако слишком большая самостоятельность поначалу чуть не испортила все дело. Аврил никогда не хотела превращаться в очередную вокалистку, для которой весь материал пишут взрослые дяди. Первые результаты сессий в Нью-Йорке её скорее разочаровали, чужие песни были не для неё. Avril хотела петь и писать сама, и никак иначе. Знакомство с продюсером и автором Клиффом Магнесом (Cliff Magness) стало еще одним подарком судьбы. Песни для дебютной записи изливаются одна за одной. Альбом «Let Go» дебютировал сразу на 8 месте в Billboard Top 100 в июне 2002 года и уже через пять недель стал платиновым. В сентябре «Let Go» поднялся до второго места в американском чарте, получил 8 номинаций Грэмми, а за полгода его тираж во всем мире превысил 8 миллионов экземпляров. По итогам 2002 «Let Go» стал третьим наиболее продаваемым альбомом года в США после «The Eminem Show» Эминема и «Nellyville» Nelly. На данный момент ей 18 лет, и дух розовой попсятины ещё далеко. Канадская певица вернулась с новым Under My Skin. «Только вернувшись из мирового турне в Торонто, я сразу же начала писать»,— сказала тогда ещё 19-летняя девушка. «Я вообще не знала, что я хочу написать. Никто не знал. Люди думали, что мне не о чем будет писать, но вышло наоборот». После ланча с канадской певицей Шанталь Кревязюк, две девушки начали активно сочинять. Творческий процесс был неописуемым. «Одной ночью мы собрались, и вдруг сочинили песню»,— говорит она. «Никто не знал, что я собираюсь сделать, ни менеджмент, ни лейбл.» Парочка собралась и следующей ночью, и написала еще одну песню. «Вот так мы и сочинили двенадцать песен за две недели». Также вскоре Лавин переселилась к Шанталь и её мужу Рэйну Мэида в дом в Малибу для записи. «Прошло всего несколько недель, после того как я вернулась из тура, но уже была готова к записи»,- вспоминает Аврил.



Forgotten. Альбом Under My Skin.


Свежий калифорнийский воздух предоставил Аврил столь необходимый для неё отдых от безумной жизни. «Жить там было очень хорошо, я была вне взора общественности и была свободна. А дружба с Шанталь переросла в одну из самых лучших, что у меня есть». Шанталь и Аврил проведут еще целую ночь в студии, дорабатывая песни. Днем Аврил изучала город, пока ехала на студию или со студии, либо куда-нибудь по своим делам. Никаких фотосессий, никаких интервью, никакого давления со стороны общественности. Наконец они записали большую часть песен в студии Рэйна, и эти песни выходят на Under My Skin в неизменённом виде.
Остальные песни, были написаны вместе с её тогдашним гитаристом Эваном Таубенфилдом (и Nobody`s home с бывшим гитаристом Evanescence Беном Муди). «Я была в курсе всех аспектов записи. Мне было дело до всего»,— заявляет она. «Я знала, какой хочу ритм, какую гитару, и какая должна быть структура композиции. Теперь я понимаю весь процесс записи намного лучше, потому что уже однажды прошла через это. Я очень трепетно отношусь к своему звучанию». Второй альбом ничуть не уступал первому по популярности и принес девушке целую кучу всевозможных наград. Среди них «World's Best Pop/Rock Artist» и «World's Best Selling Canadian Artist», присвоенные World Music Awards, пять номинаций Juno Award, в трех из которых она вышла победительницей («Fan Choice Award», «Artist of the Year», «Pop Album of the Year»), а также звание «Favorite Female Singer».

Eternity.


Свалившаяся популярность имела и другие стороны. Её стал преследовать 31-летний житель Сиэтла James Speedy. Он откровенно нарушал личное пространство певицы, и ходил за ней повсюду. Вот тут в биографии сказано, мол, правосудие восторжествовало, и горе-сталкер был приговорён к 30 дням тюрьмы, и ему теперь запрещено находиться в радиусе километра от Аврил. Розовые (если жёлтой называют ложно-скандальную прессу, то сугубо девчачью (12-18 лет) предлагаю называть розовой) журнальчики пестрели заголовками, типа по делом гаду, в тюрьме ему и место и.т.д., но они пропустили один интересный факт (подозреваю, что нарочно), о котором после рассказала Аврил, и подтвердил Джеймс. После суда у них состоялся долгий разговор в результате которого певица забрала обвинения, и Джеймс был наказан условно.
После выхода альбома «Under my skin» в свет, группу покидают гитаристы Эван Таубенфилд и Джесс Колбурн. На их место тут же нашли соло-гитариста Дэвина Бронсона (!) и ритм - гитариста Крейга Вуда. После обновления состава группы тут же стартовал новый концертный тур (“Bonez Tour”). Смена стилистики композиций привела также к смене поколений фанатов: «Большинство моих поклонников раньше составляли подростки» — утверждает Аврил,— «Сейчас же на выступлениях я замечаю более старших людей и тинэйджеров примерно моего возраста. Мне это нравится». Тур, продлившийся более года, принёс певице колоссальный опыт. Невооружённым взглядом было видно, что Аврил выросла и как творческая личность, и как женщина. «С каждым туром и каждым концертом я больше развиваюсь, работаю над ошибками, учусь. Мне жаль, что наши шоу раньше не были на таком уровне, как сейчас. Я чувствую, что сейчас выступления проходят намного лучше». Также Аврил повесила на гвоздь свой галстук: «Так все девочки делают. Когда они вырастают, они начинают носить косметику и платья. Тогда, в 17, я была девчонкой-сорванцом, но теперь – я женщина». И на эту женщину тут же клюнул вокалист панк-группы Sum 41 Дэррик Уибли.



Why. Не издана.


И всё! Как однажды сказал Василий Стрельников: ж*опа случилась - она была неизбежна. Ж*па наступала по всем фронтам, и самое ужасное, что и в музыке тоже. Певица начала уходить в какой-то псевдо поп – панк, тексты начинают жестоко тупеть и происходит кульминация нашей трагедии. Выходит альбом The Best Damn Thing. Те, кто читал предыдущие мои посты знает – я редко даю личную оценку (всё-таки, чтобы быть критиком (считайте это наставлением) надо жизнь пожить), но тут я не удержусь:
The Best Damn Thing – ошибка!
И тут уже видно, дядьки с деньгами победили (в это время дядьки с деньгами зовуться уже Sony BMG). Альбом преисполнен текстами про полоумных школьниц, про пьяные вечеринки, про ненавидящих друг - друга тинэйджеров, про тачки и одежду, и прочее, прочее, прочее. Вообщем, тут начинается современная история. Лучшая подруга Avril, Шанталь, заявляет, что та украла у неё песню «Contagious». Якобы Шанталь два года назад прислала Аврил песню под названием «Contagious», а сейчас она видит треклист альбома, и тут тоже песня «Contagious», и её имя в авторстве не значится! Но спустя некоторое время Шанталь попросила прощения. Практически сразу после этого скандала, малоизвестная группа «The Rubinoos» подаёт на Аврил в суд. Причиной этому стало то, что Канадская певица якобы украла мелодию их песни «I wanna be your boyfriend». После длительного судебного процесса, Аврил выигрывает дело и «The Rubinoos» остаются ни с чем. В след за этим к Аврил прявляет повышенное внимание Перец Хилтон, у которого есть сайт perezhilton.com, специализирующийся на опускании в грязь всех известных артистов и звёзд без исключения. Дальше, к сожалению больше: она пробует себя в роли дизайнера одежды и решает выпустить свою линию Abbey Dawn (так в детстве называл её отец). Идиотский слоган прилагается: Abbey Dawn – это молодёжная одежда на каждый день доступная для всех.




Touch the Sky.


И среди всего этого царства попсища (замечу, что нечего плохого в поп-музыке не вижу, но есть крайняя её степень, которую в данном случае и имею в виду) появляется один лучик света: полностью акустический концерт в Roxy Theatre (отрывок ниже). И тогда, увидев его я (злостный, тогда, слушатель Radiohead и Muse) был поражён. Вот эта та акустическая чистота и лёгкость, к которой стремишься после долгих, неудачных музыкальных экспериментов. Более того, этот концерт заставил вашего покорного слугу учиться игре на гитаре (а то вишь чо, какая-то канадская фря вон играет, а я, знаете ли, не умею). И я искренне надеюсь, что последние годы, были лишь неудачной шуткой, неудачным музыкальным экспериментом… пардон, просто экспериментом…

Очень извиняюсь за видео: изображение не много отстаёт от звука.

Nobody's Home. Концерт в Roxy Theatre.


Keep Holding On. Концерт в Roxy Theatre.


Don't Tell Me. Концерт в Roxy Theatre.


Если я (а это смысл серии постов) заинтересовал... тоесть простите, не я... если ВАМ понравилось творчество Avril Lavigne то поздравляю - любовь к музыке преодолела в вас ненужные предрассудки!. Замечу, что студийных альбомов всего три. Всё остальное либо фанатские сборники (не редко вкус очень спорен) либо синглы (к которым, лично у меня, отношение скептическое).
Рекомендую первые два альбома: Let Go и Under My Skin, а также концерт в Roxy Theatre.
The Best Damn Thing слушать крайне не рекомендую, но, разумеется, воля ваша. Удачи :hi:
13 апреля 2009 22:26
Вернуться назад