"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России

Автор:
aptoc
Печать
дата:
28 ноября 2020 00:40
Просмотров:
3220
Комментариев:
0
Сервис даже у крупных известных компаний порой хромает. Мы собрали примеры общения между клиентами и представителями брендов, которые совсем не заботятся об имидже компании.

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России






Но это было для Инны

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России


К - клиентоориентированность не про них

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России


Сами смотрите все, что пристали

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России


И так сойдет

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России


Чат-бот доставки еды явно не работает

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России


Опыт переняли, но только на бумаге

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России


Естественно, на Почте России тоже не работает это правило

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России


Не смогли дозвониться? Серьезно? Просто отменили заказ сами

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России


Все строго по расписанию

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России


Уровень юмора некоторых поражает

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России





"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России


Людей, обращающихся в официальные аккаунты, просто блокируют, чтобы не решать проблему

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России

0 не понравился
11 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

Смотрите также:


 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх