Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?

Автор:
aptoc
Печать
дата:
10 августа 2018 13:00
Просмотров:
5151
Комментариев:
1
Привлечь потребителей - основная задача любого бизнеса. Поэтому маркетологам приходится выдумывать изощренные рекламные кампании и креативить вывески, но не всегда у них это получается хорошо.

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?







1. В магазинах работают те еще оригиналы

Надпись: "Удиви ее". Интересно, как? Подкравшись с ножом за спиной?

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


2. Наглядный пример, что товар - дерьмо

Он должен был плавать на воде!

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


3. Не самая лучшая вывеска для кафе

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


4. Продукт для детей - тянучка

На фото выглядит, как огромные трусы.

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


5. Эти перчатки что-то напоминают

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


6. Отличная акция

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


7. Реклама крема для коленей

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


8. Туристическая компания вышла на улицы города с необычной акцией

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


9. Маркетинг или нападение вегетарианцев на мясную лавку в Самаре?

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


10. На благозвучие работают

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?



11. Перделер - шторы по-казахски, но звучит очень интересно

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


12. Производители дают понять, насколько их скотч качественный

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


13. В Сочи зазывают в кафе

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


14. В одном слове сразу две ошибки

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?


15. Рядом с джинсовым бутиком

Не сразу понимаешь, в чем подвох: идиоты-маркетологи или блестящие мастера продаж?





0 не понравился
8 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Vizion
Дата:
(10 августа 2018 13:32)
#1
Ах! Это были перчатки...
Москва [ссылка]
3 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх