Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
118
6
6
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Всячина

Математика в Великобритании и в России

Давайте сравним уровень, на котором в учебных заведениях Великобритании и России преподаются математические науки.

От автора фотографии: "Я учусь в Лондоне, в 10 классе. Думаю,что продолжать нет смысла..."


Математика в Великобритании и в России

А это фото сделал студент первого курса, учащийся в Эдинбурге (Великобритания). Вот так выглядит их учебник по математике:


Математика в Великобритании и в России




Тетрадь ученика 10-го класса в России


все теги
Комментарии23
  1. boroda3
    На uCrazy 13 лет 3 месяца
    Не беспокойтесь, очередная реформа образования в РФ догонит и перегонит британцев.
  2. GooDVin
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    boroda3,
    этого придется долго ждать...у меня сын во втором класе начал таблицу умножения учить - пипец, такими темпами впятом он будет проходить синусы и косинусы.....
  3. Sender
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Я поясню в чём смысл - нет смысла зубрить тригонометрию, но факт, что вы её освоили и сумели применить, говорит о высокой степени адаптации разума к решению разных задач, а это многого стоит. Мозг подобен мышце, в школе вы его тренируете что бы использовать всю оставшуюся жизнь.

    В советской школе линейные уравнения решали начиная со второго класса, в четвёртом переходили к квадратным.
  4. woennyi
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    Цитата: GooDVin
    у меня сын во втором класе начал таблицу умножения учить

    Таблицу умножения всегда во втором классе проходили.
  5. KGS
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Полностью поддерживаю товарища Sender.
    И обратное тоже имеет место быть, т.е. расслабленный мозг подобен неработающей мышце - атрофируется. А в последующих поколениях и упраздниться может.
  6. Нед Старк
    На uCrazy 12 лет 5 месяцев
    Будучи математически-бездарным гуманитарием с поставленной из милости тройкой (спасибо, Татьяна Петровна!), я понимаю, что являюсь выдающимся английским математиком. Интереснее другое: как и почему европейская наука сегодня впереди нашей? Ну ведь невозможно вдруг при поступлении в британский университет делать резкий рывок в уровне сложности.
  7. макаренко
    На uCrazy 18 лет 15 дней
    не знаю, какое сейчас и какое советское образование, но впрошлом году иногда всем миром племяннице в 1 классе решали задачи по информатике
  8. Noir86
    На uCrazy 13 лет 8 месяцев
    НедВВ Старк,
    может потому что наши ученые все к ним переехали, спасаясь от нищенства и беспредела
    являясь гуманитарием, разобрался с косинусами за 2 недели, ничего в них сложного нет, если мозговое усилие применить, так то еще тангенсы и катангенсы помню..
  9. devgen
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    сSender,
    согласен и ещё хочу добавить:
    возможно, как это происходит обычно судим по двум картинка. У нас в политехе на ФизТехе первый месяц некоторые студенты учат практически сложение и деление дробей. Потому что весь 11 класс они готовились к экзаменам(решали такие сложные примеры) + лето....вообщем всё забывается напрочь.
    вот и получается на первом курсе(сентябрь) они складывают циферки, а в 10классе нормально решают тригонометрические уравнения
    для полного понимания ситуации, глянуть бы учебники полностью ....
  10. Balagan
    На uCrazy 11 лет 3 месяца
    Я физ-мат закончил и в прошлом году не смог ребёнку задачу по мат-ке решить, (их, детским способом) решил как в универе делали, училка сказала, что эта задача решается в универе так как я решил, а в школе простыми предположениями :(
    Там оказалось нужно было какую-то "кривую" логику применить, от того я и не смог :(
    А во всём остальном Д/з у детей сейчас гораздо сложнее, и объём знаний что им дают, в разы больше, чем нам когда-то при СССР.
    НТП не стоит на месте, и если у вас ребёнок ходит в школу для простых, и не очень разумных детей, то нет проблем, там всё просто, но если "ваши" учителя сами разумные, дети, при вашей адекватной поддержке, смогут выучиться и стать вполне умными людьми!
    собственно, как-то так...
  11. freezer
    На uCrazy 18 лет 24 дня
    Цитата: Balagan
    но если "ваши" учителя сами разумные, дети, при вашей адекватной поддержке, смогут выучиться и стать вполне умными людьми!



    Да без "Б"! Пусть дети умными становятся....
    Но как же "беззаботное детство"? Дети при такой "умной" нагрузке, тупо, не имеют возможности поиграть в будни.
    Я конечно не знаю как там у остальных было, но мое детство прошло в приключениях, и учиться на отлично как-то не обламывало!
  12. yosch
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев

    Balagan,Там оказалось нужно было какую-то "кривую" логику применить, от того я и не смог :(
    Вот и я эту кривую логику не смог понять - нахрена учат детей такой кривой логике в начальной школе, чтобы потом переучивать на обычную логику далее? Как в широко известной задаче - на чашку кофе нужно 2 куска сахара. Сколько нужно на 5 чашек?
    Ответ 2х5=10 неверен, а 5х2=10 верен
  13. ctac-on
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    это мулька какая-то
  14. TsB
    На uCrazy 18 лет 22 дня
    yosch,
    2 вам!

    наоборот, 2х5=10 верен, а 5х2=10 неверен. В вашем случае это принципиально.
    В математике очень важно быть предельно точным. Если вы вспомните определение умножения, то поймете что 2*5 и 5*2 - это не одно и то же. Да, умножение обладает рядом свойств, например, коммутативностью, но в том случае дети только НАЧИНАЛИ проходить умножение, т.е. мало кто из учеников знает о свойствах умножения.

    Если ребенок допускает ошибку, значит он не понимает что такое умножение, поэтому такая оценка и была.
  15. Sender
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    TsB,
    Чушь, детям только голову забивают. У тебя с логикой не порядок: ответ 10 одинаковый в обоих примерах, и в обоих он верен. А как записано выражение - другой вопрос, но к ответу это не имеет отношения, так как он в обоих случаях ВЕРЕН. Двойки тут ставит, из педа штоли, там неучей хоть пруд пруди.
  16. putnik-ost
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Интереснее другое: как и почему европейская наука сегодня впереди нашей?

    у них школы разного уровня, колледжи и вузы то же. Есть для тех что попроще, эмигрантов например, и для толковых - они-то и делают карьеру по специальности.
    Показательно другое - у них после вуза (колледжа) и нескольких лет работы по специальности, толковый инженер сам выбирает место работы с приемлемой зарплатой. А в РФ в НИИ, ВУзах, КБ - средний возраст - 60 65 лет, зарплаты - скучные. бОльшая часть выпускников идёт работать не по специальности.
    И что толку от хорошего знания вышмата? И вообще-то росияны приобретают японские, европейские, американские авто - российские даже в РФ от недостатка денег покупают. Со всей техникой такая же картина.
    Чем гордится?
  17. Sender
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    putnik-ost,

    Я тебе объяснить попытаюсь, хоть ты и непонятливый (больше для окружающих) - раньше государство ставило задачи перед научным сообществом и стимулировало его решения и в научной сфере было выгодно работать (квартиры, зарплаты, карьера). Сейчас наука пытается сама выживать ища хоз. договора и гранты, государство самоустранилось, а бизнес наш - он инфантильный, троечники не понимают зачем наука нужна, им она в школе мешала, а сейчас он лучше футбольный клуб купит, чем вложит средства в исследования. Есть исключения - Дерипаска, Потанин - выпускники технических вузов, (Ходор - популист, в науке он профан и ничего не делал для неё). Естественно учёные эмигрируют, НО, что характерно, советская инженерная и научная школа до сих пор конкурирует с европейской и американской. И чем гордится - полно, если уметь читать и искать, я с этими людьми постоянно общаюсь и горжусь этим и вижу на деле их достижения. А паразитов и там хватает, как впрочем и в любой области.

    "Что толку от знания вышмата ..." - охраннику и дворнику, согласен, никакого, так что мети дальше.
  18. fghuj
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: TsB
    yosch,
    2 вам!

    наоборот, 2х5=10 верен, а 5х2=10 неверен. В вашем случае это принципиально.
    В математике очень важно быть предельно точным. Если вы вспомните определение умножения, то поймете что 2*5 и 5*2 - это не одно и то же. Да, умножение обладает рядом свойств, например, коммутативностью, но в том случае дети только НАЧИНАЛИ проходить умножение, т.е. мало кто из учеников знает о свойствах умножения.

    Если ребенок допускает ошибку, значит он не понимает что такое умножение, поэтому такая оценка и была.


    Не нужно быть слишком умным, чтобы дойти самому до свойств умножения. В данном случае и не очень умный ребенок заметит, что 2*5=5*2. Да и в школе учителя об этом говорят, когда дети проходят таблицу умножения. И как раз то математика - это точна наука, в которой без логики ни как. Вот вам логика: 2ч*5к.с./ч=10 кусков сахара и 5к.с./ч*2ч=10 кусков сахара. Ответ одинаковый как ни крути. В вашем же ответе, где "2*5 и 5*2 - это не одно и то же" - логика отсутствует. Так что два вам.
  19. putnik-ost
    На uCrazy 17 лет 1 месяц


    Науку и промышленность в Россию Пётр завёз, исключительно в целях создания ВПК Российской Империи. Давеча Империя окончательно подровняла боты, и ВПК синхронно врезал дуба. Илита чешет репку - куда бы науку присуропить, ничего поумнее чем разворовать остатки былой роскоши не придумывается.
    Перспективы у России замечательные - расцвет религиозной духовности(это самое главное), в будущем росияны станут более лучше одеваться, увеличиться хозяйство - рожь овёс вот это всё.
  20. TsB
    На uCrazy 18 лет 22 дня
    fghuj,
    детям не забивают голову, а учат правильно.
    У вас мышление как у юной девушки - ответ-то верен, какая разница как к нему пришли.
    Поясню:
    5 x 2 короткая запись суммы 5 + 5, что соответствует, примерно, этому - 2 коробки по 5 чашек, т.е. мы суммируем чашки.
    а 2*5 это короткая запись 2 + ... + 2. Мы суммируем кусочки сахара (на каждую чашку). т.е. суммируем кусочки сахара.

    дети учатся мыслить строго категориями математики. другой математик может вас и не понять почему вы умножаете именно так. почитайте хоть какие-нибудь труды по математики. там все очень строго: мы суммируем это, поэтому записываем именно так, но для простоты расчета по закону такому делаем так.
    подытоживая. оценка поставлена не за ответ, а за непонимание умножения, который они и проходили. вы же прицепились к цифрам. вспомните себя в школе или университете, гораздо проще учиться когда понимаешь смысл действия, что оно значит, а цифры - это не принципиально (в данном случае!). даже на олимпиадах, если была допущена ошибка в арифм. расчете, на это закрывали глаза. главное - идея решения, правильно ли мыслит человек, а за оригинальность решения ставили дополнительные баллы.

    Sender,
    в вашем случае, ваши же знания вам мешают - причем здесь физика, физические размерности и величины? но даже тут вы умудрились ошибиться - в задаче говорится о 2 кусочках сахара на чашку, а вы умножаете на 5 кусочков на чашку. опять же - какая разница как решили, ведь правильно, да? и, главное, все так изумительно (ах!) сократилось.
  21. fghuj
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Цитата: TsB
    5 x 2 короткая запись суммы 5 + 5, что соответствует, примерно, этому - 2 коробки по 5 чашек, т.е. мы суммируем чашки.
    а 2*5 это короткая запись 2 + ... + 2. Мы суммируем кусочки сахара (на каждую чашку). т.е. суммируем кусочки сахара.


    Есть такая вещь как размерность, которая и говорит что конкретно мы суммируем. И я вам уже привел выше объяснение, что от перестановки множителей произведение не меняется, потому-что размерность остается одна и та же. И именно это и надо дать понять школьникам, а не то, что 5*2 это не то же самое что 2*5.

    Снижать оценку школьнику из-за "не верной" постановки множителей в решении задач это глупо, потому что те кто уже сам дошел до того, что есть такая величина как размерность будут ущемлены этой политикой. Потому что они то понимают, что в данном случае разницы нет ну никакой. В результате по-настоящему умных ребят притесняют таким подходом к оцениваю их работ. Оценивать такие работы правильно без объяснения ученика невозможно. Так что ваши слова, о том что такая запись не верна - в целом ложны.

    И да - если вы попробуете сослаться на разницу между физикой и математикой, то ваш аргумент не сработает: в данном случае у нас задача о конкретных физических объектах: чашках и кусках сахара. Следовательно употребление размерностей вполне уместно. Это не голая алгебра, в которой нет размерностей.

    Цитата: TsB
    У вас мышление как у юной девушки - ответ-то верен, какая разница как к нему пришли.

    А вот это ваше умозаключение - вообще пустая болтовня-оскорбление ни на чем не основанное. Я вам привел выше пример с размерностью, что уже говорит о том, что я не размышляю так, как вы это описали.
  22. Sender
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    TsB,
    Столько твердит об ошибках, и не разу внятно не указал на них, так вот неуч, объясняю: последовательность множителей важна в ВЕКТОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, где от этого зависит направление результирующего вектора. Скалярным величинам (сахару, чашкам, и т.д.), а также школьникам начальных классов, должно быть пох*ю, поскольку это не имеет никакого ни математического ни физического смысла. И ещё почитайте про лилипутов, которые воевали из-за неправильной последовательности разбивания варёных яиц, про таких как вы Свифт всё уже написал.
  23. NechaevVV
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    Ребята, обидно другое, нас тут считают дураками, правительство реформирует по западному образцу образование, а их дети учатся в Лондоне и потом управляют страной! Вот где страшно становится. ranting

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}