Мини-чат
{{message.author}}
{{message.date}}
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
158
20
Bas1k
На uCrazy 16 лет 7 месяцев
Жесть

Курить или не курить?!

Внимание ЖЕСТЬ. Людям со слабой психикой не рекомендую к просмотру. Курящим смотреть обязательно.



ОПАСНОСТЬ. Курильщики подвергают себя риску.



СТРАДАНИЕ. Никотиновая зависимость приводит к боли и смерти.


ГАНГРЕНА. Курение затрудняет кровообращение и приводит к закупорке артерий и вен.


ИНФАРКТ. Курение приводит к смерти от инфаркта.


ИМПОТЕНЦИЯ. Курение приводит к импотенции.


КОЖА. Курение способствует появлению морщин.


ЯД. Сигареты содержат ядовитые вещества, от которых заболевают и умирают.



ЯДОВИТЫЙ ДЫМ. Вдыхание сигаретного дыма приводит к пневмонии и бронхиту.


ЖЕРТВЫ. Курение вредит беременным и их детям, приводит к преждевременным родам и смерти детей.



СМЕРТЬ. Курение приводит к смерти от рака лёгких.


Хватит расходовать свои органы впустую.















Курящие женщины теряют свою привлекательность и приобретают отвратительный запах.







Не думаю, что кто-то хочет употребл*ть это вовнутрь.


Курящие беременные рискуют потерять ребёнка.








Дети, живущие в семьях курильщиков, страдают от астмы и аллергии.











С 2001 года террористы убили 11 377 человек, табак убил 30 000 000 человек.


Среднестатистическому курильщику необходимо около 5 000 сигарет в год.



Каждая сигарета стоит курящему 15 минут жизни.



Не слишком ли дорого обходится это сомнительное удовольствие?

все теги
Комментарии112
  1. MENSON
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    8 сентября 2009 00:29
    Занимайтеь спортом!!!
  2. Friggg
    На uCrazy 16 лет 13 дней
    8 сентября 2009 00:30
    Хороший пост, надо привлекать внимание людей к этой проблеме, если уже не действуют другие методы, то пусть хоть жесть... Может кто-то задумается
  3. Banshee
    На uCrazy 14 лет 2 месяца
    8 сентября 2009 00:31
    если бы я был девушкой, то я бы никогда не стал встречаться с Basik`ом.
  4. Kaleb
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    8 сентября 2009 00:36
    Курение это ужасно death
  5. eatmysite
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 01:15
    КУРЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ВРЕДНО, НО И АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО!

    Курение - удел рабов
  6. serepan
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    8 сентября 2009 01:20
    Речи нет пост правильный!
    Но опять же картинки прям через чур уш !
  7. Glivero
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    8 сентября 2009 01:28
    Цитата: Banshee
    если бы я был девушкой, то я бы никогда не стал встречаться с Basik`ом.

    И Я того же мнениЯ...
  8. DieRex
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    8 сентября 2009 01:36
    А мне думается,что курение это выбор сугубо личный.Твоя жизнь хочешь умирай хочешь живи.Людей на земле и так много , кто хочет пусть умирает, все равно всем безразлична отдельная личность.
  9. ilyuhman
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    8 сентября 2009 01:37
    ололо
  10. GhostM
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    8 сентября 2009 02:12
    Подобные посты это конечно гуд, но ситуацию они не изменят ни на йоту. Курильщики и так прекрасно знают к чему это приводит.
  11. Matthew
    На uCrazy 16 лет 23 дня
    8 сентября 2009 02:30
    Картинки вообще не по теме. И заколебала уже агитация. У всех своя голова на плечах.
  12. We1n
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    8 сентября 2009 02:48
    курил и буду курить.
    мне пох*й на подобное)
  13. chupab13
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    8 сентября 2009 02:55
    курил, курю и буду курить, паипать!!))
  14. Strawberry Blonde
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 03:32
    Пост отличный...) Я курю с первого класса и курение не приносит мне удовольствия... Уже давно хочу избавится от табачной зависимости, но тяжело...
  15. Aginor
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    8 сентября 2009 08:01
    Вы не поверите, кто не курит тоже умирает )
    Курение мой выбор, прекрасно знаю о последствиях для себя, всегда старался курить только в местах для курения, и ограждать от своего дыма других, особенно детей, так что просьба с аргументами "а как же другие" на меня не наезжать.
    А вообще подобные посты глупы: Как показывает европейская практика, никакие предупреждения и прочая фигня не имели практически никакого эффекта, только цена 50 евро за пачку нормальных сигарет остановила распространение и сократила число уже курящих.
  16. RaiskiSatana
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 08:01
    Mister X,
    Тебя первым и казним, умник.)))

    Переключились со спиртного на табачное?))
    Выложите пост: "Почему вреден кокоин и почему его нельзя потреблять." xD Даешь пропаганду!!!!!!)))
  17. Kargasangeles
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 08:42
    Цитата: Banshee
    если бы я был девушкой, то я бы никогда не стал встречаться с Basik`ом.

    Ты забыл сказать... Если бы ты был быдлодевушкой, которая курит, бухает, траву дует - то тогда - да. А если порядочной и умной девушкой, которая знает, что вредные привычки её убьют, то наоборот, разделяла бы его взгляды и им было бы хорошо вместе. А быдлодевки - их полным полно, так что даже если бы ты был девушкой, я думаю, что Basik не страдал бы.

    Автору +5 за такие посты! Так держать!
  18. _EPMAK_
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    8 сентября 2009 08:46
    В настоящее время все объективно мыслящие ученые признают, что курение действительно является медленным самоубийством и считают, что это настоящая национальная трагедия, когда невинные, ничего не подозревающие дети приобретают привычку, которая так часто приводит к болезням и смерти.

    И очень многим людям на земле неудобно за свое правительство, что оно ничего не делает, чтобы защитить народ от этой опасности, начиная с детского возраста.

    Более того, все, кто имеет право издавать директивы, часто равнодушно смотрят на то, как бездарные романисты, драматурги, режиссеры фильмов и сами артисты, не зная, чем занять своего героя, заставляют его достать пачку сигарет и закурить или пить коньяк.

    Английское королевское общество врачей, тщательно изучив этот вопрос, установило, что каждая выкуренная папироса стоит курильщику 15 минут жизни. Это немало.

    В среднем, согласно статистическим данным, у многокурящих продолжительность жизни меньше, чем у некурящих на 6-7 лет. А в конкретной жизни как часто мы видим людей, погибающих от рака легкого, то есть от болезни, вызванной курением, в 45-48 лет, то есть теряющих 15-20 лет, а то и 30 лет жизни.

    Статистика свидетельствует, что курящие страдают стенокардией в 13 раз, а инфарктом миокарда в 12 раз чаще, чем некурящие. По материалам Института кардиологии 82% больных, поступающих в институт в срочном порядке с острым инфарктом, являются курильщиками.
  19. delfin_007
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    8 сентября 2009 09:28
    Цитата: Friggg
    Хороший пост, надо привлекать внимание людей к этой проблеме, если уже не действуют другие методы, то пусть хоть жесть... Может кто-то задумается

    +1
  20. Мизантроп
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 09:29
    Курение - это прежде всего некрасиво. А вообще жизнь - штука вредная.От нее умереть можно
  21. Nansi
    На uCrazy --
    8 сентября 2009 09:38
    Это конечно все правильно, но... Действительно, у каждого своя голова. Хотя ограждать других от своего табачного дыма надо обязательно. Я несколько лет курила, а потом поняла что зависимости у меня нет, дымлю только просто так по привычки. Так зачем же просто так травить свой организм?? Сейчас уже давно бросила, и даже не тянет. Не понимаю как я раньше употребляла эту гадость! Надеюсь мой организм полностью очистится от того никотина, потому что пора задумываться о ребенке....
  22. constanta
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 09:50
    " Курение затрудняет кровообращение и приводит к закупорке артерий и вен." - у меня был знакомый на 10 лет моложе-заядлый курильщик- вот у него и возникла эта беда с ногами. Теперь еле с палочкой ходит!!!
  23. Leilochka84
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    8 сентября 2009 09:53
    Mister X,
    чтоб не вредить своему здоровью, не общайся с курящими... "слабые и жалкие", ты что то попутал!! смертную казнь за сигарету???? лечиться не пробовал?
  24. lunacy
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    8 сентября 2009 09:55
    Цитата: Kargasangeles
    Цитата: Banshee
    если бы я был девушкой, то я бы никогда не стал встречаться с Basik`ом.

    Ты забыл сказать... Если бы ты был быдлодевушкой, которая курит, бухает, траву дует - то тогда - да. А если порядочной и умной девушкой, которая знает, что вредные привычки её убьют, то наоборот, разделяла бы его взгляды и им было бы хорошо вместе. А быдлодевки - их полным полно, так что даже если бы ты был девушкой, я думаю, что Basik не страдал бы.

    Автору +5 за такие посты! Так держать!

    давно так не смеялась однако
  25. нехороший
    На uCrazy 16 лет 23 дня
    8 сентября 2009 10:00
    во как то откровенно похер
  26. DemonOni
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    8 сентября 2009 10:23
    АХАХАХАХАХАХАХ)))))))))))))))))Я ВАЛЯЮСЬ)))))))))))))))))))))) Весёлый пост! АФТАР ЕЩЁ!!!
  27. tolly
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    8 сентября 2009 10:26
    ..я кончил это бесполезное занятие, курил 15 лет....бросил.
  28. Лед08
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    8 сентября 2009 10:36
    Привычка вредная, я стараюсь не так часто курить, да и курю я три года, не так уж и много для моего возраста. Однако, хочу сказать автору, что вот такие посты только добавляют желания сходить покурить. Ибо человек курит не от хорошей жизни (так же как и пьет), и тут посмотрел картинки, что все плохо и пожалуйста - закурил.
    Это дело каждого курить или нет, и может быть где-нибудь в Европе стоящий рядом человек с сигаретой наносит действительный вред тем кто стоит рядом и вдыхает дым. Но вы посмотрите сколько у нас труб в городе дымит черным дымом, сколько Камазов ездит по улицам и выбрасывают чудовищное по своему количеству содержание куда более вредных веществ. Огромное количество пыли и песка которыми посыпаются улицы зимой и потом летом мы все этим дышим. И всей этой гадостью мы дышим ежеминутно, каждое мгновение. Вы, сторонники, здорового образа жизни, не хотите этого видеть, не хотите признать что и у вас может быть рак легких (хоть вы и не курите) и прочие заболевания легких. Вы вместо того что бы уменьшать количество курящих было уделили свое внимание экологии, и агитировали за нее. тогда у людей появилось бы желание дышать чистым воздухом, а не тем дерьмом что мы сейчас дышим.
  29. Soilworker
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    8 сентября 2009 10:58
    Лед08,
    научись читать комментарии других, где сказано что они тоже могут умереть, но умирать из-за тех кто привык делать отсос сигарете..не очень-то охота. И было правильно подмечено, что дети, видящие курящих взрослых, с удовольствием следуют их примеру, так как не думают что это плохо. Таким образом, КАЖДЫЙ курильщик дает пример маленьким детям. И не надо тут про сознательный выбор, зачастую это невозможность справится со стрессом самостоятельно, желание повзрослеть (особенно у школьников, какой сознательный выбор в 8 лет, вы мне скажите???) и казаться круче, либо потому что ОКРУЖАЮЩИЕ так делают. Вы мне приведите причины по которым здравомыслящий (от 2 слов здоровый и мыслящий, отсюда можно сделать предположение что нездоровый человек не способен мыслить wink )некурящий человек захочет сделать минет сигарете????
  30. Лед08
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    8 сентября 2009 11:16
    Soilworker,
    Я читаю все что пишут другие в комментариях, но это не значит что я не могу высказать свое мнение. А вот тебе внимательней нужно читать и анализировать то что другие пишут. Ты не понял основной мысли которую я изложил, поэтому это мой единственный и последний ответ.
    Я стараюсь не курить в общественных местах, и если кому то не нравится вдыхать дым, то я этого не делаю. На школьников есть родители, и на их и только на их совести лежит то чем занимается их ребенок. А если я пойду и спрыгну с крыши дома, или под машину брошусь это тоже будет засчитано как пример для подражания? Поэтому не надо стандартных, ничего не значащих фраз. Я не курил в школе, и большую часть университета тоже не курил, только в магистратуре начал. Почему? Обстоятельств много, в основном это было связано с тем что я полностью переосмыслил те идеалы которые у меня были, и еще каких то три года назад, я так же как и ты сейчас пытался бороться за правильность и разумность. Но поживя, с года ты возможно (а может и нет) поймешь что все в нашей жизни устроено несколько сложнее чем ты думаешь. Старайся понимать поступки и мотивации других людей самостоятельно.
  31. PIKNIC
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 11:43
    Мне надоело нюхать дым, постоянно скандалю с соседями что бы те не курили на площадке. Напрягает ехать в задымленных лифтах. Нашел способ бороться с курильщиками. Беру газовый балончик и брызгаю в помещении либо в лифту вместе с курильщиками. У меня на него имунитет. На вапрос зачем я это сделал, отвечаю. Я же дышу твоим дымом, подыши и ты моим.
  32. Ognecvet
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    8 сентября 2009 11:46
    Лед08, кивание на экологию для меня похоже на тезис: "Все мы когда-нибудь умрем". Здесь ведь вопрос о качестве жизни стоит. Наркотические зависимости только усиливают проблемы. Они не решаются, а маскируются этим "психологическим обезболивающим".
  33. Soilworker
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    8 сентября 2009 11:47
    Лед08,
    да как бы так и делаю!) я отталкиваюсь не от мнения большинства высказавшихся здесь, просто так уж получилось что совпало. Таких как ты все-таки меньшинство, большинство начинают курить потому что видят что толпы людей курят где захотят, следовательно в мозге у них не вырабатывается мысли что это плохо, что они действительно убивают себя, ведь не может же быть что столько человек захотели себя убить. Во-вторых, последствия твоего возможного прыжка будут очень красочно лежать на асфальте в радиусе метра от твоего тела, и сомневаюсь что все последуют твоему примеру, а вот умирающего человеку от курения увидят только родственники и максимум люди на остановке, которые увидят как покойника везут в машине хоронить.
    з.ы. Извини если уж сильно задел твои чувства, но я тоже не первый десяток лет живу на этой планете и знаю что это не два пальца...
  34. SanЫЧ
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 11:48
    Курил 9 лет, бросил 5 лет назад!
  35. Ognecvet
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    8 сентября 2009 11:48
    Цитата: PIKNIC
    Нашел способ бороться с курильщиками. Беру газовый балончик и брызгаю в помещении либо в лифту вместе с курильщиками. У меня на него имунитет. На вапрос зачем я это сделал, отвечаю. Я же дышу твоим дымом, подыши и ты моим.

    lol thumbup
    Что за газ, на который может быть иммунитет?))))
  36. pon4ik1917
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    8 сентября 2009 11:58
    может, кто-то и отходит в места для курильщиков... но они не изолированы, дым все равно попадает в легкие людей, не желающих травиться... а приходится! и что прикажете делать? не ездить в лифту, ибо в нем курят соседи? ходить пешком, ибо курят водители? не ходить в универ, ибо курят на крыльце? мне становится очень плохо при вдыхании сигаретного дыма - ноги подкашиваются - нормальная реакция организма на ассорти ЯДОВ. так и что ж мне делать? что делать нормальным людям, которые хотят оградить себя от одной из самых распространенных проблем загрязнения и отравления, но единственной - ОБУСЛОВЛЕННОЙ ТОЛЬКО ПАФОСОМ И ГЛУПОСТЬЮ ЛЮДЕЙю
  37. Lana555
    На uCrazy --
    8 сентября 2009 12:12
    хороший пост малолетки пусть подумают!да и вообще человек сам себя губит! (алкоголем, наркотиками) многие подростки начиная курить думают покурю немножко и брошу и это немножко длится практически на протяжениии всей жизни!Кто начинает курить в осознанном возрасте, я считаю это глупый выбор,зачем губя свое здоровье каму то чего то доказывать, в итоге себе хуже делаешь, и все же у человека есть ум он должен решать как ему жить! НО всеже нельзя человека обвинять в чем то!мы же незнаем что у него творится в душе может с его близкими что нибудь случилось! в таких ситуациях курение по сравнению с алкоголем еще цветочки! он сам делает свой выбор! А родители конечно же должны донести своим детям что курение вредно для здоровья!
  38. sibdaver
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    8 сентября 2009 12:49
    Курил, курю и буду курить.Курю лет семь,никогда не было мысли бросить. Этот пост и подобные этому - никак не повлияют на решение человека - курить или не курить. Это дело сугубо личное!

    Многие тут негодуют, что не хотят "травиться" табачным дымом. А зачем вы им дышите? Зачем находитесь в обществе курящих, если вам это неприятно? А? Если такие недотроги сидите дома, под "куполом", дышите кислородом из кислородной маски... Возмущаетесь, возмущаетесь...а то что мы дышим городским загазованным отравленным воздухом это ничего?.. против этого никто не возражает и всем нравиться,т.к. все молчат. Мы - курящие, такие же люди и у нас такие же права, как у некурящих!
  39. Princessa
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    8 сентября 2009 13:17
    отличный пост..только курильщики скажут "фигня это"..я как не курила,так и не курю
  40. Некурящий Пашка
    На uCrazy --
    8 сентября 2009 13:18
    а я бросил 15 июня, сразу же без всяких там подготовок как пишут в книжках или статьях о курении, первый месяц ещё тяжело а потом пофиг! иногда думаешь вот бы сейчас пару затяжечек и все, а потом думаешь о чувству после этого.. что ты столько не курил и взял и закурил...(( НЕ КУРИТЕ ЛЮДИ!!!
  41. Ognecvet
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    8 сентября 2009 13:27
    Цитата: sibdaver
    Мы - курящие, такие же люди и у нас такие же права, как у некурящих!
    Права наркоманов и убийц ничем не отличаются от прав других граждан, пока не происходит факт нарушения прав этих самых других граждан notme
    Цитата: sibdaver
    а то что мы дышим городским загазованным отравленным воздухом это ничего?.. против этого никто не возражает и всем нравиться,т.к. все молчат.
    У современного транспорта альтернатив почти нет, а вот так называемый "свободный выбор" некоторых граждан...
  42. Ватокат
    На uCrazy 17 лет 8 месяцев
    8 сентября 2009 13:27
    умные люди не курят =)
  43. 9.9
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 13:37
    Ватокат,
    Вот это точно спорно. Очень сомневаюсь, что все курильщики - тупые люди. Я уж о себе явно такого не могу сказать. Каждый волен решать, что ему делать.В любом случае, каждый сам за свои поступки будет отвечать.
  44. Ognecvet
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    8 сентября 2009 13:42
    Цитата: sibdaver
    Многие тут негодуют, что не хотят "травиться" табачным дымом. А зачем вы им дышите? Зачем находитесь в обществе курящих, если вам это неприятно? А?
    Всех курящих в резервацию!!!!=)))) thumbup
  45. mamoru
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    8 сентября 2009 13:55
    я конечно не курю, но послания в плакатах - абсолютная бредятина
  46. pon4ik1917
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    8 сентября 2009 13:56
    Всех курящих в резервацию!!!!=))))


    угу, пусть желательно под купол, шоб кислорода там и не осталось
  47. timur2008
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    8 сентября 2009 14:10
    Цитата: Banshee

    если бы я был девушкой, то я бы никогда не стал встречаться с Basik`ом.

    lol
  48. DemonOni
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    8 сентября 2009 14:52
    Всех курящих в резервацию!!!!=))))


    угу, пусть желательно под купол, шоб кислорода там и не осталось


    А вам усы налепить как у Гитлера и трубку дать как у Сталина!
  49. Belii_Razum
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    8 сентября 2009 14:53
    пост очередная агитация,котороя ничего не изменит.
    а в большинстве комментов какие-то ярко-выраженные фанатики по борьбе с курением 0_о
    занимаюсь историей и больше напоминает крестовые походы на восток против неверных.

    К слову,у меня достаточно много курящих знакомых,но все как один довольно таки адекватные личности и ,если прошу,чтобы они не курили рядом со мной,то они этого не делают .Это я к тому,что вопрос о задымленных лифтах,плащадках и т.д. зависит от культуры скорее и понимания проблем других людей.
  50. правый
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    8 сентября 2009 14:57
    всем курящим в моих глазах минус, курящие девушки просто раздражают
  51. ParadoLLIa
    На uCrazy 15 лет 23 дня
    8 сентября 2009 15:09
    Цитата: правый
    курящие девушки просто раздражают

    Скорее вызывают отвращение
  52. злыдень
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    8 сентября 2009 15:20
    Banshee,
    если бы я был девушкой, то я бы никогда не стал встречаться с Basik`ом

    lol Да мне кажется тут не обязательно девушкой быть, чтобы не хотеть с ним встречаться в принципе...
    А фанатаким некурения и смертных казней...ну, не знаю, организуйте общество, собирайтесь и изливайте перед друг другом, как вы не любите всяких наркоманов и какие вы молодцы, что не курите. Всем легче будет.
  53. нехороший
    На uCrazy 16 лет 23 дня
    8 сентября 2009 15:23
    Цитата: PIKNIC
    Беру газовый балончик и брызгаю в помещении либо в лифту вместе с курильщиками. У меня на него имунитет.
    мутант hmm газовый баллончик конечно менее вреден чем табачный дым yes

    Цитата: pon4ik1917
    мне становится очень плохо при вдыхании сигаретного дыма - ноги подкашиваются - нормальная реакция организма на ассорти ЯДОВ. так и что ж мне делать?

    носи респиратор thumbup
  54. dn999
    На uCrazy 15 лет 30 дней
    8 сентября 2009 15:43
    кстати, никотин, изза которого собственно и курят, является чуть ли не самым безопасным из всего того что попадает в легкие при курении!
  55. oleshka
    На uCrazy 14 лет 9 месяцев
    8 сентября 2009 15:45
    Banshee,
    А вот я девушка. но не думаю. что антиалкогольные и антитабачные посты помешали бы мне встречаться с их автором!
    Вы ничего не перепутали, уважаемый?!
  56. Ognecvet
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    8 сентября 2009 15:58
    Цитата: DemonOni
    А вам усы налепить как у Гитлера и трубку дать как у Сталина!
    По-моему моя реакция на хамоватое заявление довольно сдержанная - не находите? Человек сделал якобы свободный выбор и якобы за себя и тут пытается доказать мне, что это я должна отходить когда ему вздумается "свежим воздухом через фильтр подышать"!!!?!!!! Нет, господа курильщики! Пока еще не приняты нормативные акты, сложно говорить кому-то что-то, но законодательно это оформлять надо однозначно. И я имею на это право не меньше, чем право на здоровье. После таких выпадов очень хочется настоять на варианте, когда курильщик выставляет голову в прорезь (и для рук две такие же) и курит, смотря на прекрасную погоду (больше года назад где-то была серия постов против курения и там эта фотка мелькала как пример в одной из стран). Я хорошо отношусь к курящим людям как к личностям, НО эта привычка, которая и меня затрагивает, совершенно не нравится. Это как с бомжами: ничего против них не имею - это их право так жить, но запах от них жуткий и в маршрутке с ними ехать не очень приятно - согласитесь. Если такой человек может просто пройтись до нужного места и на улице не -40, я, положа руку на сердце, совсем не буду против, если кондуктор выгонит его из общественного транспорта...


    Цитата: Belii_Razum
    К слову,у меня достаточно много курящих знакомых,но все как один довольно таки адекватные личности и ,если прошу,чтобы они не курили рядом со мной,то они этого не делают .Это я к тому,что вопрос о задымленных лифтах,плащадках и т.д. зависит от культуры скорее и понимания проблем других людей.
    Кто из курящих не разу не слышал, что пассивное курение еще опаснее, чем активное? все слышали и тем не менее. Или я должна ходить и нудеть, как бабка страя: "Соблюдайте правила приличия и поведения)))" и делать напоминания типа: "Молодой человек, не могли Вы вы не схаркивать на тротуар мне под ноги?" Это вопрос культуры, согласна. Только почему я должна об этой культуре напоминать?! Наплевать на свое здоровье и жизнь, с чего к окружающим то отношение лучше будет? С какого рожна человек будет ценить мнение и выбор других людей (не курить даже пассивно, следуя логике курильщиков, - тоже выбор)?
  57. нехороший
    На uCrazy 16 лет 23 дня
    8 сентября 2009 16:20
    Цитата: oleshka
    А вот я девушка. но не думаю. что антиалкогольные и антитабачные посты помешали бы мне встречаться с их автором
    они еще и плодиться удумали
    bag
  58. pubmaster
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 16:24
    Курил и буду курить tongue
  59. _EPMAK_
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    8 сентября 2009 16:27
    В настоящее время установлено, что рак легкого у многих курящих встречается в 20-30 раз чаще, чем у некурящих, что 96% больных раком легкого курят более 20 лет, что некурящие среди больных раком легкого составляют 1-2%.

    С точки зрения здравомыслящего человека курение выглядит очень неразумно, если не сказать больше. Если бы люди, освободившись хоть на некоторое время от действия этого наркотика, могли представить свое будущее, тот вред, который причиняет табак всем органам и тканям, всему их организму в целом - у них бы несомненно возникло отвращение и ужас по отношению к этому коварному веществу.

    Вредно действует табачный дым в любых дозах не только на легкие, но и на сердце, на сосуды, зародышевые органы и на потомство. Крупнейший специалист в области легочной патологии профессор Оверхольт нашел, что легкие у курильщиков в 50 лет имеют те же изменения, которые некурящие имеют только в 70-80 лет.

    Вредно действует табачный дым в любых дозах не только на легкие, но и на сердце, на сосуды, зародышевые органы и на потомство. Крупнейший специалист в области легочной патологии профессор Оверхольт нашел, что легкие у курильщиков в 50 лет имеют те же изменения, которые некурящие имеют только в 70-80 лет.


    С точки зрения здравомыслящего человека курение выглядит очень неразумно, если не сказать больше. Если бы люди, освободившись хоть на некоторое время от действия этого наркотика, могли представить свое будущее, тот вред, который причиняет табак всем органам и тканям, всему их организму в целом - у них бы несомненно возникло отвращение и ужас по отношению к этому коварному веществу.

    Курение табака оказывает резко отрицательное влияние на сердце и сосуды. В табачном дыме, кроме дегтя, содержится никотин, являющийся чрезвычайно ядовитым веществом. Один миллиграмм никотина принятый через рот, является смертельной дозой. При выкуривании пачки сигарет, поглощается столько никотина, что этого достаточно, чтобы убить человека. Только благодаря тому, что при длительном курении у него вырабатывается некоторая устойчивость, противодействующая этому яду, и благодаря тому, что это поглощение происходит не сразу, а в течение дня, отравления не наступает. Однако о вредном действии никотина на организм и особенно на его центральную нервную систему, можно судить по тому влиянию, которое оказывает первая выкуренная им папироса: тошнота, рвота, "холодный пот" - эти симптомы говорят об отравлении клеток мозга никотином, и такое отравление клеток мозга имеет место каждый раз, хотя организм к этому и приспосабливается.
  60. PIKNIC
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 16:41
    Не хочиш дышать некатином, покупай газовый балончик и брызгай рядом с сосущими наркоманами. Пускай они задыхаются.
  61. Ognecvet
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    8 сентября 2009 16:51
    PIKNIC, не рискну так, но сама задумка очень даже... Надо подумать))))
  62. snifer
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    8 сентября 2009 17:25
    PIKNIC,
    За такое можнов мочку лица получить...
  63. Super
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 17:42
    Такие плакаты в школы вешать надо! yes
  64. guide88
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    8 сентября 2009 17:53
    Даешь курение в массы!))
  65. _Белка_
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    8 сентября 2009 17:55
    Цитата: Kargasangeles
    Автору +5

    Цитата: Ватокат
    умные люди не курят =)

    Цитата: Mister X
    Скорей мудрые
    -мысль с языка сорвал!!!
  66. Yoko__
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 17:57
    надеюсь,книг biggrin а алена карра и этот пост помогут мне бросить=^_^=
  67. Hecate
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    8 сентября 2009 18:02
    Смешнее ещё постов про курение не было... развлекательный портал и вправду радует.
    Собственно не курящие, но с мыслями об убийстве, ушли не далеко от курящих с их дымом.
  68. buldozer
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    8 сентября 2009 18:48
    по большому счёту в наше время даже жить опасно для здоровья своего и окружающих
    так давайте сразу все помрём
  69. timur2008
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    8 сентября 2009 19:00
    Цитата: нехороший
    Цитата: oleshka
    А вот я девушка. но не думаю. что антиалкогольные и антитабачные посты помешали бы мне встречаться с их автором
    они еще и плодиться удумали

    lol
  70. TEXHNK
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    8 сентября 2009 19:21
    ... отличный пост, комменты клас!!! ... посмеялся от души, пойду покурю ... smoke
  71. Punisher
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    8 сентября 2009 20:23
    бред сцуко
  72. n1ck
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    8 сентября 2009 20:40
    страшно
  73. verticaliz
    На uCrazy 14 лет 10 месяцев
    8 сентября 2009 20:53
    однозначно, пост зачетный, по-больше бы таких и может быть хоть начинающие курильщики осознали, что губят свою жизнь, а так же жизнь близких, и бросили курить...
  74. Lonely Vampir
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    8 сентября 2009 21:09
    Цитата: eatmysite
    КУРЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ВРЕДНО, НО И АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО!

    Курение - удел рабов


    Абсолютно, на всё 100% согласна!
  75. Mariwka
    На uCrazy 15 лет 22 дня
    8 сентября 2009 22:53
    бееее
  76. XxX_L
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    8 сентября 2009 23:46
    ВСЕ БРОСАЮ КУРИТЬ !!!!!!!!
  77. t.derden
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    9 сентября 2009 00:36
    Цитата: NIK71

    AMSTERDAM,
    Почитай на досуге.
    Аллен Карр "Легкий способ бросить курить"

    Читал,не помогло, скажу больше- все книги Карра написаны по одному шаблону, что вызывает некоторое(хехе) недоверие. Если верить его словам то несколько лет назад он был страдающим ожирением алкоголиком выкуривающим по 5 пачек сигарет в сутки, как он дожил до своих преклонных лет, с таким "набором пороков", вообще не понятно.
    Кстати сказать, лично для меня курение это, пожалуй, действительно проблема. wassat
  78. ГрязныйГарри
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    9 сентября 2009 10:31
    ну и что, можно быть здоровым сильным заниматься спортом, и умереть в дтп, зарежут тебя в подъезде, и тд. судьба не предсказуема... Если тебе задуманно умереть в 30-40-50 лет, там пох*й занимайся спортом или нет, пей кури все равно тебе п*здец.... какая разница...
  79. alex7070
    На uCrazy --
    9 сентября 2009 10:49
    Бля, какие все правильные..

    Давайте я вам притчу расскажу:
    Жили двое - один пил, другой не пил.
    Но тот, который не пил умер раньше - его сбил тот, который пил smile В нашей жизни все относительно.




    Цитата: pon4ik1917
    может, кто-то и отходит в места для курильщиков... но они не изолированы, дым все равно попадает в легкие людей, не желающих травиться... а приходится! и что прикажете делать? не ездить в лифту, ибо в нем курят соседи? ходить пешком, ибо курят водители? не ходить в универ, ибо курят на крыльце? мне становится очень плохо при вдыхании сигаретного дыма - ноги подкашиваются - нормальная реакция организма на ассорти ЯДОВ. так и что ж мне делать? что делать нормальным людям, которые хотят оградить себя от одной из самых распространенных проблем загрязнения и отравления, но единственной - ОБУСЛОВЛЕННОЙ ТОЛЬКО ПАФОСОМ И ГЛУПОСТЬЮ ЛЮДЕЙю


    Мне вас жаль барышня...
    Кроме того что вас травит херова туча промышленных предприятий в округе города (которые содержат гораздо больше вредных веществ чем сигарета, в т.ч. и тяжелые металлы), так еще и эти злостные курильщики заставляют ваши ноги подкашиваться... Беда..
    Мой вам совет - купите противогаз, в нем вам будет безопаснее evil






  80. Ognecvet
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    9 сентября 2009 11:52
    Цитата: alex7070
    Но тот, который не пил умер раньше - его сбил тот, который пил
    В тюрьму пившего да еще с отягчающим обстоятельством, согласно законам РФ: "в нетрезвом состоянии". Поменьше бы таких, глядишь и прирост населения наметился бы....
    Цитата: alex7070
    так еще и эти злостные курильщики заставляют ваши ноги подкашиваться... Беда..
    Мой вам совет - купите противогаз, в нем вам будет безопаснее
    ГОСПОДА "СВОБОДНОВЫБИРАЮЩИЕ"!!!! Мой выбор: НЕ КУРИТЬ!! ДАЖЕ ПАССИВНО!!!! Кто еще этого не понял?! Кому еще пиливать на мое право выбора?!!! ВАМ нравится ваш наркотик, а я ни хочу к нему никакого отношения иметь! Посему будте любезны! Курите - ради Бога - но не в общественных местах, где до кучи с вами еще мрак народу травится, такого выбора не делавших
  81. Leta
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    9 сентября 2009 14:10
    так посмотришь на такие посты... и кажется, что люди только и делают, что умирают...
  82. Ognecvet
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    9 сентября 2009 14:37
    Цитата: Leta
    люди только и делают, что умирают...
    Наркотики значительно ускоряют и ухудшают этот процесс) И пожить толком не дают....
  83. lunacy
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    9 сентября 2009 15:44
    ну наверное большинство преподов в универах тогда тупые. Че толку спорить, каждый останется при своем мнении, например ме доставляет удовольствие курить, вкус сигарет, не думаю что курящие люди не знают о вреде курения 8)алкоголь тоже вреден, но его пьют, жить возле дороги тоже вредно, но живут.
  84. странная такая
    На uCrazy 14 лет 3 месяца
    9 сентября 2009 16:29
    Цитата: PIKNIC
    Мне надоело нюхать дым, постоянно скандалю с соседями что бы те не курили на площадке. Напрягает ехать в задымленных лифтах. Нашел способ бороться с курильщиками. Беру газовый балончик и брызгаю в помещении либо в лифту вместе с курильщиками. У меня на него имунитет. На вапрос зачем я это сделал, отвечаю. Я же дышу твоим дымом, подыши и ты моим.

    за!
  85. larisakeller
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    9 сентября 2009 17:11
    Цитата: Ognecvet
    Цитата: PIKNIC
    Нашел способ бороться с курильщиками. Беру газовый балончик и брызгаю в помещении либо в лифту вместе с курильщиками. У меня на него имунитет. На вапрос зачем я это сделал, отвечаю. Я же дышу твоим дымом, подыши и ты моим.


    Что за газ, на который может быть иммунитет?))))


    +1)))
  86. Strawberry Blonde
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    9 сентября 2009 19:47
    NIK71,
    Читал её, но не дочитал 13 страниц, бросил на 1 месяц, потом опять начал... Потом дочитал до конца... Увы, не помогло... есть мысль прочитать по новой, но блин, она очень тяжело читается... Чистейшее промывание мозгов!!!
  87. The_End
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    10 сентября 2009 09:07
    Почитал коменты и пришёл в шок от напсаного. Курю лет десять и не планирую бросать, мне нравится культура потребления никатина: Взять трубку забить в неё дорогой тобак, выйти вечером на балкон и просто расслабиться задумавшись о вечном медленно втягивая дым табака.
    По поводу агитации за здоровый образ жизни, раз уж вы такие фанаты, а может ещё и мазахисты желающие прожить лишние 20 лет в немощном стостоянии дряхлых стариков, вы уж задумайтесь о....ну к примеру соевых бобах генномодифицырованных, излучениях мониторов копьюторов, сотовых телефонов, автомобилях на которых ездите, давайте всех учёных и изобретателей поставим к стенке, а простых пользователей и потребителей линчуем чтобы неповадно было.
  88. Ognecvet
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    10 сентября 2009 11:12
    The_End, к таким заядлым только одна просьба - чтобы других не травить. Наркозависимость - штука серьезная и я понимаю, что от нее сложно избавиться из-за кайфа, который она дает. НО, вокруг есть другие люди, которые к этой привычке никакого отношения иметь не хотят.
    А фразы: "мы всё равно все умрем" рассматривались выше и в других постах неоднократно...
    Цитата: lunacy
    ну наверное большинство преподов в универах тогда тупые.
    Они тоже люди, а не безгрешные святые) Всего-то) А систему образования я на данный момент считаю весьма заметно прихрамывающей: груда слабо систематизированного и несвязанного с реальной деятельностью на первый взгляд материала. Подача этого массива такая, что студенты все учат в ночь перед экзаменом, чтобы на следующий день забыть - супер, да?)
  89. Nero_Argento
    На uCrazy 14 лет 11 месяцев
    10 сентября 2009 17:21
    eatmysite Клон Bas1k lol судя по аватре biggrin

    а гангрена тут причем hmm
  90. Ognecvet
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    10 сентября 2009 17:50
    Nero_Argento, при том, что развивается частенько. И люди не бросают даже после многократных предупреждений и даже ампутаций: зависимость сильнее


    Цитата: t.derden
    Читал,не помогло, скажу больше- все книги Карра написаны по одному шаблону, что вызывает некоторое(хехе) недоверие.
    Они все работают с зависимостями, которые развиваются по одному сценарию. Например один человек знакомый мне с помощью этих книг научился рано вставать, просто заменив некоторые слова)
  91. Bas1k
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    Автор поста
    10 сентября 2009 19:44
    Цитата: Nero_Argento
    а гангрена тут причем

    набери в гугле "ноги курильщика"

    Цитата: Nero_Argento
    eatmysite Клон Bas1k

    фильм "V значит Вендетта" посмотри, хороший.
  92. дед партизан
    На uCrazy 16 лет 3 месяца
    11 сентября 2009 19:21
    угу цель оправдывает средства.
    написали бы еще мол кто курит тот становится тераристом,или что еще такого?
    курить не брошу,пока не надоест.
    советую и вам не смотреть тупые социалки о вреде курения,а думать своей головой.
  93. Timati
    На uCrazy --
    11 сентября 2009 21:14
    курить это не круто
  94. The_End
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    12 сентября 2009 20:50
    Timati, ты прав нынче другие ценности lol
  95. Seek
    На uCrazy 14 лет 8 месяцев
    13 сентября 2009 10:47
    У нас щяс восновном девушки курят !Будущии мамы!!!
  96. Meathok
    На uCrazy 14 лет 7 месяцев
    13 сентября 2009 17:34
    ах какая низкопробная прелесть
  97. Polivin
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    15 сентября 2009 01:46
    Много жести!
  98. moonis
    На uCrazy 14 лет 4 месяца
    15 сентября 2009 08:21
    Цитата: set3003
    Если бы все это действовало, большинство давно уже бросили эту пагубную привычку.

    Обычно люди вспоминаю слово "бросили" когда уже поздно "пить боржоми"
  99. Anka_Key
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    18 сентября 2009 00:47
    Что бы курильщику не показывали, все равно по*уй, курить будут. Это факт
  100. -=КНЯЗЬ=-
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    18 сентября 2009 14:20
    +1
Информация
Чтобы оставить свой CRAZY комментарий пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизируйтесь

{{PM_data.author}}

{{message.author}}
{{message.date}}
{{alertHeader}}