uCrazy.Ru / Страшная реклама

Страшная реклама

Тему “кровищи и расчлененки” креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров: и в рекламе молока можно встретить рассыпающегося на части ребенка, и рекламе телеканала ужасов можно увидеть истекающего кровью мужчину с шестью ножами в груди. А уж в социальной рекламе в защиту животных и общественной безопасности и здоровья людей устрашающий фактор – один из самых излюбленных приемов.



Внимание: впечатлительным просьба далее не смотреть.


Реклама против курения: Женщина. Слоган: Сорвись с крючка.



Реклама против курения: Мужчина



Фонд “Nobody’s Children Foundation”: Фарфоровый мальчик. Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.



Фонд “Nobody’s Children Foundation”: Фарфоровая девочка.



Ассоциация педиатров: Футбол. Дети, пьющие недостаточно молока, более хрупкие. Три стакана молока в день укрепят их кости.



Реклама обыгрывает значение английского слова “fall” (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Be caught dead in it/Пусть смерть застанет вас в ней.



Средство от боли в горле Mebucaine: Рот ужаса



Идея принтов анонсирует шоу “ужасов рта” (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.



Средство для прочистки труб Kiwi Kleen: Курица.



Социальная анти-СПИД реклама. Перед СПИДом мы все равны.



Кинотеатры Utopolis: Освободите Вилли. Слоган: Реальность дерьмо.



Журнал Chronic’art: Монстр. Интернет разоблачает все наши извращения?



Журнал Chronic’art: Дарвин. Как развитие технологий повлияет на эволюцию человека?



Детский фонд здравоохранения: Крик.



Социальная реклама о правах животных: Тюлень. Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.



Организация охраны труда Worksafe Victoria: Знак.



Организация охраны труда Worksafe Victoria: Пособие.



Социальная реклама против меха: Лиса.



Социальная реклама против меха: Рысь.



Реклама против домашнего насилия: Оскорбления.





Танцевальная компания River North: Позвоночник



Танцевальная компания River North: Сердце



Фестиваль рекламы The Roy Awards. Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.



Болеутоляющее Nycomed: Агония



Болеутоляющее Nycomed: Агония



Художественный музей Tamayo: Сердце



Художественный музей Tamayo: Руки



Реклама донорства



Надпись: Не будь сопляком, ты же знаешь это не то, о чем мы говорим.



Тренажерный зал Magali’s: Перерождение



Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.





Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь



Playstation: Пальцы



Телеканал 13th Street: Ножи



Телеканал 13th Street: Тостер
4 августа 2011 22:31
Вернуться назад