Процесс изготовления шуб

Автор:
hunt13
Печать
дата:
19 марта 2008 13:35
Просмотров:
6289
Комментариев:
81
Не бойан! Это полная версия видео представленного в этом
Процесс изготовления шуб посте.

Процесс изготовления шуб




Для того чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь на сайте.


Нажмите, чтобы просмотреть/скрыть клип Нажмите, чтобы просмотреть/скрыть клип: fur_farm_smfull.wmv
Нажмжите на ссылку, чтобы начать загрузку медиа файла, это может занять несколько минут...

38 не понравился
31 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Koll
Дата:
(19 марта 2008 13:40)
#1
Афтор убейся нах,повторяюсь ещё раз "чтобы модераторы запретили,пользователям выкладывать подобные ролики" ranting
 
★No coment★
★Fuck you★
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
validity
Дата:
(19 марта 2008 14:11)
#2
п*здец..................... еще и репутацию поставил
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Tane4ka
Дата:
(19 марта 2008 14:17)
#3
Цитата: Koll
Афтор убейся нах,повторяюсь ещё раз "чтобы модераторы запретили,пользователям выкладывать подобные ролики"

А причем тут автор? Видио он не снимал, шубы не делал. Суровая правда жизни.
ПС Вот как теперь смотреть рекламу "Снежная королева" ? dntknw
 
Вхожу в 10% непьющего, некурящего и неупотребляющего наркотики населения России yes
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hunt13
Дата:
(19 марта 2008 14:33)
#4
Ахренеть. Вот и показывай людям что хорошо а что плохо =(
Спасибо не скажут дак еще и обосрут.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fedos
Дата:
(19 марта 2008 14:37)
#5
уагагаг а меня прикололо :)
а есть еще ?
 
иди на хуй
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Shizofrenik
Дата:
(19 марта 2008 14:44)
#6
hunt13,

cсогласен
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hunt13
Дата:
(19 марта 2008 14:47)
#7
Цитата: fedos
уагагаг а меня прикололо :)
а есть еще ?

Не увидел сдесь ни чо прикольного.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Barret
Дата:
(19 марта 2008 14:48)
#8
Зато мне не дают выложить позитивное видео про белочек в Лагерном саду - бояном обзывают полную версию, по сравнению с коротенькой версией, выложенной здесь ранее.
Томск [ссылка]
0 / 2
 
 
 
 
 
 
fedos
Дата:
(19 марта 2008 14:53)
#9
hunt13,
это ты скажи у тя есть еще ченить такова? если да выкладывай !!!
 
иди на хуй
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vok
Дата:
(19 марта 2008 14:54)
#10
Автор это боян я выкладывал это и создавал тему на ФТР ещё 3 года назад! Хотя материал актуален, что бы слабая половина человечества осознала насколько они жестоки ибо спрос рождает предложение и пока они будут хотеть шубки их будут так убивать.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hunt13
Дата:
(19 марта 2008 14:59)
#11
Цитата: fedos
hunt13,
это ты скажи у тя есть еще ченить такова? если да выкладывай !!!

Жэсти у меня много на компе. Буду выкладывать. Но есть небольшая проблемма при создании поста надо указывать полный источник (ссылку) а я его не знаю.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lacarino
Дата:
(19 марта 2008 15:23)
#12
ненавижу этот мир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какие твари живут и так поступают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!сердце ажжж сжалось
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
genocide
Дата:
(19 марта 2008 15:28)
#13
Жесть
Почему они их не усыпляют то? бл*ть, ободрать бы вот так же наживую кого-нибудь из родственников этих палачей.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
котофейка
Дата:
(19 марта 2008 15:40)
#14
я даже смотреть не хочу.....
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Drinkins
Дата:
(19 марта 2008 15:52)
#15
Аж смотреть, сука, противно. Можно же их усыпить, убить, башку в конце концов отрубить. А эти оглушат и с живых шкуру снимают.
За пост поставил 1.
Если хотите обмениваться подобного рода видео, списывайтесь в ЛС или на р2р. Но не здесь.

И ещё: Автор, тебя же просили в прошлый раз не выкладывать полную версию.
Москва [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dimitrius
Дата:
(19 марта 2008 16:01)
#16
сука таких людей надо убивать а автору я могу сказать только"у тя че сердца нет выкладываешь такую ху...ню"
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fedos
Дата:
(19 марта 2008 16:30)
#17
руки проч от автора он красавчик :) мне понравилось ыыы
Автор я те 5 поставил давай выкладывай еще !!! yahoo
 
иди на хуй
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hunt13
Дата:
(19 марта 2008 17:04)
#18
Цитата: Drinkins
Если хотите обмениваться подобного рода видео, списывайтесь в ЛС или на р2р. Но не здесь.

Вы мне правила ни диктуте.
Цитата: Dimitrius
а автору я могу сказать только"у тя че сердца нет выкладываешь такую ху...ню"

Сердце у меня есть. Выложил для того чтобы дамы осознавали что они носят шкуры зверей погибших в муках.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Schron
Дата:
(19 марта 2008 17:29)
#19
Афтару респект и уважуха
но АФФТАР, ЁБ ТВАЮ МАТЬ, КАКОГО х*я ПОСТ НЕ В РАЗДЕЛЕ "ЖЭСТЬ"?!?!71

Модератору просьба исправить сей прискорбный факт.

по сабжу:
Те кто гнусят на афтара за пост- далпаёбы просто

когда вам выкладывают видеофото как ЛЮДИ умирают в муках вы это воспринимаете как норму
а тут видителе зверушек мучают- так все сорвались на афтаре
типа нах такое выложылсердца у тебя нет...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Sмайлик
Дата:
(19 марта 2008 17:37)
#20
отправленно в Жесть!
Ну а пост очень даже позновательный..
И нечего тут кричать на автора поста, правильно сделал что выложил! Ну а если жалко зверей, то пожалуйста, откажитесь от меха, запишитесь в гринпис и идите на митинги!
Мне лично тоже их жалко, ну а что поделаешь, животных убивают уже миллионы лет, это закон природы...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BADMAN
Дата:
(19 марта 2008 17:49)
#21
это в жесть надо а не сюда ranting
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.



/fedos/тебя бы так ободрать и посмотреть прикольно это или нет thumbdown
 
Я такой какой есть и меня не изменить!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nekator
Дата:
(19 марта 2008 17:52)
#22
Молодец автор! Правду надо знать! А то откуда мясо, откуда шуба! Уроды!!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
чел
Дата:
(19 марта 2008 17:54)
#23
был бы я там...
я бы с этих мразей, которые так делают, сам бы шкуру содрал!
вот суки!
просто слов нет!
хоть бы убил сначала, а потом свое грязное дело делал!
тварь с живого существа снимает шкуру!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
opachki
Дата:
(19 марта 2008 17:55)
#24
Позновательно..только не понятно : почему их не убивают ???
 
Если вы входите в группу V.I.P. и выше просьба установить этот мемориал к себе в подпись, как дань к нашим прадедам, дедам за их мужество и отвагу!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RAINHARD
Дата:
(19 марта 2008 17:59)
#25
их не убивают норм потому что шкура очень дорога
P.s про бельков тоже видели как их убивают? эта тема щас актуальна, в нете часто будут появляться такие кадры
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
YAKIMENKO
Дата:
(19 марта 2008 18:00)
#26
Включил начало и выключил. Досматривать не буду. Не выкладывайте такие ролики no
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
АнтониоЛавуазье
Дата:
(19 марта 2008 18:23)
#27
живые еще.. sad
 
комментарии излишни..входит всевышний..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lady_moon
Дата:
(19 марта 2008 18:37)
#28
Ужасно... До конца не досмотрела... Ну неужели нельзя хоть добить!???... crybaby

P.S. Я всегда была против меха. Теперь вижу, что не напрасно!..
 
Скажи мне что ты ищешь в интернете, и я скажу кто ты!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ирисэна
Дата:
(19 марта 2008 18:42)
#29
автору спасибо за правду :) хотя, разве и так не было понятно?
моих нервов хватило гже-то секунд на 10, потом фсе. жестокие
поэтому и предпочитаю пуховики..
 
все бабы как бабы, а йа чудо в перьях :Р
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
fedos
Дата:
(19 марта 2008 19:15)
#30
фууу нах слов нету сука сперва всем ненравиться стоилио поддержать двоим сразу всем понравилось? фу нах УРоДЫ черти я вас ненавижу бань меня по ip что бы я ваши п*доростические коменты не читал !!! х*еПЛЕТЫ вы *баные я так и знал что так будет фу фу фу нах*й УРоды я вас ненавижу п*доры п*дорЫ !!! СУКИ ЗДОХНИТЕ ВСЕ !!!!! АААААААААААААААААААА
 
иди на хуй
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hunt13
Дата:
(19 марта 2008 19:17)
#31
Всем коментаторам говоряшим "Ой какая гадость, нах такое выкладывать, аффтор мудак"
Заявляю ЛЕС ТАМ--------->
Что по названию невидно чтоле что это бл* не розовая сказка о фее? Или вам провели ампутацию мозга? Надо думать перед тем как заходить.
З.Ы. Постил в жесть но модеры распорядились так что пост оказался в видео. Сейчас все на своих местах.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dasha`
Дата:
(19 марта 2008 19:34)
#32
Я сама начала смотреть разревелась и выключила. Но правильно сделали что выложили это видео, пусть девочки посмотрят на "красивые шубки" и захотят ли потом они их покупать или нет. Я думала что не так шубы делают, молги бы усыпить хотяб а не с живых мех сдерать
ЗЫ:п*зд*ец а не жизнь
 
Наш девиз не победим-возбудим и не дадим. :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Blacker
Дата:
(19 марта 2008 19:35)
#33
hunt13,
Такое действительно стоит выкладывать, чтобы некоторые хотя бы задумались..
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Environ
Дата:
(19 марта 2008 19:39)
#34
Ничего не имею против шкуры снятой с МЕРТВОГО животного. Но не понимаю, как мудаком и сволочью надо быть, чтобы обдирать живою животину.
Из той же шайки что и "художник", привязавший на своей выставке бездомного пса, оставив его умирать от голода.
Ссуки. Ничего не могу сказать.
 
Love sucks. True love swallows.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
opachki
Дата:
(19 марта 2008 19:45)
#35
Цитата: RAINHARD
их не убивают норм потому что шкура очень дорога

есть много способов убить не повредив шкуру - например электрическим током, мнгновеная безболезненая смерть.
Видимо шкура лучше снимается с живых:((
 
Если вы входите в группу V.I.P. и выше просьба установить этот мемориал к себе в подпись, как дань к нашим прадедам, дедам за их мужество и отвагу!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dasha`
Дата:
(19 марта 2008 19:45)
#36
а разве все так шкуры с живого животного сдирают? или это только единичный случай?
 
Наш девиз не победим-возбудим и не дадим. :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pip_boy
Дата:
(19 марта 2008 20:23)
#37
если честно стаааааааааааарое видео но не боян
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ToHell
Дата:
(19 марта 2008 20:28)
#38
я даже досматреть не смогла......пздц,вот сволочи то.......просто нет слов
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
мурлыська.
Дата:
(19 марта 2008 20:33)
#39
я даже заплакала crybaby
не ужели нельзя застрелить перед тем как ш8куру снимать???
 
мне нас*ать на ваше мнение!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loc Doc
Дата:
(19 марта 2008 20:42)
#40
Цитата: Schron
когда вам выкладывают видеофото как ЛЮДИ умирают в муках вы это воспринимаете как норму
а тут видителе зверушек мучают- так все сорвались на афтаре
типа нах такое выложылсердца у тебя нет...

Респектос тебе, я стобой оч. согласен. thumbup
Бывает за животных больше трясутся чем за людей!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
belka Sandy
Дата:
(19 марта 2008 20:47)
#41
жалко млин!!!ну это жизнь....и я чесно думаю на салидных зверофермах не так зверюшков убивают...
 
Memento quia pulvis est - Помни,что ты прах...

я счстливый обладатель РОСа!!!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lacarino
Дата:
(19 марта 2008 20:56)
#42
удалите все 3 поста где про собаку кошек и эту про шубу..........прошу не могу прям!!!! трудно даж прокручивать эти темы!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
exclim
Дата:
(19 марта 2008 21:00)
#43
Отвратительно. И это что, везде так? и почему они просто зверям шеи не ломают. а по 3 раза прыгают на них?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hunt13
Дата:
(19 марта 2008 21:40)
#44
Цитата: Lacarino
удалите все 3 поста где про собаку кошек и эту про шубу..........прошу не могу прям!!!! трудно даж прокручивать эти темы!!!!

Почему это из-за вашей неуравновешанной психики должны страдать другие люди? Не можете адекватно воспринемать реальность идите лечитесь.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
huq
Дата:
(19 марта 2008 21:54)
#45
автор те чё п*зды дать сука ты *блан такой ролик выкладывать
поставь себя на на места этих бедных зверей
death ranting ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
rbctkm
Дата:
(19 марта 2008 22:09)
#46
вы дибилы?при чём тут автор,вас чё связали посадили перед монитором и заставили смотреть...ИДИОТИНЫ,ЛИШЬ БЫ ПООРАТЬ!
идите мультики смотрите ranting
 
три тыщи лысых гномов! watsup
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Dasha`
Дата:
(19 марта 2008 22:10)
#47
я сейчас говорила со знакомым у него дедушка занимается охотой и собирает шкурки, так вот он сказал что такого не может быть убивают не так, это может быть провокация гринписа, и на видео было показано первоначально что енота швыряли головой об землю, т.е первоначально портили мех. Это просто живодёры, но на шубы убивают не так там сложный процесс.

huq,
пусть выкладывает хоть на таком печальном примере люди задумаются о насущем.

Lacarino,
не забудь за сегодняшним ужином мяско не покушать.
 
Наш девиз не победим-возбудим и не дадим. :)
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Житник
Дата:
(19 марта 2008 22:56)
#48
хули п*здец то
это раздел жести, не можешь со собой совладать - нече сюда соваться
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
hunt13
Дата:
(19 марта 2008 23:00)
#49
Цитата: huq
автор те чё п*зды дать сука ты *блан такой ролик выкладывать
поставь себя на на места этих бедных зверей death ranting ranting

Ты тут не ругайся! Не хочеш не смотри. А решил мне п*зды дать так сам огребеш и будеш на месте этого зверька! Думай перед тем как говорить жывотное!!! С удовольствием переломал бы тебе пальца чтоб не смог всякую хрень писать.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nochka
Дата:
(20 марта 2008 00:51)
#50
Даже не стала открывать видео, хватило комментов... ужас! cry crybaby
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lacarino
Дата:
(20 марта 2008 09:54)
#51
hunt13,а кто страдает??? всем нравиться ? ты хоть и выложил правду жизни но у тебя видимо сердца нету и тебе даж не жалка...или скорее не безчувтвенен раз я так реагирую в отличии от тебя
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sasha19
Дата:
(20 марта 2008 10:35)
#52
проорались
а теперь скажите кто выбросил кожанные перчатки , куртки , меховые воротники , шубы , кожанные ботинки и сапоги
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
MustahCrakesh
Дата:
(20 марта 2008 14:32)
#53
ГОСПОДА!!!ЭТО РАЗДЕЛ ЖЕСТЬ И К РОЛИКУ ДАНЫ КОМЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ СОДЕРЖАНИЯ!АВТОР МОЛОДЕЦ_ НЕХЕР СКВЕРНОСЛОВИТЬ!
ВАС,бл*дЬ ЗАСТАВЛЯЛИ СМОТРЕТЬ???
 
пусть демократия сосет, а порнография цветет! отцовский путь тернист и сложен: прикинь, сынок к тебе придет и ложку спермы принесет - я больше ничего тебе не должен!(с) ЭСТ.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KGFI
Дата:
(20 марта 2008 15:33)
#54
ужжас такой жести я еще не видала,извергии,все я шубу себе никогда не куплю! crybaby
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
mseshk
Дата:
(20 марта 2008 18:34)
#55
:((( ЁмаЁ,лошки,их бЫ так!!! mad furious diablo
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ankroa
Дата:
(20 марта 2008 21:53)
#56
Спасибо конечно за видео, открывает глаза на жестокость, которую люди и не замечают... Наверное думают, что шубы просто животные задаром отдают...

Ps Скажу честно..радыла от отого, что увидела. Ненависть несусветная к таким людям ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Казантип
Дата:
(20 марта 2008 23:18)
#57
Они с живых снимают кожу т.к. животному сильно больно,поэтому вся шерсть дыбом,и шкура самая добрая получается.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Uart2
Дата:
(21 марта 2008 11:40)
#58
дали бы мне нож, не раздумывая убил бы всех сук на этой ферме.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Милаshка
Дата:
(21 марта 2008 14:42)
#59
Цитата: fedos
уагагаг а меня прикололо :)
а есть еще ?

ну ты долбоёб!
 
Закрой глаза. Плыви по волнам...
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loc Doc
Дата:
(21 марта 2008 14:48)
#60
А вообще тема очень хорошо показала уровень мышления здешних товарищей innocent и заставила задуматься о многом. Вот интересно было бы посмотреть на комментарии постов про войну, там где самый ужас(100%там то так бы все не пошли писать в защиту людей)
А животных действительно жалко cry
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Тансовщица
Дата:
(21 марта 2008 15:01)
#61
не смогла досматреть
 
Не жалей о том,что было вчера,не бойся того,что будет завтро,будь счастлив тем,что есть сегодня!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
daystudio
Дата:
(21 марта 2008 17:32)
#62
Чего до автора дое@@лись? Это раздел "Жесть" всё правильно он выложил. Не нравится, идите лесом. Пол Томска в шубах бля@@дь ходит и ничего.

Видео просто показуха. Живодёры. Шубы так не делают. Весь мех испортили, далбай@бы
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Казантип
Дата:
(21 марта 2008 22:08)
#63
Сейчас шубы делают очень просто, варащивают животных,перед снятием шкуры за 40 мин ставиться укол в сонную артерию,животное умирает во сне,только рефлексы остаются! Шкуру надо снять за десять минут! Я спонсирую одну ферму в Хабаровске,навар солидный приходит причем всё легально!





































Сейчас шубы делают очень просто, варащивают животных,перед снятием шкуры за 40 мин ставиться укол в сонную артерию,животное умирает во сне,только рефлексы остаются! Шкуру надо снять за десять минут! Я спонсирую одну ферму в Хабаровске,навар солидный приходит причем всё легально!



































Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
BuKeHb
Дата:
(22 марта 2008 00:25)
#64
да, мерзкое зрелище! жалко животинок! их бы хоть сразу убивали, чтоб они не мучались. crybaby
блин, аж стыдно стало за то, что шкурки ношу.



Цитата: Lacarino
ты хоть и выложил правду жизни но у тебя видимо сердца нету и тебе даж не жалка...

поражает, что многие на автора нападают! он даже написал для "особо понятливых":
Цитата: hunt13
Сердце у меня есть. Выложил для того чтобы дамы осознавали что они носят шкуры зверей погибших в муках.



fedos, ТЫ *бАНУТЫЙ!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Lecx
Дата:
(22 марта 2008 21:53)
#65
*идорасы *баные
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
doktor
Дата:
(23 марта 2008 00:54)
#66
бездец!!!!! застрелить нельзя было.... никакой гуманности ...
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
PrinceDeni
Дата:
(24 марта 2008 12:02)
#67
Как только животные терпят?! ranting Собраласьбы кучька да и загрызли нах все их там!!! ranting ranting
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Мурko
Дата:
(26 марта 2008 02:02)
#68
П8здец !!У меня нарушена психика crybaby *б*ла я в рот такие у*ков!!!Стыдно товарищи!!!эти так называемые "шубоизготавливатели"убейтесь головой об землю ranting

Бл*ть я аж рассплакалась:(((((((
 
I Love You,my sweet boy ^^
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
][_, ([]) ][_,
Дата:
(26 марта 2008 03:07)
#69
Хоть бы убивали сразу, а то с живого зверя сдирают кожу!! Я в шоке, просто шок !!! Человек всегда останется человеком !!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Demonidse
Дата:
(27 марта 2008 15:06)
#70
Вот такая у людей работа...
 
Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит© Сальвадор Дали
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ВаФеJLьКа
Дата:
(6 апреля 2008 10:32)
#71
ПИСЕЦ,КАКОЙ КОШМАР!Я про енотов смотрела,скажу честно, РАЗРЕВЕЛАСЬ!Так он после снятия шкуры еще живой был!Как так можно было над животными издеваться? crybaby notme
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Ronaldihno
Дата:
(8 апреля 2008 22:45)
#72
Афигеть! А разве такое выкладывать можно?
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
c777cc
Дата:
(13 апреля 2008 18:27)
#73
Чё возмушаетесь? Как мех, кожу носить такве за
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Fargoth
Дата:
(15 апреля 2008 13:04)
#74
это не у нас... у нас их кормят перед смертью и они засыпают. А если так подумать - их выращивают именно на шубы..
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Pretty_Girl
Дата:
(16 апреля 2008 22:17)
#75
зачем такое выкладывать? и вообще зачем это снимают! аа бедненькие! сцуки эти чебуреки что их убивают! не куплю себе шубу в будущем! да и никогда не хотела eek crybaby death
 
firefox
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
shloc
Дата:
(18 апреля 2008 14:53)
#76
мда вот изверги!!!!! самих бы так. просто фашисты ну снял ты шкуру ну убей ты его че он мучается!! или оглушить хотя бы как то!! понятно что не хотят шкуру испортить

за пост 5!!!! не знала что так делают!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
RaPeR_VI
Дата:
(22 апреля 2008 10:55)
#77
гавнюки тупые уроды их бы так побть об землю и кожу снять на живую п****ы!!!!!!!!!!!!!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Loopkiss
Дата:
(10 мая 2008 21:32)
#78
ужас!!мне теперь придется к психолого и психиатру месяц ходить!
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
_freeman_
Дата:
(13 июля 2008 17:10)
#79
вашу мать пусть их ад заберет ублюдков
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
trylala
Дата:
(12 августа 2008 15:23)
#80
САМОЕ СТРАШНОЕ ЛЮДИ ТАК ЭТО ТО, ЧТО ЭТО ТАК И БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ И НИ КТО ЭТОМУ НЕ ПОМЕШАЕТ((((((((((((((((((((( crybaby
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Nazik
Дата:
(16 января 2009 17:06)
#81
ооо...а мне нравится такое, вот бы мне так над ними.....%)

да шутка бля..вот уроды, что вы бл* сдохли,живодеры *баные....*) ranting
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх