uCrazy.Ru / Особенности мотивированного трафика

Особенности мотивированного трафика

Мотивированный трафик представляет собой небольшое вознаграждение пользователей. Обычно такими поощрениями являются бонусы за загрузку и установку программного обеспечения, регистрацию определенном сайте, другие целевые действия, которые требуются от посетителя. Такой трафик является одним из важнейших, поскольку помогает ресурсу или приложению выходит в топ и охватывать более широкую аудиторию. Несмотря на дискуссии, которые проводятся вокруг такого инструмента, при правильном его подходе, он может стать незаменимой частью привлечения клиентов.

Неплохо себя зарекомендовал и схемный трафик, который можно «списать» у конкурентов. Но именно мотивированный трафик, если он выполнен с индивидуальным подходом, принесет наилучшие результаты. В общих чертах можно разделить мотивированный трафик на два типа:

Благодаря такому трафику пользователи совершают целевые действия, за которые предусмотрена определенная оплата. И такие действия совершают реальные люди, а не боты. Способ эффективный и недорогой.


Важно понимать, что мотивированный трафик имеет несколько минусов, о которых стоит упомянуть:

Мотивированный трафик доступен и через локеров, которые обеспечивают монетизацию интернет-платформы. Особым спросом у арбитражников стран СНГ пользуется Social Content Locker Wordpress, увеличивающий трафик на определенную социальную сеть. Локеры особенно популярны в США и странах Европы.

Самые известные буксы

Задаваясь вопросом, где взять мотивированный трафик, нужно начать с буксов. Это ресурсы, имеющие исполнителей, которые за определенные деньги совершают определенные действия. Именно здесь за небольшие суммы можно давать задания и собрать мотивированный трафик. Особенности буксов детальнее рассматривали на https://trafflab.com/. Среди топ 5 популярных буксов стоит отметить:

  1. Яндекс.Толока — сервис, представленный популярной поисковой системой. Здесь множество простых заданий, на которые найдется множество исполнителей.
  2. Socpublic — отличается простотой и оптимальными расценками на переходы по ссылкам.
  3. Wmmail — популярный сервис, в котором минимальная ставка за задание всего 1 цент.
  4. Seosprint — здесь можно купить дешевую браузерную рекламу и самостоятельно создать задание.
  5. Userator — оптимально подойдет для офферов ниши игр, ведь задания здесь выполняются пошагово.

Находчивые арбитражники даже используют сервисы и доски объявлений. Такой способ также имеет свою специфику, преимущества и недостатки, поэтому подойдет для более продвинутых аффилиатов.

30 сентября 2022 12:12
Вернуться назад