Обманывают все! Продавцы, производители, журналисты. Врут из добрых побуждений и соображений корысти. Посмотрите эту подборку и убедитесь сами!
Обман - всюду. Нам врут производители товаров и услуг, продавцы - лгут все. А как иначе убедить человека приобрести ненужную ему вещь да еще и сомнительного качества, оплатить бронь в отеле или заказать услугу?
Пальма первенства по обману - у производителей товаров. Рекламная картинка отличается от реальной вещи - смиритесь, это случается сплошь и рядом.


Упаковка с кремом оказалась такой маленькой...

Даже мишкам Гамми нельзя верить!
Зеленый мишка на самом деле не имеет в составе лайма, как и розовый - клубники.

"Такую композицию я получила вместо той, что была на фото"

Маска, обещавшая что ты будешь похожа на котика...

Ну, вы поняли, да? Две пасты по цене одной и выглядят каждая как половина полноценного тюбика.

Где еще обещанные 3 сантиметра сэндвича?


Зато красиво

"Реклама романтического ужина и то, что мы получили на самом деле"

"Заказали дочке на день рождения аниматора в костюме Алисы из Страны Чудес. Реальность оказалась более суровой".

Рекламные фото из отелей часто не совпадают с реальностью.
Маркетологи уверяют, что обманувшиеся люди виноваты сами, ведь фото верное, просто подано с нужного ракурса.

Конечно, одно дело бронировать отель, из окна которого открывается чудный вид на море или горы, другой - когда, лежа, ты будешь видеть другой корпус.

Фото бассейна в отеле и то, как все это выглядит на самом деле

Вместо эпилога
Все врут. Ну, вы поняли, да?

Обман - всюду. Нам врут производители товаров и услуг, продавцы - лгут все. А как иначе убедить человека приобрести ненужную ему вещь да еще и сомнительного качества, оплатить бронь в отеле или заказать услугу?
Пальма первенства по обману - у производителей товаров. Рекламная картинка отличается от реальной вещи - смиритесь, это случается сплошь и рядом.


Упаковка с кремом оказалась такой маленькой...

Даже мишкам Гамми нельзя верить!
Зеленый мишка на самом деле не имеет в составе лайма, как и розовый - клубники.

"Такую композицию я получила вместо той, что была на фото"

Маска, обещавшая что ты будешь похожа на котика...

Ну, вы поняли, да? Две пасты по цене одной и выглядят каждая как половина полноценного тюбика.

Где еще обещанные 3 сантиметра сэндвича?



Зато красиво

"Реклама романтического ужина и то, что мы получили на самом деле"

"Заказали дочке на день рождения аниматора в костюме Алисы из Страны Чудес. Реальность оказалась более суровой".

Рекламные фото из отелей часто не совпадают с реальностью.
Маркетологи уверяют, что обманувшиеся люди виноваты сами, ведь фото верное, просто подано с нужного ракурса.

Конечно, одно дело бронировать отель, из окна которого открывается чудный вид на море или горы, другой - когда, лежа, ты будешь видеть другой корпус.

Фото бассейна в отеле и то, как все это выглядит на самом деле

Вместо эпилога
Все врут. Ну, вы поняли, да?

1 не понравился
12 понравился пост
Лучшие посты в этом разделе