Royce & Bach призывает операторов подстраиваться под новое поколение игроков

Деян Орлак из Royce & Bach: мы раскрываем потенциал онлайн-игр и казино


Ройс и Бах - это британская специализированная студия дизайна, работающая в сфере игровых услуг.
Деян Орлак, который владеет компанией и руководит отделом дизайна пообщался с нами и ответил на несколько вопросов о фирме и ее клиентах.
R&B: Что такое Royce&Bach?
DO: «Это стратегический дизайн, креативность, инновации, стиль и традиции. Мы создаем инновационные игровые продукты, стремимся дать игрокам лучший опыт и максимизировать окупаемость инвестиций операторов. Разрабатываем софт для виртуальных и наземных казино: онлайн-рулетки, слоты и т.д. Наша продукция превосходит ожидания клиентов».
R & B: Почему вы решили создать дизайн-студию в игорной индустрии?
DO: «Я научился проектировать программное обеспечение еще в юности, и понял: это то, что меня вдохновляет. У меня есть опыт работы в сфере медицины, игрушек, красоты, моды, электроники и инноваций. Пока не добрался до казино на деньги. Делюсь теперь своими знаниями с клиентами».




Гемблеры требуют лучшего игрового опыта

R & B: По вашему, каковы проблемы и возможности дизайна для игровой индустрии?
DO: «Во-первых, дизайн должен соответствовать производителю и быть простым в эксплуатации для поставщика. Во-вторых, игроки хотят внимания. Им нужен совершенно другой опыт. Сложно удовлетворить обоих. Из-за этого и возникают трудности при разработке».
R & B: Как именно вы используете межотраслевой опыт?
DO: «Мы создаем стратегически спланированный дизайн и максимально используем возможности операторов, поставщиков и пользователей. Убеждаем клиентов в том, что надо больше инвестировать в дизайн продукта».

Покорили рынок в Азии

R & B: В начале карьеры вы создали культовую рулетку на 8 участников - Archipelago. Расскажете ее историю?
«Мы были молоды и хотели придумать что-то уникальное. Начали с исследования всех рулеток на рынке. После анализа, подготовили стратегию и спустя не одну концептуальную разработку нашли ту, которая работает и создали продукт. Наибольший успех игра получила на азиатском рынке, в казино MGM Macau».
R & B: Нужна ли помощь дизайнерам компаний извне?
DO: «Если ее руководители хотят оставаться впереди, то да. Ведь нужен тот, кто будет работать без ограничений. Дизайнеры с межотраслевым опытом предлагают более свежие идеи и помогают создавать исключительный контент».
R & B: Над чем сейчас работаете?
DO: «Пара предприятий просят помощи с концептуализацией автоматов. Также в планах проектирование видеорулеток и разработка игр. Есть спрос на цифровые продукты».

Нужно быть лучше конкурентов

R & B: Какие проблемы существуют в нынешних казино и что их ждет в будущем?
DO: «Сегодняшнее предложение наземных клубов не удовлетворяет игроков. Они хотят комфортно развлекаться из дома или через телефон. Наземные casino должны подумать над тем, что они могут предложить. Если у них будет контент, интересный для молодого поколения, то их ждет успех».
R & B: Что вы посоветуете операторам?
DO: «Сотрудничайте с теми, кто работает за пределами ограничений. Они помогут вам открыть потенциал. Будьте другими, лучше. Постоянно развивайтесь. Привлекайте дизайном, это лучший инструмент для изучения новых граней, адаптации и планирования. Эта инвестиция окупиться».