uCrazy.Ru / «Пикачу уже не тот»: в Сети смеются над российским фастфудом

«Пикачу уже не тот»: в Сети смеются над российским фастфудом

Сеть московских ресторанов порадовала фанатов покемонов своими новыми бургерами в виде покемонов - Чармандера, Пикачу и Бульбазавра. Однако клиенты заметили явное различие готовых блюд с тем, что изображено на рекламной картинке.


Авторы этой акции не смогли даже написать имя Пикачу правильно. Что уж о бургерах говорить.


«Пикачу уже не тот»: в Сети смеются над российским фастфудом



Пикачу и его друзья выглядят так, будто их потрепала жизнь.





Стоит такое удовольствие 350 рублей.






12 сентября 2016 22:03
Вернуться назад