«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей

Автор:
Слепой Пью
Печать
дата:
18 сентября 2015 10:14
Просмотров:
5123
Комментариев:
3
«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Если нужно перевезти 22 баржи, каждая весом в 3000 тонн, в другой порт, нужен довольно крепкий корабль. Например, Blue Marlin – один из самых необычных транспортных суден, предназначенный для того, чтобы перевозить негабаритные грузы по морю.
Невероятной величины корабль способен выдержать нагрузку до 75 000 тонн. Вместо обычного груза, игрушек, телевизоров и нефти, он несет на борту другие суда и нефтяные платформы.




«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Когда ВМС США нуждались в транспортировке пострадавшего эсминца USS Cole в Америку, они заказали Blue Marlin.


«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Австралийский флот перевозил к себе авианосец, построенный в Испании, тоже с помощью Blue Marlin.


«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Размеры судна более чем впечатляющи – его палубы имеют площадь соизеримую с двумя футбольными полями. Он двигается с максимальной скоростью в 13 узлов, оснащен гигантским дизельным двигателем мощностью 17 000 л.с, обслуживает корабль экипаж из 24 человек.

«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Баржи на фото выше, которые весят в общей сложности 60 000 тонн, были перевезены из Кореи в Роттердам. По этому поводу может возникнуть вопрос – каким образом столь увесистые грузы оказываются на палубе корабля, ведь грузоподъемности промышленных кранов не дотягивают до таких цифр.

Для погрузки сверхтяжелых грузов Marlin использует необычный прием – он погружается в воду на 13 метров, что дает возможность транспортировать по воде на палубу транспорта практически любой багаж. Погружение производится с помощью наполнения водой балластных емкостей.

«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Blue Marlin, построенный в 1999 году, является крупнейшим судном в своем роде. Но не за горами новый рекордсмен. К концу года завершится строительство нового корабля такого типа - Dockwise Vanguard, который будет в состоянии принимать на борт 110 000 тонн.

Его уже забронировали для перевозок, в том числе поставки гигантской нефтяной платформы из Кореи в Северное море.

«Blue Marlin»: корабль для перевозки кораблей


Fons van Lith, корпоративный секретарь Dockwise, которому принадлежит Blue Marlin, сказал, что судно не простаивает: «Безопасность является ключевой частью нашего бизнеса. Если нефтяная компания инвестирует £ 1 млрд. долларов в оборудование, строительство которого занимает два года, очень важно переместить его в другую точку земного шара целым и невредимым».

\build_video('1280,720', '/files/video/2015.09/1442549527_blue-marlin.mp4')

Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.

1 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх