Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума

Автор:
aptoc
Печать
дата:
16 сентября 2020 20:33
Просмотров:
1201
Комментариев:
1
Да, любит человечество все эти понты - лейбы должны просто кричат о себе, вылезая из всех углов. И зачастую эта модная истерика переходит все границы, "оживая" там, где ее никто и не ожидал. Конечно, многие утверждают, что бренд это прежде всего качество. Но нужно ли это качество вот здесь?

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума

Обувь, одежда, телефоны и т.п. украшенные модными лейбами уже давно известны. А куда же еще можно приклеить любимый бренд...

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Говорят, что настоящая ценность брендовых вещей заключается в их уникальности и обилие возможностей, которые они предоставляют. Они дарят нам уверенность в себе и своем внешнем виде, абсолютный комфорт и высокий социальный статус

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


И известные производители готовы поделиться секретами настоящей ценности брендовых вещей

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


1. Гарантии технического качества. Все люксовые аксессуары, вся одежда и обувь изготавливаются из прочных и качественных материалов, швы здесь ровные, крой аккуратный.

Производитель всегда учитывает статус вещей, и, поскольку стоимость их весьма высока, он может позволить себя использовать только самые лучшие инструменты, материалы и мастеров. Бренды прилагают все усилия, чтобы конечный потребитель получил исключительно положительный опыт от пользования вещами.

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


2. Гарантии качества внешнего вида. Брендовая вещь не растянется, не поползет, не покроется катышками...

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


3. Гарантии удобства и комфорта. Будьте уверены, даже самое маленькое черное платье, если оно вам подходит, будет сидеть на фигуре идеально. Вам нужно только найти «свой» бренд и учесть последние тенденции моды

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


4. Гарантии актуальности. При покупке бренда вам не придется беспокоиться о том, что сегодня модно, а что нет. Бренды учитывают все мировые тенденции моды. Абсолютно все...

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума






Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


5. Гарантии уникальности и креативности. Не поспоришь

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


6. Гарантии внимания к мелочам. Ведущие мировые дизайнеры всегда уделяли особое внимание мелочам, и именно эти мелочи зачастую и формируют уникальный стиль вещи.

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума



7. Гарантии статуса. Эксклюзивные вещи автоматически поднимают статус человека. Они подчеркивают тонкое чувство стиля, финансовую состоятельность и высокое социальное положение.

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


8. Опыт обращения с хорошими дизайнерскими вещами развивает вкус и дает простор для самовыражения

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Все вышеозвученное безусловно верно, но не переходит ли мания брендов некие границы понимания?

Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума


Модная истерика: мания брендов, которая сводит с ума

2 не понравился
0 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:


 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх