Как американский летчик подбил собственный самолет

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
26 января 2015 02:36
Просмотров:
1861
Комментариев:
1
В истории развития боевой авиации случалось немало невероятных случаев, и об одном из них, в котором летчик подбил свой же самолет, вы узнаете ниже.

Как американский летчик подбил собственный самолет





21 сентября 1956 года на полигоне в Атлантическом океане Томас Эттридж, летчик-испытатель Томас Эттридж, испытывал модернизированный истребитель F11F «Tiger» BuNo 138620, на котором во избежание повреждения фюзеляжа и стабилизаторов доработали конструкцию гильзоотводов пушек.

Как американский летчик подбил собственный самолет



Испытания проходили на сверхзвуковой скорости. Недалеко от побережья пилот начал совершать пологое пикирование. Снизившись с 6 до 4-х км, он произвел очередь из четырех 20-миллиметровых пушек. За 4 секунды было выпущено 70 снарядов. Затем Эттридж включил режим форсажа и в более крутом пике снизился до 2 км, а затем расстрелял оставшийся боезапас.

Как американский летчик подбил собственный самолет



Затем начались проблемы. На остеклении кабины образовались трещины, а в правом воздухозаборнике появилась пробоина. Пилот взял курс на Груммановскую авиабазу, однако, потом начала падать тяга двигателя. В конце концов, двигатель окончательно заглох, и пилот приземлил самолет в километре от взлетной полосы в лесу.

Сажать машину пришлось на «брюхо». От удара самолет получил серьезные повреждения и начал гореть. Эттридж получил перелом ноги и компрессионный перелом позвоночника, но сумел выбраться из истребителя и отползти подальше от него.

Как американский летчик подбил собственный самолет



В результате расследования выяснилось, что самолет поразили собственные снаряды. Произошло это из-за того, что пилот увеличил скорость и изменил угол, поэтому в какой-то точке самолет и снаряды встретились.

Как американский летчик подбил собственный самолет

Снаряд, извлеченный из двигателя F11F «Tiger» Эттриджа


В самолет попало три снаряда. К счастью, все они были учебными, иначе истребитель взорвался бы еще в воздухе. После этого невероятного случая пилотам рекомендовали после стрельбы из пушек изменять направление или уменьшать угол пикирования.

Сам Эттридж после выздоровления продолжил работать тест-пилотом и даже участвовал в работе над космической программой Apollo.

1 не понравился
13 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
penrosa
Дата:
(26 января 2015 11:04)
#1
 


Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Томская область > Северск [ссылка]
9 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх