Мини-чат
{{message.author}}
{{message.date}}
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
58
1
1
chan13
На uCrazy 15 лет 3 месяца
Всячина

Tомск! помогите найти вора!

в одном из магазинов города томска украли портмоне. помогите найти преступника. кто узнал даного человека в лицо пишите на почту [email protected]











все теги
Комментарии106
  1. Lotus_rebel
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 11:03
    откуда у вас запись? и каков ваш интерес в поимке вора?
  2. pumbish
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    7 марта 2011 11:09
    Он не вор. Ты просто посеял портмоне, а он его нашел...
  3. Networm
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    7 марта 2011 11:12
    Справедливость прикольная штука, всегда находит и всегда воздает. Удачи в поисках.
  4. pumbish
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    7 марта 2011 11:14
    Он мог бы конечно спросить окружающих или оставить его на кассе, ну или посмотреть внутри портмоне на предмет какого нибудь документа, чтобы потом найти вас... но он этого не сделал... И все равно вором его называть не правильно, Саамим внемательнее надо быть!
  5. asdads
    На uCrazy --
    7 марта 2011 11:15
    Так то по сути Ты лошара а не он, додумался тоже. Не он бы так кто нибудь другой схватил бы и тоже был оклеймен "вором"
  6. Lotus_rebel
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 11:16
    человек бесчестный? да. вор? вряд ли.
  7. AKaspersky
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    7 марта 2011 11:17
    Lotus_rebel, пи**юлей ему навалить хочет. И правильно, бить за это надо.
  8. diman4ik
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    7 марта 2011 11:18
    :))) тут надо винить только себя!!! *блом прощелкал, а он собран, готов произвести захват халявы!!! я бы те тоже его не вернул, при том что если там была норм сумма, но кроме того случая, если ты ох*енная телка!!! :))
  9. Black_or_White
    На uCrazy 14 лет 13 дней
    7 марта 2011 11:26
    Да большинство поступили бы на его месте также, будет тебе уроком. По факту он не вор.
  10. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 11:27
    это кража. как ни крути. о такой находке человек обязан был сообщить персоналу магазина или в милицию. По вашей логике получается, что тихо сп*здил и ушел, называется нашел?!
  11. Gerald
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    7 марта 2011 11:34
    А еще потом удивляются, что у нас в стране п*здец полный, все взятки берут, бюджет пилят и т.д. Потому что совести у людей нет. Вор должен сидеть в тюрьме. И те, кто читают, что хозяин портмоне сам виноват - в два раза дольше. А лучше вообще депортировать нах*й из страны. Или расстрелять.
  12. chepur22
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    7 марта 2011 11:55
    у нас сплошь и рядом такие лошары, а умные люди этим пользуются, афтор, не пойман не вор, а если ты раззява по жизни, то прими мои соболезнования
  13. KonStar
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    7 марта 2011 12:02
    Тихо сп*здил и ушел - называется нашел!
    Тихо сп*здил и попался - называется въ*бался!
  14. Лысс
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    7 марта 2011 12:09
    а нехрен панты калатить-партмане выложил,бабло высыпал,смотрите какой я богатый...скромность и бдительность!!!-первое правило настаящего мачо,ато сперва бабло,потом машина,а затем и телку уведут...бди братан... thumbdown
  15. chan13
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Автор поста
    7 марта 2011 12:11
    МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ЗАТУПОЧНЫЕ КОММЕНТАРИИ ТИПА САМ ПРОЕ,,БАЛ, И ВСЯКАЯ ИНАЯ ХРЕНЬ.Я ПОПРОСИЛ ПОМОЧЬ МНЕ,А НЕ ОБСУЖДАТЬ ЧТО ДА КАК. если есть информация то пишите на ящик.
  16. VitalY
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    7 марта 2011 12:15
    Реально, ощущение такое, что 90% сидящих здесь просто мразь сплошная, которые пишут комменты типа "сам посеял, а он лишь подобрал", да вы что, головой об стену бьетесь ежедневно что ли?
    сколько же дерьма в русских.
    с каждым днем все больше понимаю, почему же русских нигде не любят.
  17. Planet Hits vol. 10
    На uCrazy --
    7 марта 2011 12:16
    Кстати, ты сам можешь поймать вора, как ты его называешь, тебе требуется один свободный день, при этом тебе будет необходимо находиться возле данного супермаркета и наблюдать за ним, т.к. по логике вещей данный человек вернется в данный магазин для последующих покупок, а там уже дело техники.
  18. NGTRX
    На uCrazy --
    7 марта 2011 12:21
    Жалко, что в нашей стране это считается нормой. Если что-то кажется бесхозным, так надо спереть обязательно, и это все считают правильным, "сам потерял, твои проблемы". Порядочность и честность у вас не в чести, обидно. И после этого вы хотите честности и порядочности от людей сидящих у власти, это абсурд. Пока не поменяется менталитет народа, не будет счастья. Хотя я не говорю про всех людей, конечно остались люди у которых есть совесть и соответствующие качества, но пока их не будет преобладающее большинство, страна будет жить в говне.
  19. GcH1nBEk
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 12:21
    нех*й *бл_ом щелкать!
  20. Лысс
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    7 марта 2011 12:23
    кафелек кафелек,-какой кафелек??!!у этого вора железное алиби...просто скажет_мля ,а я думал это мой...у меня точ такойже...еще и выложит лапатник один в один,и че тогда?тут уже все...полный бздец...мож он и сам не понял нихрена,а пришел домой...опа-фокус...-вдрук он типа честный человек,-теперь мучается в догатках...откуда два?
  21. Art123
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    7 марта 2011 12:23
    Вор-это после суда.а пока-подозреваемый
  22. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 12:26
    здесь по-ходу жуликов половина!
  23. Giraffe
    На uCrazy 12 лет 10 месяцев
    7 марта 2011 12:30
    мы не вправе судить,нельзя человека вором называть,за то что у него нет совести.
  24. Лысс
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    7 марта 2011 12:32
    да базара нет,ситуэйшн гавеный,сам как-то при переезде на другую хату из рваного пакета выранил лопатник на кануне нового года,а там тридцаточка шуршала...вот я попател....благо выпал лопатник не гденибудь,а там где надо,но кипишнуться заставил,полчаса точно подтряхивало yes
  25. chan13
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Автор поста
    7 марта 2011 12:32
    здесь я полностью согласен thumbup
  26. GraNi
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    7 марта 2011 12:35
    Да по лицу, это дедок 200 летний, он поди даже не задумался что бумажник чужой взял. Видел деда, он рубль уронил, наклонился поднять и заодно и бычек, обертку от конфеты и камешек какой то тоже подобрал и в карман положил.
    Сам просрал, сам и виноват.
    VitalY, не, сто пудов настучать деду по колотушке благое дело, оба хороши, потому и коментарии такие
  27. chan13
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Автор поста
    7 марта 2011 12:36
    а такие комментарии типа "нех*й *бл_ом щелкать!"- это вы себе оставте. я по делу прошу писать.
  28. hohlovis
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    7 марта 2011 12:43
    VitalY,

    Я считаю, что прежде чем что то сказать, особенно употребляя в своей речи оскорбительные слова - нужно подумать! При чем здесь русские?? при чем здесь разделение по национальному признаку?? В России живут россияне, которые могут быть как русскими так и немцами. Или у вас особенно развиты экстрасенсорные способности, которые позволяют определять национальность человека за его аккаунтом на сайте? Так вы так и пишите, что мол мои экстрасенсорные способности дали мне возможность определить, что большинство отписавшихся здесь на сайте с комментариями типа "Сам посеял, а он нашел" - русские и т.д.
  29. chan13
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Автор поста
    7 марта 2011 12:53
    тут дело одно--- потерпевший нуб по жизни .... и нехер жаловаться и просить помощи если ты растяпа и неудачнег... - за базаром следи,а то лицо прощелкаешь в темном переулке
    ranting
  30. zWerg
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 12:56
    Все написавшие "сам прощелкал", видимо, ставят себя на место нашедшего кошелек, но никак не на место потерявшего no
    Цитата: NGTRX
    Жалко, что в нашей стране это считается нормой. Если что-то кажется бесхозным, так надо спереть обязательно, и это все считают правильным, "сам потерял, твои проблемы". Порядочность и честность у вас не в чести, обидно. И после этого вы хотите честности и порядочности от людей сидящих у власти
  31. tokapb
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    7 марта 2011 13:01
    не пойман не вор haha так что хер докажеш отп*здиш он на тебя в суд подаст и ещё ты окажешся виноватым
  32. Princessa
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    7 марта 2011 13:08
    Вор тот,кто украл.А он просто взял.Следить надо за своими вещами,раззява!А не клеветать на кого-то.Русский человек всегда все приберет,что плохо лежит.Вот если бы он из кармана достал,то это уже вор

    zWerg,Да знаешь,как тут будешь честно рассуждать,если у меня мама в больнице цепочку забыла,а какая-то мымра ее прибрала.Притом знамо по книге записи,что она зашла следом.а кто после нее-цепочки уже в глаза не видел.Эта курица не созналась и не отдала.На цепочке был крест и иконка,забрала,не гнушаясь,зная,что грех.Это честность и порядочность?Что это такое?О чем ты говоришь?
  33. Лысс
    На uCrazy 14 лет 6 месяцев
    7 марта 2011 13:11
    chan13,да расслабься ты друган,мож тот типок на радостях нажрался и остыл,а ты недопил и выжил...задумайся,кому повезло больше?!не в деньгах счастье,а в умении ими распоряжаться...
  34. VitalY
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    7 марта 2011 13:13
    hohlovis,
    а что, большинство отписавшихся не русские? в любом случае это так.
    я понимаю, что написал в оскорбительной форме и сделал это нарочно, т.к. пытался оскорбить всех отписавшихся: "прощелкал". Я в чем-то не прав?
    Или ты считаешь, что вся эта срамота права? Или все это писали не россияне. Хорошо, буду более четко называть не русскими, а россиянами. Здесь ты, наверное, прав. Акцент на воспитании.
  35. dns201
    На uCrazy 12 лет 10 месяцев
    7 марта 2011 13:18
    Цитата: Gerald
    А еще потом удивляются, что у нас в стране п*здец полный, все взятки берут, бюджет пилят и т.д. Потому что совести у людей нет.
    Цитата: VitalY
    Реально, ощущение такое, что 90% сидящих здесь просто мразь сплошная, которые пишут комменты типа "сам посеял, а он лишь подобрал"
    Цитата: NGTRX
    Жалко, что в нашей стране это считается нормой. Если что-то кажется бесхозным, так надо спереть обязательно, и это все считают правильным, "сам потерял, твои проблемы". Порядочность и честность у вас не в чести, обидно. И после этого вы хотите честности и порядочности от людей сидящих у власти, это абсурд. Пока не поменяется менталитет народа, не будет счастья. Хотя я не говорю про всех людей, конечно остались люди у которых есть совесть и соответствующие качества, но пока их не будет преобладающее большинство, страна будет жить в говне
    Цитата: Dublin
    здесь по-ходу жуликов половина!
    +100500
    chan13 в подобной ситуации может оказаться каждый, так что не обращай внимания на тупые комменты (а дед-то гнида еще та)
  36. stiven
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    7 марта 2011 13:19
    автор сказочный долбо*б
  37. vkont
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    7 марта 2011 13:42
    Да сам просто про..бал,а он не удержался от соблазна...Так что клеймить не надо...А то ВОР...Смотреть за шмотками надо!!!Это самое главное и правильное,большинство комментов...

    Ну конечно,человек должен пойти и отдать на кассу,со мной был такой случай,по визитке вернул...
    Но самое то главное...В любом случае...Надо самому быть внимательным...А кто здесь из написавших,отказался бы от ХАЛЯВЫ?
  38. medvedus
    На uCrazy --
    7 марта 2011 13:46
    какие же сука на сайте гнилые люди сидят,даже то что он сам лоханулся и оставил,это не повод п*здить кошель, этот дед п*дарас должен был оставить кассиру или администратору, кто пишет что афтар сам мудак,тех надо на кол сук гинлых, что бы потенциальных воров и мразей меньше было,и находились в соответствующем заведении лет так 5, а после питушатни,поймете что чужое брать не хорошо
  39. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 14:08
    a44a,
    a44a,
    учи русский язык, олигофрен.
  40. Bibika
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    7 марта 2011 14:15
    Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к ж*пе...
  41. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 14:16
    сразу видно, что в наших законах тут мало кто разбирается. это самая обычная кража, совершенная путем свободного доступа. дальнейшая квалификация зависит от причиненного гражданину ущерба. даже если он и прощелкал, не повод брать чужие вещи.
    a44a, тебе это бесполезно говорить, все равно не поймешь. к сожалению.

  42. ZZVVSS
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    7 марта 2011 14:33
    нет слова украли, есть слово про*бали
  43. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 14:39
    я живу по законам и что? мои родители, брат, жена так живут!
    a44a,на счет тупости и глупости ты загнул конечно, я по крайней мере не пишу: "ЕТОГО"!
  44. chan13
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Автор поста
    7 марта 2011 14:56
    a44a ты такой цука даун реально thumbdown спасибо всем кто понимает thumbup
  45. PALETS
    На uCrazy 13 лет 12 дней
    7 марта 2011 15:03
    блин а как надо было поступить?? вдруг там документы были и он позвонил и вернул...дет сад какойто ,если взял то взял блин он же не из кормана их воровал
  46. hasan
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 15:10
    1. Кража- открытое хищение чужого имущества!(УК РФ)
    2. Сам прое.ал - согласен!
    3. Нехер тут сидеть! Иди в магазин обратно и жди!
    4. Можешь ещё СМИ (телевидение, газету) на уши поставить!(если сумма большая или делать нех.й)
    5. А за то, что ты на "человека" клеймо вора поставил, за клевиту можно и срок условный получить!
    6. И вспомни, зачем ты налоги нашим органам внутренним платишь!!!
    7. Старик может сказать, что твой лопатник он взял, типа для того, чтоб по личным вещам определить личность посеявшего !(типа по визитке или банковской карте)
    8. И последнее! Сочувствую тебе! Было раз, что у меня лопатник в маршрутке(в час пик) вытащили жулики! Обидно было, но теперь е.лом стараюсь не торговать!

    Ещё совет! Если найдут его или сам поймаешь, что б ему в следующий раз не повадно было, сумму в заявлении(в милиции) можешь по крупнее указать! Причем ты ещё продуматся должен, как её доказать! К примеру рассписки с другом, о займе ден.средств! Но помни, за дачу ложных показаний несёш ответсвеннось!
  47. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 15:31
    chan13, написал бы заявление в милицию/полицию, приложил видео запись, глядишь и найдут!


    hasan, с каких это пор, кража это ОТКРЫТОЕ хищение имущества?! Открытое хищение чужого имущества это грабёж все-таки. Кража - это тайное хищение чужого имущества.
  48. grotesque
    На uCrazy 13 лет 20 дней
    7 марта 2011 15:37
    Ахах, вот это пена, ты бы его ещё гденибудь наулице потерял, а какойнибудь дед подобрал и ты бы тоже орал что типо ВОРЫ ВОРЫ ?
  49. Andrushka15
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    7 марта 2011 15:40
    пара вопросиков:

    1 - откуда запись, просто так взяли и отдали?
    2 - чо ты там рядом все время ошивался?
    3 - на последних двух скринах разница в минуту 10 секунд, между которыми и исчез лопатник (еще непонятно твой ли), скрина где было бы четко видно шо гражданин его забрал нету.
    4 - на основании первых 3 - а не п*здишь ли ты нам тут, чувачок?
  50. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 15:59
    а на хрен ему п*здеть-то?!
  51. PIKNIC
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    7 марта 2011 16:02
    БУДЕТ ЛУДШЕ ЕСЛИ ТЫ НАЗАВЕШ МАГАЗИН, И ВРЕМЯ.
  52. Andrushka15
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    7 марта 2011 16:06
    Dublin, а хз, мож насолил чем ему этот мужик. Посмотри внимательней. На 14,19,15 он тупо высматривает когото. Далее раскадровка чуть ле не по секундам. Потом пропуск больше минуты. В пропуск лопатник и одна из продавщиц исчезают. И в ментовку, ой полицию то есть чувак не пошел, тут выложил. Мутно все енто....
  53. _Olesya_
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    7 марта 2011 16:18
    за одно и перепись "порядочных" людей провели.
    Автор, удачи тебе. и, правда, попробуй его покараулить у магазина.
  54. Andrushka15
    На uCrazy 12 лет 8 месяцев
    7 марта 2011 16:19
    _Olesya_, то есть надо подкараулить а не решить все законными методами. ух ты какая порядочная девачка то))))))))))
  55. ded_mor
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    7 марта 2011 16:24
    недавно шел мимо магазина, возле него стояла заведенная иномара(паркетник какой-то не из новых) с ключом зажигания внутри. Женщина забежала купить чето, оставила машину. Получается если б я уехал на этой машине, то ниче страшного??? Мол нашел??? Точно половина тут таких прожженых, что просто противно. Найти можно клад, полезные ископаемые, приключения на жопу наконец...
  56. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 16:44
    ded_mor, совершенно правильно! thumbup
  57. ПряНькО
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    7 марта 2011 16:52
    как у нас говориться не спи*или а прое*ал!!! и ещё такая штука... тихо спиз*ил и ушёл называется нашёл :)) ну второе это шутка... а то кто то может подумать что это путь моей жизни :))
  58. бетмент
    На uCrazy --
    7 марта 2011 17:16
    Уже на протяжении трех дней вижу как данный персонаж садиться в 401 маршрут на АРЗе примерно водно и то же время 7.55 утра, когда еду из Северска на работу в Томск. Мотайте на ус... А с другой стороны кошелек был оставлен хозяином самостоятельно и что либо предъявить будет сложно.
  59. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 17:34
    a44a, сдаётся мне, что ты страдаешь слабоумием. ты типа такой крутой паренёк/деваха (твой пол мне неизвестен), который ничего не теряет, и весь такой прошаренный. ты хоть от компьютера иногда отлипаешь? на улицу-то хоть ходишь? подлизывать, видимо твоя компетенция (надеюсь, что знаешь что это такое, ну на крайний случай в гугле посмотришь).
  60. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 17:48
    точно говорится, что не надо спорить с дураком, чтобы не уподобиться ему. купи учебник по русскому языку.
  61. chan13
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Автор поста
    7 марта 2011 17:53
    бетмент спасибо за хоть какую то информацию. во вторых запись дали из службы охраны. вернее распечатки. в третьих кошелек я не на час оставил чтоб его можно было забрать. в четвертых кражу совершил данный человек на видео это было видно. в 5 кто помогает спасибо. и 6 кто пишет всякие осуждения тому дай бог попасть в такую же ситуацию. и 7 я покупал подарки на 8 марта. чтоб у человека который одолжил кошелек земля была пухом
  62. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 18:11
    а денег-то много было в лопатнике?
  63. танк
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 18:12
    Я телефон нашел в маршрутке, а п...да, которая его прое...а заяву написала, че у нее его сп...и. Меня нашли и мозг вые...и.
    Проебал-заявил-чувака посадили. После этого он вор, а ты весь заебаный такой.
  64. Superstar_Vip
    На uCrazy 13 лет 11 месяцев
    7 марта 2011 18:16
    Блин, потерять кошелек очень обидно!
    И человек тут не при чем! Ну с кем не бывает.
    Надеюсь, Вы найдете его, и содержимое будет целым.
    Удачи в поисках!!!
  65. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 18:28
    танк, а что телефон слабо вернуть было? жадность не позволила? lol


    а заявление в милицию написала, потому что скорее всего подумал, что у нее в маршрутке телефон карманники вертанули!
  66. kokosan
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    7 марта 2011 18:37
    hasan,
    кража - тайное хищение имущества, а открытое - это грабёж! с применением насилия - разбой! приблизительно так трактуется.
  67. танк
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 18:40
    Dublin, что упало - то пропало. РОССИЯ, и ничего тут не поделаешь!
  68. _Olesya_
    На uCrazy 13 лет 5 месяцев
    7 марта 2011 18:40
    Цитата: Andrushka15
    то есть надо подкараулить а не решить все законными методами. ух ты какая порядочная девачка то))))))))))

    да, надо, задержать и доставить в полицию. А ты о чем подумал?
  69. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    7 марта 2011 18:50
    танк, да, проще всего так и сказать, а потом жаловаться что мы живем в заднице. так о чем можно говорить, если мы эту задницу сами делаем? у меня родственник ездил в Швейцарию, забыл в кафе на столике дорогой цифровой фотоаппарат, вернулся только часа через 4, а он всё так же лежал на столике. у нас многие люди, как крысеныши, тащат все, что плохо лежит, а потом еще радуются этому, что кто-то потерял, забыл и т.п.
  70. VLADSLAV
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    7 марта 2011 19:15
    Неа, не будем мы жить лучше...
    Почему большинство набросилось на автора поста? Почему у власти находятся воры? Ответ очевиден - у власти представители народа, точнее выходцы из народа, из общества, в котором человек человеку - волк! Вы сейчас не на автора поста нападаете, вы сейчас разрешаете залезть к вас в карман взяточникам и мздоимцам, продажным ментам и прочей сволочи, желающей нажиться за чужой счет. Откуда взяться честным людям во власти? Откуда??? Откуда, если в обществе таковых не имеется???
  71. Sergey Smit
    На uCrazy --
    7 марта 2011 20:32
    мужик-овца тупая, кто бы поступил так же-черти..."сам виноват"- по запарки что только не бывает! chan13 напиши лучше какой магаз... в портмоне надеюсь только филки были...
  72. JONI B
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    7 марта 2011 20:45
    Половина сайта жуликов или непорядочных людей. Это факт, сами себя выдали своими коментами :)
    А потерявшему удачи в поисках. В такой ситуации может оказаться каждый. Знаю людей которые найденные деньги, сотовые, документы находили и безвозмездно возврощали. Это правильные люди. А остальные - паразиты.
    chan13, в портноме были какие- нибудь данные указывающие на хозяина? визитки, номера, банковские карты, документы? Если такие были, то человек порядочный вернёт, если не вернёт, значит он не порядочный. Если ничего подобного небыло, то можно списать... и простить. Не каждый сразу сообразит отдать находку администрации, может человек не шибко умён и сообразителен... тем более пожилой. "Каждому воздастся по делам его" - в какой то умной книге писали ;)
  73. LynX
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    7 марта 2011 21:09
    Админы сдайте VitalY за фашизм, разжигает межнациональную рознь. Давайсте создадим прецедент. Попробуй скажи про другую национальность плохо - статья.
  74. vkont
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    7 марта 2011 21:19

    Dublin...рассматривай проще...Если 50000 в лопатнике,вернёшь...Да?
    А если поболе?Никто не напишет,как он поступит...Блин,некоторые сидят,хрен последний с солью доедают...А всё туда же...Вернул бы мол...Дай счастья Вам,чтоб подфартило по глупому...Тогда и отпишитесь...Утверждаю и буду утверждать...Следи за собой и рот не разивай...Тогда и не будет инцидентов...
  75. Gella 7
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    7 марта 2011 21:33
    А в Германии две сумки могут спокойно стоять на тротуаре и ждать того кто их оставил. И никто из немцев их не тронет.
    Мужик мог и по запарке взять кошелёк, но то что он его не вернул, поняв что это не его вещь, это плохо.
  76. vkont
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    7 марта 2011 21:39
    Gella 7...молодца...Вот именно,в запарке...А возраст не позволил осознать,что стырил...Да,ладно...Пусть ему эти деньги радость принесут... tongue
  77. chan13
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Автор поста
    7 марта 2011 22:45
    спасибо всем огромное. надеюсь найду грабителя. в лопатнике были и деньги и карточки и нужные вещи. жалко именно их а не деньги и все такое
  78. lDlOl3lOlPl
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    7 марта 2011 23:11
    как то не хорошо, кроме Ваших слов, что он "вор" доказательств нету, так можно любого человека обвинить...
  79. vkont
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    7 марта 2011 23:18
    chan13...да не расстраивайся ты...может ему твои деньги помогут...Кто знает?...Отпусти и прости его...И возрадуйся,что на одного несчастного человека меньше стало...Пусть косвенно,но ты в этом звено... thumbup
  80. my_party
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    7 марта 2011 23:23
    на первой фотке за вором 2 мента стоят :)

    по фоткам нифига не поняла...где доказательства что барсетку поставил не он?
  81. mcjeka
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    7 марта 2011 23:28
    Л О Х - ЭТО СУДЬБА ! ! ! :)
  82. Dublin
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    8 марта 2011 00:36
    vkont, знаешь, люди находят чемоданы с деньгам и возвращают. мне вот например, мои принципы гораздо дороже денег. парень-то подарки покупал к празднику. может он на них копил полгода. тем не менее, тот кто упер кошелек об этом наверняка не задумался. даже если автор кошелек сам оставил или забыл, он не перестал быть его собственностью. я нашел раз дорогой телефон и вернул, позвонив по номеру в контактах телефона. не все люди одинаковые.
  83. vkont
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    8 марта 2011 01:09
    Dublin...я тоже лопатник нашёл и вернул...И что...От тогго что ты вернул и я вернул,мир добрее стал....Да нет,не стал...Не волнует,копил или не копил,но Вором обозвать не имеет права...Знаешь УК...Так то...Докажи и обоснуй,потом предъявляй...Согласись...Так ведь.Ни грамма н спорю... smile

    Dublin...а про принципы мне не говори...Это не уместно...Не знаю тебя...Твоё дело...Но покупают разных....Не создавай у меня впечатление школоты...
  84. JONI B
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    8 марта 2011 01:20
    vkont, вот ты сложный. Сам та понимаеш что пишешь??? Похоже что нет!!! Ты пишешь, станет ли мир добрее, от добрых поступков??? Ты сам та подумай... Каждый человек это и есть часть мира. И чем больше таких людей, творящих добро, тем мир становится добрее. Один умный человек сказал: "Начни с себя".
  85. vkont
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    8 марта 2011 02:01
    JONI B...я прекрасно понимаю,что я пишу....Я никогда не заморачиваюсь про правильновисть своих поступков...Я поступаю так,как угодно мне...И если есть ко мне претензии,я всегда обосную,почему так поступил...
    За мою жизнь...Не беспокойся,печалься за свою..."Начни с себя"...Я это уже прошёл... thumbup

  86. vkont
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    8 марта 2011 02:18
    JONI B...к стати...какой бы частью мира ты не был...Людей творящих добро,больше не станет.Ибо зависит всё от индивида,а не от от той части мира,которую данный индивид занимает...Поверь мне,это так!
  87. JONI B
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    8 марта 2011 03:03
    vkont не будем друг друга переубеждать, это нам не нужно.
    Интересно, реально этого дедка таким образом найти?
  88. vkont
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    8 марта 2011 03:37
    JONI ну реально...И что?
    Дилемма...Предъявить человеку,мол ты вор...Да стыдно будет...Блин...
    А вот объяснить по людски,мол,дедушко,ты не прав в лёгкую...Это нормально....А если пасть разинет...Правый боковой...

    Ну тогда может и восторжествует справедливость,для тех,кто крови хотел...
    Хотя дед прав был...

    Но дед,всё же прав!!!"
  89. FrucTS-TS-TS
    На uCrazy 13 лет 10 месяцев
    8 марта 2011 03:46
    вот идиотизм. Если считаешь, что украли - подай заяву в полицию. Распечатки приложишь как доказательство.
    Хернёй знимаешься - время пост создавать нашел, п*здежа на пол интернета развел, человека незнакомого и может быть уважаемого обзываешь, а реальные действия не подумал совершить. haha
    точно с такими эпическими мудаками человечество после 2012 погибнет biggrin

  90. 567
    На uCrazy --
    8 марта 2011 04:27
    не х*й *блом торговать...и не будет таких ситуаций!
  91. the clasher
    На uCrazy 13 лет 9 месяцев
    8 марта 2011 10:20
    Я на работе (уже бывшей) сотик крутой нашёл, показал пацанам в раздевалке. Так они типа давай мы его после работы за бабло загоним побухаем типо, а я не не пацаны и короче позже нашёл кто хозяин и вернул. Так пацаны, мы как-то вышли пивка попить, а деньги кончились, а они мне: вот Лёха если бы мы телефончик сдали были-бы деньги. Мне противно было как-то. Они смотрели на меня как на врага народа и не раз ещё вспоминали сей случай (хотя пацаны нормальные, с одним до сих пор корешусь). Зато я перед собой чист. как говорится: пока сам не про*бёшь-х*й поймёшь. Всё зависит от воспитания-родителей ну и среду(школа, улица и т.д.)
  92. SanЫЧ
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    8 марта 2011 13:18
    Цитата: chan13
    a44a ты такой цука даун реально

    Цитата: chan13
    - за базаром следи,а то лицо прощелкаешь в темном переулке

    И после этого ты хочешь что бы тебе кто нибудь помог?
    Чего ты ожидал когда тему выкладывал?Что добрые самаритяне помогут тебе найти вора?
    Судя по твоим ответам, создай кто нибудь другой подобную тему,твои комменты ничем бы не отличались от большиства написанных здесь.
  93. ZZVVSS
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    8 марта 2011 14:32
    по многим тут статья плачет, за оскорбление, вором человека может назвать только суд, у афтора кроме эмоций них*я нету, все эти мурзилки кинь в топку. сколько баранчиков.
  94. Matr
    На uCrazy 13 лет 2 месяца
    8 марта 2011 14:41
    ...встань на колени у выхода, ну или у входа, жди его в том же магазине и умоляй вернуть...
  95. chan13
    На uCrazy 15 лет 3 месяца
    Автор поста
    8 марта 2011 14:45
    многие люди такие долбо,,,,бы реально. сидеть возле монитора и обсуждать тыкая по клавиатуре. фуу реально имбицилы. я по поводу людей которые уверены что дед взявший кошелек прав. флаг вам в руки и удачи. чтоб вас так и туда же.
  96. TakoiVot
    На uCrazy --
    8 марта 2011 18:48
    читаю коменты и понимаю что хотел сказать профессор Преображенский:"разруха в мозгах..."... я бы например вернул, да и любой нормальный человек вернул бы.
    не вернёт только быдло...
    а судя по коментам тут одно быдло и сидит...
    это прсото жесть какаято.
  97. Naify
    На uCrazy 15 лет 2 месяца
    8 марта 2011 20:05
    Ты б ему сразу в карман бы ещё положил)
  98. JONI B
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    8 марта 2011 22:35
    TakoiVot +1 все правильно сказал.
  99. прораб
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    8 марта 2011 22:56
    В России две беды - дураки и дороги, по которым ходят боги.
    VitalY, а ты то кто ? черт с проруби

    Денег то сколь было ?
  100. Rom3ro
    На uCrazy 13 лет 7 месяцев
    9 марта 2011 04:32
    Присвоение имущества / незаконное обогащение, но не кража, вроде.
    Да, человек не прав - но потерпевший, Вы тоже хороши - написать "вор" на фотографии. Уберите, и помните - пока суд не вынес приговор, человек невиновен, говорим же добропорядочности вроде.

    А дела такие по мировому решать лучше, сначала разобраться во всем. Не рубите с горяча, может у человека ситуация какая-то сложная!

    Post scriptum, смеяться над чужими неудачами - это аморально и глупо.

{{PM_data.author}}

{{message.author}}
{{message.date}}
{{alertHeader}}